Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Юрий Бутусов поставил «Иванова» в МХТ

, 13.11.2009
Юрия Бутусова привыкли считать главным специалистом по театру абсурда. Впрочем, сам режиссер предпочитает термин «парадокс»: «Человек — парадоксальное, состоящее из противоречий существо. А неприятие этих пьес связано с тем, что у нас долгое время существовал метод социалистического реализма, где жизнь объяснена, любой поступок имеет логику. А человека нельзя объяснить. И когда наша театральная школа превратилась в школу объяснений, навязывания логик, театр стал однообразен и скучен. И полез дурной реализм, правденка, в которой не осталось места для поэзии».

Теперь Бутусов в МХТ им. Чехова ставит Чехова, к которому прикасался лишь однажды — в Южной Корее. Можно не сомневаться, что парадоксов спектаклю будет не занимать. На роль Иванова режиссер пригласил из смежной «Табакерки» Андрея Смолякова, остальные актеры — «местные»: Наталья Рогожкина (Анна), Сергей Сосновский (Щабельский), Наташа Швец (Саша), Павел Ворожцов, написавший музыку к спектаклю (Львов), Игорь Золотовицкий (Лебедев).

Художник Александр Боровский заполнил всю сцену порубленными деревьями в побелке — видно, русскому Гамлету довелось жить на рубке вишневого сада.