Светлана Колпакова: «Скучно быть актрисой одного режиссёра»Светлана Бердичевская, Театральный журнал, 24.06.2025 В мае на Основной сцене МХТ им. А. П. Чехова состоялись две премьеры подряд: «Двадцать дней без войны» Марины Брусникиной и «Жил. Был. Дом» Константина Хабенского. В обеих постановках занята Светлана Колпакова — многоплановая актриса, сочетающая в себе талант комедийной, драматической и острохарактерной артистки, с невероятно лёгким и светлым обаянием. Разговор со Светланой о ролях в премьерных спектаклях стал поводом для большого и подробного разговора о театре, жизни и профессии. Светлана Бердичевская: В этом году исполняется двадцать лет, как вы служите в Московском Художественном театре. Светлана Колпакова: Зачем вы мне так сразу это сказали? (Смеётся.) Мне в этом году исполнилось сорок лет, и, на самом деле, все мои мысли в последнее время вокруг этой цифры. Недавно сын меня спросил: «Мама, а ты уже полжизни прожила?» Я говорю: «Надеюсь, что нет». А он: «Как повезёт? На удачу?» Я говорю: «На удачу!» С. Б. : Сорок лет и, как ни крути, половина из них — в МХТ. С. К. :Что театр? Главное, сама жизнь так быстро проходит. Поезд мчится. Мне казалось в своё время, что в институте четыре года пролетели, а вы сейчас озвучили про двадцать лет, и страшно стало. Скоростное движение, понимаете — «Сапсан». С. Б. : На сайте МХТ висит ваше маленькое интервью за 2014 год, которое вы давали пресс-службе театра. И там был вопрос: какой вы себя видите через десять лет? Вы ответили: «Мне бы хотелось быть востребованной актрисой и, конечно же, мамой». С. К. : Класс! С. Б. : То есть всё по плану? Тогда повторим: какой вы себя видите ещё через десять лет? С. К. : Ещё раз мамой! И так же хотелось бы остаться востребованной в профессии. Вы знаете, у меня никогда не было цели стать известной, но всегда было желание много работать. Я всегда много училась: школа, куча кружков, институт. Я и в аспирантуру пошла не потому, что мне хотелось быть педагогом, а просто потому, что боялась, что после окончания ВУЗа в театре буду играть в массовке и сидеть без дела. Но ничего такого, к счастью, не произошло. Все страхи развеялись. Олег Павлович Табаков сразу нагрузил меня работой. Только с появлением ребёнка ценности изменились. Я даже радуюсь, если меня не утверждают куда-то, потому что понимаю, что это время я могу провести с семьёй, с сыном. С. Б. : Знаю, что многие актрисы, когда становились мамами, многое пересматривали в профессии, что-то они не могли уже себе позволить. Для кого-то при выборе материала и роли становилось важным мнение ребёнка: что скажет он, когда посмотрит. С. К. : Нет, такого у меня нет. На сцене я никогда не была скромна. Я здесь могу гораздо больше, чем в жизни, здесь меньше комплексов. Но скажу точно: с появлением ребёнка приоритет для меня стал очевиден. Между работой и семьёй я выберу семью. С. Б. : В ваш персональный юбилейный год в МХТ на Основной сцене случилось две премьеры подряд с вашим участием: «Двадцать дней без войны» Марины Брусникиной и «Жил. Был. Дом» Константина Хабенского. Поговорим сначала про постановку по культовому киносценарию Константина Симонова. По нему Алексей Герман снял художественный фильм, где главные роли исполнили Юрий Никулин и Людмила Гурченко. Такой мощный бэкграунд у материала мешал или помогал в работе над образом Нины? Чувствовали ли вы рюкзачок ответственности? С. К. : Вот вообще никакого рюкзачка не было, вы не поверите! Я люблю этот фильм, хотя, вероятно, он нелёгок для восприятия из-за своих длиннот. Но это грандиозная работа двух великих артистов. И у меня не было никакого «рюкзачка», потому что