Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Николай Шейко стал заведующим

Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.05.2008
ЕСТЬ в нашем театре имена, которые не знает первый встречный. Эти люди не дают повода для светских сплетен, не участвуют в шумихе, не пользуются броскими приемами — «плавают» глубоко, не на поверхности. Но у коллег по цеху пользуются безоговорочным авторитетом. Таков Николай Шейко — режиссер, которому с недавних пор Олег Табаков предложил еще стать заведующим литературной частью МХТ им. Чехова, ибо своей эрудированностью даст фору иному академику.

До Москвы Николай Михайлович добрался кружным путем — через Харьков, Киев, Ригу, Минск и Таллинн, где работал и простым режиссером, и главным. В Москве же из спектаклей разных театров складывается причудливый и уникальный театр Николая Шейко. Задушевный в Щукинском училище в честь 200-летия Гоцци, где доклад Шейко звучал, как зажигательная история, а студенты обменивались стихами. Камерное «Последнее письмо» из романа Гроссмана «Жизнь и судьба», поставленное на актрису театра «Эрмитаж» (и жену) Александру Ислентьеву так пронзительно, что потрясенные зрители просто не могут поаплодировать, встать и уйти. «Маскарад» с Иннокентием Смоктуновским или «Учитель словесности» («Мелкий бес») с Виктором Гвоздицким в МХТ — тонкая огранка уникальным актерским бриллиантам. Уж в этом Шейко знает толк.