Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Ромео стал тенором

Ольга Егошина, Новые известия, 30.08.2005
В Театре имени Пушкина прошла премьера комедии Кена Людвига «Одолжите тенора!». На главную роль был приглашен экс-солист поп-группы Smash Сергей Лазарев. Несколько лет назад он уже сыграл на этой сцене Ромео, а сейчас предстал в роли начинающего тенора.

Один из наших классиков заметил, что два французских гарсона и две гризетки выплескивают во время совместного ужина столько остроумия и веселости, сколько жители российского города N за целый год. Умение веселиться отнюдь не входит в список национальных добродетелей. Но тяга посмеяться, расслабиться и позабавиться, тем не менее, никуда не девается. Недаром самые кассовые спектакли Москвы — «13» в МХТ и «Академия смеха» в Театре имени Пушкина. В этом сезоне нас ожидает целый ряд «хорошо сделанных» комедий, преимущественно иностранных авторов. В наших широтах «хорошо сделанные комедии» пишутся плохо.

Французский юрист Кен Людвиг к новым формам явно не стремился, лавров Чехова и Шекспира не жаждал, но написал забавную комедию положений «Одолжите тенора!». Она принесла ему кучу наград, обошла всю Европу и, наконец, была переведена на русский язык и поставлена в Пушкинском театре.

Пересказывать содержание комедии положений — вещь почти невозможная: попробуйте пересказать наизусть знакомый фильм «Здравствуйте, я ваша тетя!». Калейдоскоп сюжетных поворотов, постоянные качели неожиданностей, которые то возносят персонажей до вершин надежд, то опускают их в пучину ужаса. Тут и погони, и переодевания, и любовные недоразумения, и счастливый финал. Знаменитый тенор приезжает в город, чтобы сыграть свою коронную роль Отелло. Останавливается в гостинице, выпивает много вина, глотает снотворное, и в результате его считают умершим, а юбилейный вечер театра оказывается под угрозой. Спасти положение должен голосистый молодой помощник директора театра.

Для постановки динамичной комедии Кена Людвига от режиссера требуются в равной мере чувство юмора и чувство ритма. Евгений Писарев, как выяснилось, владеет и тем и другим. Плюс еще способностью добиться от актеров необходимой выкладки. Фарсовый рисунок ролей актеры держат вполне изящно. Практически все исполнители пластично двигаются, выполняют разнообразные гимнастические кульбиты. И вполне убедительны в вокальных номерах. Не только эстрадный певец Сергей Лазарев, сыгравший Макса, но и Александр Арсентьев, исполнитель роли знаменитого тенора Тито Мерелли.

В постановке Пушкинского театра удачно пойман стремительный ритм сумасшедшего дня. Герои не ходят, а врываются, вбегают, впархивают. Обмен репликами в лучшие минуты похож на фехтование. Для произнесения речей и для вокальных номеров герои забираются на стулья (как в детстве для прочтения стишка перед гостями) и раскланиваются со зрительным залом.

Занятный, легкий, непритязательный спектакль «Одолжите тенора!» не претендует на «плевок в вечность». Но дарит зрителям пару часов отдыха и надежду, что комедии все-таки приживутся на нашей сцене.