у нас полярные актёрские природы с Людмилой Марковной. Тем более что кино и театр — всегда разные визуальные прочтения. А ещё это вопрос доверия к режиссёру. Марине Станиславовне я доверяю абсолютно, тем более в жанре литературного театра. Я просто была с ней на одной волне в тех обстоятельствах и задачах, которые она предложила. Сейчас я чувствую, что для меня это совершенно особенная роль. С. Б. : С Иваном Волковым, сыгравшим Лопатина, как сложились партнёрские отношения? С. К. :Замечательно! Таким артистам, как Ваня, мне кажется, особо играть ничего не надо. Он невероятно большой артист, в котором природа чего-то очень закрытого, серьёзного сочетается с чем-то очень тёплым и нежным. И он настоящий интеллигент. Так не сыграть: им надо быть. С. Б. : Порода! С. К. : Да, да, порода! Хорошее слово. Мне ведь с его папой — Николаем Николаевичем Волковым — немного удалось соприкоснуться. Я когда училась в Щуке, он был приглашённым педагогом на нашем курсе и делал со мной отрывок из пьесы Островского «Свои люди — сочтёмся». Я была совершенно очарована им — его особенностью, непохожестью ни на кого. Кстати, Ваня мне рассказывал, что Николаю Николаевичу предлагали играть роль Лопатина. А Ваня, в свою очередь, очень похож на папу. По манере, да и внешне с возрастом всё больше его напоминает. С. Б. : «Жил. Был. Дом» — достаточно бытовая история, которую написал модный писатель Александр Цыпкин, поставил худрук МХТ Константин Хабенский, а сыграли звёзды театра, среди которых Игорь Верник, Ирина Пегова, Павел Чинарёв, Виктор Хориняк, Кристина Бабушкина. В одной из девяти новелл вы играете жительницу квартиры номер 20, Марину, которая мирится с мужем после нескольких лет расставания. Какие ощущения от работы? С. К. : Я в любых обстоятельствах и в любом предложенном материале всегда стараюсь делать по максимуму, как бы банально это ни звучало. Здесь непростая драматургия: девять разных историй, объединённых общим финалом. Моя новелла длинная и как будто бы даже бессобытийная, и актёрски это было для меня сложнее, чем роль в симоновской истории. То есть актёрских и душевных сил, терзаний ушло во время работы гораздо больше, потому что я должна была разобрать материал «по школе», нарастить для себя дополнительные смыслы и двигаться внутри моей конкретной истории. И я продолжаю двигаться, как мне кажется. Всё пока в процессе. Останавливаться нельзя, надо искать, искать… С. Б. : Кстати, для меня, например, там случилась потрясающая работа у Павла Ворожцова. У него уникальная, конечно, комедийная природа. Я смеялась до слёз! Вообще, Московский Художественный театр — это дом? Существует ли для вас в принципе понятие театра-дома? С. К. : Театр для меня не дом, нет. Это место вдохновения, удовлетворения, восторга, работы. Но именно придя домой, я буду с мужем обсуждать это место. С. Б. : Сын участвует в обсуждениях? С. К. : Пытается! Он недавно сам стал предметом нашего обсуждения с мужем. (Смеётся.) Марина Станиславовна мне сказала: «Я тебя умоляю, Колпакова, возьми сына на роль своего ребёнка в спектакле „Двадцать дней без войны“. Он идеально подходит по возрасту (6 лет), к тому же вылитый ты!» Но я начала сопротивляться, так как была уверена, что сыну это будет неинтересно и он станет скучать. Однажды я брала его в театр на репетицию детского рождественского концерта. Есть у нас такая традиция, когда дети актёров участвуют в спектакле и находятся на сцене. После первой репетиции он однозначно сказал, что это страшная скукотища и он больше не придёт. Поэтому-то я и была уверена, что из этой затеи ничего не выйдет. Но здесь сын согласился и удивительным образом всё