Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

«Легкий привкус измены» В. Исхакова

Наталья Шаинян, Афиша, 12.2003

Марина Брусникина специализируется на «литературном театре», то есть ставит не пьесы, а прозу. Раскладывает повествование на голоса актеров и не настаивает на идентичности персонажей самими себе: здесь все играют одновременно, а одного героя — все по очереди. Новая работа Брусникиной на Малой сцене МХАТа — по роману уральского писателя Валерия Исхакова, неторопливому повествованию о любви — той, что одновременно и игра, и смысл, и радость, и болезнь. В отношениях — родственных, дружеских, любовных — важна не столько связь одного персонажа с другими, сколько химия слова — смена интонаций, нюансы настроения. Первое действие, где многоликие двое встречаются, расходятся, обольщают друг друга, — легкомысленно, лукаво и динамично. Позже дыхание сбивается: любовь героя оказывается плохо совместимой с жизнью. Но самое дорогое — то, что и дыханье здесь общее на всех. Сто лет назад это редкостное свойство мхатовской труппы назвали «ансамблем». Похоже, сегодня это свойство — сыгранность, легкость, импровизация, отмеренные на точнейших весах, — возвращается во МХАТ именно со спектаклями Брусникиной.