Моцарт примерит юбку

Вера Копылова, Московский Комсомолец, 9.01.2007
Москва десять дней ела, пила, пела и плясала. Но двум вдовам, которые до конца дней будут оплакивать своих гениальных мужей, не до пьянки. Уже в ближайшие дни на Малой сцене МХТ им. Чехова случится дуэль между женщинами. И какими женщинами!

Евдокия Германова в роли вдовы маэстро Моцарта — это сильно. А тут еще и Ольга Барнет ей в партнерши — в качестве вдовы Сальери. В общем, ждет нас не представление, не перформанс, а поединок, горячее которого театральный свет еще, возможно, и не видывал. Уж кто-кто, а Констанца Моцарт в лице Германовой точно разберется, кто там кого отравил. Ведь со дня похорон величайшего и дорогого минуло пять лет. Тереза Сальери (Ольга Барнет) своего тоже не упустит — она и пришла на разборки в дом соперницы. Гений и злодейство — две вещи, конечно, несовместимые, так же как и актрисы предстоящего спектакля «Концерт обреченных». Режиссер спектакля Юрий Еремин. Кстати, дамы будут выяснять отношения не только словами драматурга Дмитрия Минченка. Их оружием будет, разумеется, музыка. Квартет Моцарта сразится с квартетом Сальери. Жанр спектакля — ни много ни мало музыкальный детектив. Черное, как ночь, одеяние вдовы Сальери, золото камзола вдовы Моцарта, бьющий искрами темперамент актрис, феерическая музыка — чего ж нам больше?
2000
На душе — праздник, М. Демидова, Красное знамя, 4.11.2000
Интервью с легким человеком, Сергей Вовин, Электронная газета Yтро, 22.08.2000
Душа и сердце Вячеслава Невинного, Юлия Гусейнова, Ежедневные новости (г. Владивосток), 11.07.2000
Новая власть в Камергерском, Наталия Каминская, Культура, 15.06.2000
Лицедей, Анатолий Смелянский, Известия, 9.06.2000
Чудо, Лев Додин, Независимая газета, 1.06.2000
Он пришел, Кама Гинкас, Новая газета, 1.06.2000
Последняя легенда Художественного театра, Марк Розовский, Культура, 25.05.2000
Призрак бродит по МХАТу. Призрак символизма, Елена Ямпольская, Новые известия, 12.01.2000
Один абсолютно театральный вечер, Алексей Чанцев, Театр, 2000
Николай Эрдман. Переписка с Ангелиной Степановой., С комментариями и предисловием Виталия Вульфа, 2000