вытерпел: плотные репетиции в течение недели и премьеру. С. Б. : Так что, мама, пожалуйста, детские рождественские вечера оставьте для кого-нибудь другого. С. К. : Да. Я подумала тогда: у человека есть вкус, он понимает, в чём ему надо участвовать. С. Б. : Вы говорили неоднократно в интервью, что для вас распределение на роль Елены Андреевны (в спектакле Дениса Азарова «Дядя Ваня». — Прим. ред.) было полной неожиданностью. Режиссёр как-то аргументировал свой выбор? С. К. : Когда была первая репетиция, я спросила: «Ответьте мне только на один вопрос: почему я? У нас будет какое-то решение?» Я-то всё про себя понимаю — характерная героиня. И если я Елена Андреевна, то должна быть какая-то концепция. Но Денис сказал: «Я тебя вижу, это ты. Вот она такая, обычная женщина». Мне казалось, что Елена Андреевна должна быть красивой, утончённой, а я, например, недостаточно худая для неё. Но здесь меня выручила самоирония. Однажды Константин Юрьевич Хабенский очень помог. Я ему говорю: вот, мол, у Чехова Елена Андреевна холодная, в ней русалочья кровь. А он отвечает: «Да, ты русалка. Но ты русалка с мощным хвостом, которая им всех по щекам бьёт». Смешно! В общем, это было нелегко. В институте мне мой мастер, Михаил Борисович Борисов, всегда говорил: «Ты можешь всё сыграть, но нужен режиссёр, который придумает всё очень конкретно». У Константина Богомолова, например, я сыграла много разных ролей, но у него всегда были чёткие вводные: зачем, для чего и как существовать актёру в материале. В работе с Богомоловым ты как бы несвободен, ты можешь что-то предлагать, но только в данном, конкретном рисунке — освобождаться внутри него. Очень часто не хочется ничего предлагать, потому что задачи режиссёра точны и интересны. Но и свободой, которую даёт тебе режиссёр, тоже надо уметь пользоваться. С. Б. : Какой, на ваш взгляд, получилась эта работа по Чехову? С. К. : Сложный вопрос. Я как-то прочитала у Виктории Токаревой, которую я люблю, что несмотря на то, что она видела огромное количество постановок по Чехову, ни одна из них не была точна. Чехова, по её мнению, лучше просто читать. Возможно, в какой-то степени я могу согласиться… С. Б. : Пьесы всё-таки не для чтения. Они пишутся целенаправленно для театра, и там заложено сценическое дыхание. Станиславский вспоминал, как актёры МХТ старались получить от Чехова указания об исполнении пьесы «Дядя Ваня». По словам Станиславского, Чехов не раз бывал на репетициях, и актёры пользовались каждой возможностью поговорить с автором, чтобы получить его комментарии. Однако Чехов чаще всего ограничивался кратким пожеланием — заглянуть в текст пьесы и просто прочитать. С. К. : Скажу одно: было непросто, потому что именно здесь присутствует мощный бэкграунд и тот самый рюкзачок ответственности, о котором мы говорили в начале. Рюкзачок этот тяжёлый, походный (смеётся), и поэтому я каждый раз к этому спектаклю готовлюсь как к полёту в космос. Начинается спектакль, ты вдруг начинаешь чувствовать то самое дыхание зала, его энергию — разбег и полёт. И все выдыхают: «Господи, спасибо! Сегодня вроде ничего». Как-то от этого заряжаешься. С. Б. : Когда смотришь на список театральных режиссёров, с которыми вы работали, понимаешь, что он грандиозен: Богомолов, Яковлев, Брусникина, Чусова, Каменькович, Писарев, Франдетти, Серебренников, Кобелев… Вы с каждым находите общий язык, многие из них приглашают вас снова в свои работы. Это школа Щукинская такая? Или ваша внутренняя свобода, гибкость, пластичность? С. К. : Говорите-говорите. (Смеётся.) Я всегда была очень жадной до профессии и всегда хотела и хочу в себе что-то новое всковырнуть. Это