Художественное руководство и дирекцияВладимир Хабалов Ляйсан Мишарина Сергей Шишков Константин Шихалев Творческая частьРепертуарная частьНаталья Беднова Олеся Сурина Виктория Иванова Наталья Марукова Людмила Калеушева МедиацентрНика Ерофеева Дарья Зиновьева Александра Машукова Татьяна Казакова Елена Беляновская Наталья Бойко Служба главного администратораСветлана Бугаева Анна Исупова Илья Колязин Дмитрий Ежаков Инна Сачкова Дмитрий Прокофьев Музыкальная частьОрганизационный отделОтдел кадровАнна Корчагина Отдел по правовой работе и государственным закупкамЕвгений Зубов Надежда Мотовилова Бухгалтерская службаАльфия Васенина Планово-финансовый отделИрина Ерина Административно-хозяйственный отделМарина Щипакова Татьяна Елисеева Екатерина Капустина Сергей Суханов Людмила Бродская ЗдравпунктТатьяна Филиппова | «Легкий привкус измены», 25.12.2003 Марина Брусникина из тех режиссеров, кто мало говорит, но много делает. Причем не как-нибудь, а с особой брусникинской изюминкой. В чем секрет обаяния ее спектаклей сказать трудно. Может, в молодежном актерском ансамбле, может, в музыкальном оформлении (здесь это “Perhaps?Perhaps?Perhaps?“, Tombe la neige” и аргентинское танго), может, в ее, Марине Брусникиной, вкусе или настроении, когда она работает над спектаклем. В общем, гадать не стоит, а лучше пойти и отдать себя во власть этого негромкого обаяния. Негромкого и уютного, даже если на сцене происходит нечто яркое, беспокойное и местами неприличное. Например, в «Легком привкусе измены» речь идет о том, что «слово из шести букв с заглавной Л“ вышло из употребления». Люди, дескать, часто ходят в гости, занимаются сексом, не привязываясь друг к другу, и «во всем чувствуется привкус измены». Не пытайтесь проследить за родственно-любовными линиями, вам это вряд ли удастся. Пары распадаются, все спят со всеми, даже блюстители чистоты отношений, никто не прочь предоставить другу или подруге ключи от свободной квартиры. Молодые актрисы и актеры в черных элегантных платьях и костюмах дефилируют по сцене, произнося текст вместе с авторскими отступлениями, и происходит это все словно на ходу, впританцовку и с дежурной улыбкой встретились, разошлись, дальше пошли. Стоит отдать должное балетмейстеру Андрею Сергиевскому. Все актеры классно танцуют аргентинское танго. Даже Максим Виторган, которому танцевальная грамота вследствие монументальной фактуры, по всей видимости, далась нелегко. В спектакле есть несколько очевидных актерских удач Алексей Агапов, Олег Мазуров, Яна Колесниченко, Наталья Рогожкина, Юлия Шарикова. Пресса Водобоязнь, Юлия Кулагина, Музыкальные сезоны, 7.12.2018 | |