ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — ОЛЕГ ТАБАКОВ
Чайка
МХТ
Вуди Аллен

|Мужья и жёны|

Сценическая версия Константина Богомолова

НОЯБРЬ
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
ДЕКАБРЬ
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Премьера: 14 июня 2017
Продолжительность: 1 час 25 минут
Ориентировочная цена билетов: от 350 до 5000 руб.
(18+)

Режиссер Константин Богомолов представляет на Основной сцене Московского Художественного театра им. А. П. Чехова собственную сценическую версию знаменитого фильма Вуди Аллена «Мужья и жены». Это история, решенная в жанре «драмеди», когда действие перетекает из комедии в драму и из драмы в комедию, — о невозможности и бессмысленности любых перемен.

Константин Богомолов: «Сюжетно спектакль отталкивается от тривиальной истории: благополучная, на первый взгляд, пара решается развестись. Их друзья сначала реагируют на новость с изумлением, но, задумавшись, понимают, что изумляться нечему, и их собственная семейная жизнь давно дала трещину…»
Художник по свету
Айвар Салихов
Музыкальное оформление
Валерий Васюков
Видео
Артём Панчик, Владимир Панчик
Помощник режиссёра
Ольга Рослякова
Действующие лица и исполнители
Маргарита и Клер
Мария Карпова
Ричард и Кен
Артём Соколов
Голос за кадром
Константин Богомолов
Пресса
Таинство развода, Вячеслав Суриков, Эксперт, 12.07.2017
Законный мрак, Алла Шендерова, Colta.ru, 26.06.2017
Словами Вуди Аллена, Арина Мороз, Коммерсантъ FM, 17.06.2017
Брачные краски, Роман Должанский, Коммерсантъ, 17.06.2017
«Мужья и жены»: бег по кругу, Наталья Анисимова, Столичный информационный портал «ЯМосква», 17.06.2017
Женюсь? Женись, Анастасия Вильчи, Index-art, 16.06.2017

Отзывы зрителей:

Константин Богомолов поднял на новый уровень привычно-ироничный давний сценарий манхэттенского интеллектуала и шутника Вуди Аллена, автора текста и одноименного фильма. Всем артистам идеально удается баланс смешного и серьезного, самоиронии и горечи. Герои страдают от несовершенства любовно-семейных отношений, вечной сумятицы подавленных желаний, при этом стараясь выглядеть равнодушно-спокойно, убеждая себя, что владеют ситуацией и с новым партнером все будет совсем иначе.
Ольга Галицкая

Зрители подглядывают за частной жизнью героев, которые живут в прозрачных декорациях Ларисы Ломакиной. Нет театральности, заламываемых рук и фальшивых слез —просто герои разводятся. Все сыграно тонко, на интонациях, молчании, недосказанности и полутонах. Так грустно, что хочется смеяться. Все как в жизни. Особое внимание, как и в других спектаклях Богомолова, уделено тексту! Как актёры говорят, с какой интонацией, скоростью! Потрясающе! Только такое трепетное отношение к деталям позволяет поставить на сцене Вуди Аллена.
Мария Строганова

Спектакль смотрится на одном дыхании. Он лёгкий, даже воздушный… как и любой вообще Вуди Аллен, чего уж там. Никаких тяжёлых диалогов, рассуждений, резких движений и вообще грузилова. Но вот осадочек… ах, этот осадочек! В нём для меня всегда была вся прелесть фильмов Вуди Аллена. Ну и Богомолов прекрасно всё это обыграл, добавив своих текстов, иногда даже откровенно сорокинских. Добавив интригующей непроницаемости лиц (особенно, Дарья Мороз). И использовав свои излюбленные приёмы: камеры, телевизоры, большие планы, лёгкое сумасшествие и Игорь Верник. 
Максим Зинов