скучно — всё время быть актрисой одного режиссёра. Я могу работать в разных жанрах, в разных эстетиках, и классно, что режиссёры повторно меня зовут. Например, с Женей Писаревым я несколько раз работала: в «Примадоннах», в «Пиквикском клубе». Я его обожаю. Работать с такой острой формой сегодня практически никто не может. И с Костей Богомоловым я работала много раз. С ним непросто, но очень интересно. Он один из немногих, кто способен вскрыть в актёре что-то новое, не изведанное им самим. С. Б. : Это очень распространённое выражение: «Режиссёр увидел во мне что-то другое, вскрыл во мне новое». А как это происходит? С. К. : В работе над ролью Богомолов ставит неожиданные задачи. Он тоже ищет. Вот монолог Нины Заречной в его «Чайке», например. Как его делать? Он говорит: «Попробуй как Доронина». Делаю. Не то. «Теперь попробуй, как будто ты слегка выпила. А теперь как будто много выпила…» Но это очень сложно объяснить. Если говорить о режиссёрах, я очень полюбила Никиту Кобелева и его подход к работе с актёрами и над материалом. С. Б. : Точно, про «Жизель Ботаническую» — постановку по рассказу Эдуарда Кочергина, в которой у вас фактически главная роль, — я забыла. Как проходила работа над спектаклем? С. К. : Это классный материал, но это же не пьеса. И вот Никита говорит, чтобы мы приносили этюды. Я подумала: опять? Я прошла это всё давно в институте, терпеть не могу этюды. Потом понимаю, что такой материал без этюдов никак не получится. И мы стали приносить, приносить, приносить. В итоге очень многое из этих этюдов — какие-то наши словечки, смешные, живые монологи — осталось в спектакле. Лёгкость, свобода, но, с другой стороны, достаточно непростой способ существования, когда ты постоянно балансируешь между историей своей героини и словами автора. Страшно интересная грань. Она многое обнажает. С. Б. : Причём в прямом и переносном смысле. Так как практически всё действие героини находятся на сцене в нижнем белье. С. К. : Да. Ты действительно обнажаешься и ментально, и физически. С. Б. : Кобелев хорошо чувствует женскую природу? С. К. : Мне кажется, да. Он скромный человек, но чувствует хорошо. С. Б. : Богомолов тоже отлично чувствует женскую природу, но иначе? С. К. : Да, иначе. Никита добрее. С ним ты внутренне свободен. Это очень важная штука в театре, которой я так долго добивалась и добиваюсь до сих пор. Ведь самое основное для актёра — внутренняя свобода, которая позволяет тебе раскрываться и делать большие вещи. Вот она возможна у Никиты. С. Б. : Я знаю, что актрисой вы не собирались становиться, тем не менее поступили в театральный феноменально легко, как в сказке! Практически без подготовки. С. К. : Я просто не знала, куда пойти, и действительно не мечтала стать актрисой — не думала в этом направлении. С. Б. : Есть такое устоявшееся мнение: «Если можешь не быть актёром, не будь!» С. К. : Я верю, что есть какой-то путь, предназначение. И если ты встаёшь на эти рельсы и прикладываешь усилия, то всё складывается так, как, вероятно, и должно быть. По крайней мере, моё поступление и мой приход в профессию говорят о том, что именно мне всё это было нужно. Я оглядываюсь и понимаю: я не готова была к поступлению, все условия поступления мама узнала через интернет. Люди годами готовят программу, а я о ней и не подозревала. С. Б. : Читаешь вашу творческую биографию и удивляешься, какая она взлётная, воздушная: раз — и поступила в театральный вуз, два — и уже принята Олегом Павловичем Табаковым в МХТ, три — никаких массовок, сразу главные роли. С. К. : Да, конечно, удача — важная вещь. Но и талантом можно по-разному распорядиться. Его можно