Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Солнце сияло

Анастасия Касумова, Time out, 16.05.2005
Солнце сияло А. Курчаткин. Режиссер М. Брусни- кина. В ролях: П. Ващилин, О. Мазуров, Ю. Чебакова, Д. Бобышев, И. Золотовицкий. МХТ им. Чехова, Малая сцена, вт 17 мая Роман «Солнце сияло» рассказывает о жизни молодого парня, вернувшегося после дембеля в Москву начала 90-х. Похождения Саши в столице длятся несколько лет и мимоходом затрагивают вехи новейшей российской истории: войну в Чечне, эру повальной джинсы на телевидении, передел собственности, бандитские «стрелки» и новую сексуальную свободу. На протяжении всего действия герой пытается заработать большие деньги и удобно устроиться в жизни, но в результате, чтобы не утратить самоуважения, добровольно отказывается от карьерных перспектив. 

Марина Брусникина сократила роман Курчаткина и превратила его в театральное ток-шоу. Ведущая программы «Солнце сияло» (Алена Хованская) находится на сцене постоянно. Она усаживает главного героя Сашу на гигантский ядовито-лимонный диван, задает наводящие вопросы, анонсирует появление новых персонажей, работает со зрителями, заставляя отгадывать дурацкие мелодии прошлых лет. Кроме софы в солнечно-желтом сценическом пространстве присутствуют рояль, микрофоны и большой экран, на который проецируются реплики персонажей вроде «кто не просит, тому незачем и давать» или «армия учит родину любить».

Поначалу кажется, что рассказанное не имеет никакого отношения к Москве того времени. Можно понять и тех, кому хочется настоящего театра, а не очередного ток-шоу с подсадными персонажами-статистами и отсутствием хотя бы слова правды. Однако все эти претензии к режиссеру с лихвой оправдываются тонкой и ироничной игрой Павла Ващилина в истории о том, как молодость постепенно обогащается и отягощается мудростью в процессе поиска своего места в раз и навсегда изменившемся мире. Ради этого стоит потратить три с половиной часа своего времени.