развивать, а можно и потушить. Сколько примеров я таких знаю… Мне всегда хочется большего. Хочется развиваться. Я сейчас на пике своей ещё молодости, но уже и опыта. Могла бы сыграть столько всего! С. Б. : Банальный вопрос: есть роль мечты? С. К. : Нет у меня такой роли. Возможно, она была — я играла Агафью Тихоновну в «Женитьбе» Игоря Золотовицкого. Это изумительный материал в жанре трагикомедии, который на самом деле очень сложен. С. Б. : Вы хотели бы повторить эту роль сейчас? С. К. : Нет, уже нет. Мне предлагали её в антрепризе, но я отказываюсь от таких предложений. Потому что загруженность в театре большая. Плюс съёмки. С. Б. : Есть какие-то планы относительно съёмок? С. К. : Они есть перманентно. Сейчас у меня «хвостом» идут вторые сезоны сериалов «Алла-такси» Рауфа Кубаева и «Камера Мотор» Саши Абдуллаева. С. Б. : Я очень редко смотрю сериалы, и не потому, что как-то недооцениваю этот жанр: не хватает времени. С вами, конечно же, обожаю «Оттепель» и недавний «Подслушано в Рыбинске». Вы много снимаетесь и, судя по рейтингам, достаточно успешно. Какие фильмы и сериалы посоветуете посмотреть с вашим участием, чтобы человеку, который видел вас в театре, получить представление о вас как о киноактрисе? С. К. : «Тайны города Эн» Николая Хомерики, «Золотая орда» Тимура Алпатова, «Оттепель» Валерия Тодоровского — да, конечно, «Алла-такси», может быть… Я очень люблю работы Милены Фадеевой «Обнимая небо» и «Отчий берег», в которых у меня не очень большие роли, но всегда с вызовом: никогда не знаешь, как это сыграть. Если честно, я люблю главные роли. Мне кажется, только здесь я артистка. «Подслушано в Рыбинске» Петра Тодоровского — да, мне понравилось. Но всё равно не тот объём, понимаете? Мне многие говорят сейчас: «Классный сериал, я тебя поздравляю». Я отвечаю: «А, ну да, спасибо!» Но актёрское вложение мною лично оценивается только тогда, когда я играю большие роли, когда есть разгон. С. Б. : Последний вопрос: какое качество режиссёра вы считаете на сегодняшний день самым главным? С. К. : Талант? Но талантливый режиссёр может быть с характером… И потом думаешь: лучше я сама всё сделала бы. Да, интересно: каким качеством должен обладать режиссёр?.. С. Б. : Евгений Александрович Писарев сказал, например, что «главное — оставаться верным себе при любых обстоятельствах». С. К. : Ой, хороший какой! С. Б. : Да, никогда не делать того, что ты не хотел бы делать. С. К. : Молодец, да. Как сложно! Ум, деликатность, доброта? Как это описать, когда тебя как актёра не унижают, не оскорбляют, не зажимают, не колят личностно? С. Б. : Уважение? С. К. : Вот! Уважение. Но, с другой стороны, если оно есть, а спектакль плох, зачем тогда всё? Очень сложный вопрос. Талант всё-таки необходим. А давайте так: юмором должен обладать режиссёр! Вот! Берём весёлого. (Смеётся.) С. Б. : Как Агафья Тихоновна как раз: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…» Оригинал статьи Маруся Фрмина: «Только делом можно что-то доказать» (видео), программа «Субъект культуры», 10.07.2025 Павел Табаков в программе Вадима Верника «Актёрская студия» (фестиваль «Театральный бульвар»), VK Видео / Кино Mail, 6.07.2025 Симфония судьбы, Катерина Антонова, Петербургский театральный журнал, 5.07.2025 Жизнь человеческого духа. К 100-летию со дня рождения Анатолия Эфроса, Анастасия Казьмина, Александра Машукова, Медиацентр МХТ, 3.07.2025 «Та самая режиссура, ради которой и существует театр…», Анастасия Казьмина, Медиацентр МХТ, 3.07.2025 «Самое главное – то, чего не увидишь глазами…». Вселенная Маленького принца, Дарья Федосова, Медиацентр МХТ, 29.06.2025 Александра Ребенок в программе Вадима Верника «Актёрская студия» (фестиваль «Театральный бульвар»), VK Видео / Кино Mail, 28.06.2025 Светлана Колпакова: «Скучно быть актрисой одного режиссёра», Светлана Бердичевская, Театральный журнал, 24.06.2025 Видеотрансляция «чеховского» дня на фестивале «Театральные выходные» в Зарядье (фрагменты спектакля МХТ «Моя жизнь»), Парк «Зарядье», 21.06.2025 Памяти Натальи Теняковой: Анна Родионова, Генриетта Яновская, Кама Гинкас, Марина Дмитревская, Ольга Скорочкина, Татьяна Жаковская, Петербургский театральный журнал, 21.06.2025 «Жил. Был. Дом»: анекдоты с продолжением, Наталья Витвицкая, Ведомости, 20.06.2025 В МХТ имени Чехова простились с Натальей Теняковой, Татьяна Зимняя, Комсомольская правда, 20.06.2025 В Москве простились с народной артисткой России Натальей Теняковой, видеосюжет Первого канала, 20.06.2025 В Москве простились с народной артисткой России Натальей Теняковой, РИА «Новости», 20.06.2025 В Москве простились с народной артисткой России Натальей Теняковой, видеосюжет телеканала «Культура», 20.06.2025 Прощание с народной артисткой России Теняковой началось в МХТ им. Чехова, видеосюжет Первого канала, 20.06.2025 «Наталья Тенякова брала богатством неопределенной интонации», Павел Руднев, Театрал, 20.06.2025 Церемония прощания с Натальей Теняковой. Фоторепортаж, Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ, 20.06.2025 В Москве простились с Натальей Теняковой, София Кудряшова, ТАСС, 20.06.2025 «Тобой любовались прохожие». В МХТ им. Чехова простились с Натальей Теняковой, Наталия Соколова, Российская газета, 20.06.2025 Хабенский, Брусникина, Леонтьев, Высоцкий: в МХТ попрощались с Натальей Теняковой, Наталия Губернаторова, фоторепортаж «Московского комсомольца», 20.06.2025 На сцене МХТ им. Чехова простились с Натальей Теняковой. Фоторепортаж, РБК Life, 20.06.2025 Бабушка всей страны: умерла Наталья Тенякова, Зоя Игумнова, Екатерина Милицкая, Известия, 18.06.2025 «Актриса-природное явление»: жизнь Натальи Теняковой в театре и кино, видеосюжет телеканала «Мир 24», 18.06.2025 Ушла из жизни народная артистка РФ Наталья Тенякова, видеосюжет Первого канала, 18.06.2025 Вадим Верник поделился воспоминаниями о Наталье Теняковой: «Настоящая актриса — мечтала о новых ролях», Марина Чечушкова, Московский комсомолец, 18.06.2025 Не стало мощной актрисы с удивительной судьбой Натальи Теняковой, Светлана Хохрякова, Московский комсомолец, 18.06.2025 Фотоистория памяти Натальи Теняковой, Театрал, 18.06.2025 Актриса невероятной органики: о творческом пути Натальи Теняковой, видеосюжет телеканала «Культура», 18.06.2025 «До свидания, баба Шура!»: ушла из жизни актриса Наталья Тенякова, Полина Пашкина, Вечерняя Москва, 18.06.2025 «Наталья Тенякова человек-магма», Татьяна Власова, Театрал, 18.06.2025 Коллега Теняковой назвала ее ориентиром в профессии и в жизни, РБК, 18.06.2025 Всегда выбирала Юрского. Скончалась актриса Наталья Тенякова, Ксения Студенова, Аргументы и факты, 18.06.2025 Умерла баба Шура из фильма «Любовь и Голуби» — актриса Наталья Тенякова, видеосюжет Пятого канала, 18.06.2025 Умерла народная артистка России Наталья Тенякова, ТАСС, 18.06.2025 Александр Цыпкин: «Если я выйду из соцсетей и сконцентрируюсь, то немедленно Войну и мир напишу», Вадим Верник, Ok!, 14.06.2025 Цискаридзе выйдет на сцену МХТ им. Чехова под псевдонимом. Он сыграет Людовика ХIV в спектакле «Кабала святош», РБК Life, 10.06.2025 Пресс-конференция премьера Большого театра, ректора Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой Николая Цискаридзе, МИА «Россия сегодня», 9.06.2025 В МХТ выбрали лучшие короткометражные фильмы, Анна Спирина, Театрал, 8.06.2025 Новости культуры: МХТ подвел итоги конкурса короткометражных фильмов, Владислав Флярковский, видеосюжет телеканала «Культура», 8.06.2025 В МХТ поставили диагноз лучшим короткометражкам и нашли у Константина Хабенского комплекс Бога, Наталья Бабахина, Metro, 7.06.2025 Константин Хабенский, Игорь Золотовицкий, Кристина Бабушкина и другие гости Конкурса короткометражного кино Художественного театра, Ok!, 7.06.2025 В театре как в кино, Рита Русакова, Коммерсантъ, 6.06.2025 Николай Цискаридзе: «Когда позвонил Хабенский, я решил, что это розыгрыш», Наталья Николайчик, 7 дней, 3.06.2025 Виноваты мы
, Ирина Селезнёва-Редер, Петербургский театральный журнал, 31.05.2025 «Жил. Был. Дом.». Александр Цыпкин и Константин Хабенский. Паблик-ток после кинопремьеры, Театр в кино, 31.05.2025 Великолепная восьмерка, Коммерсантъ, 29.05.2025 Мы с тобой одной крови: спектаклю «Поколение Маугли» 10 лет!, Анна Панкратова, Ok!, 29.05.2025 Названы лауреаты третьей профессиональной премии Гильдии кастинг-директоров, Национальная служба новостей, 27.05.2025 Павел Ворожцов: «Я талантливый и скромный!», Серго Кухианидзе, Караван историй (7 дней), 26.05.2025 В МХТ им. Чехова состоялась премьера спектакля «Жил. Был. Дом», видеосюжет телеканала «Мир 24», 26.05.2025 “Вальпургиева ночь, или Шаги Командора”. Впервые на телеэкране!, телеканал «Культура», 26.05.2025 V Международный музыкальный фестиваль Юрия Башмета проходит в Красноярске, видеосюжет телеканала «Культура», 26.05.2025 После «Романса о влюбленных» стал звездой. К юбилею народного артиста Евгения Киндинова, БелТА, 24.05.2025 Актер театра и кино Евгений Киндинов принимает поздравления с днем рождения, видеосюжет Первого канала, 24.05.2025 Евгений Киндинов. Подрался — и стал актером!, видеосюжет Первого канала (программа «Доброе утро»), 24.05.2025 Александр Цыпкин: «Если человек пришел в кино или в театр и не поплакал, – зря сходил», Татьяна Бутурлина, Клео, 19.05.2025 В киноцентре «Октябрь» и на Основной сцене МХТ Чехова прошла премьера спектакля «Жил. Был. Дом.», сайт Министерства культуры РФ, 19.05.2025 «Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение, Анна Ентякова, Кинорепортер, 18.05.2025 Премьера спектакля «Жил. Был. Дом», видеосюжет программы «Утро России» (телеканал «Россия 1»), 17.05.2025 Несчастные люди, которые пытаются стать счастливыми: в МХТ Чехова — премьера «Жил. Был. Дом», Полина Федосеева, BFM.ru, 15.05.2025 В Москве состоялась премьера киноспектакля «Жил. Был. Дом.»: фоторепортаж Екатерины Цветковой, Театрал, 15.05.2025 В киноцентре «Октябрь» состоялась премьера уникального проекта Константина Хабенского и Александра Цыпкина – киноспектакля «Жил. Был. Дом.», ВГТРК «Россия», 15.05.2025 Константин Хабенский. Свободный полет, Вадим Верник, Ok!, 15.05.2025 В киноцентре «Октябрь» показали премьеру киноверсии спектакля «Жил. Был. Дом», видеосюжет телеканала «Культура», 15.05.2025 «Жил. Был. Дом»: МХТ им. Чехова представит народную сказку для взрослых, видеосюжет телеканала «Культура», 15.05.2025 МХТ имени Чехова представит народную сказку для взрослых, видеосюжет телеканала «Россия 1», 15.05.2025 Сложное здание: Хабенский и Цыпкин в МХТ поставили сказку для взрослых, Зоя Игумнова, Известия, 15.05.2025 Вадим Верник – о том, что становится признаком гения, видеосюжет телеканала «Москва 24», 14.05.2025 Заслуженная тишина и любовь: В МХТ им. Чехова состоялся показ спектакля «Двадцать дней без войны», Иван Волосюк, Московский комсомолец, 14.05.2025 «Двадцать дней без войны» в МХТ, фоторепортаж Анатолия Морковкина, Театрал, 14.05.2025 В Москве состоялась премьера спектакля «Жил. Был. Дом», РИА Новости, 14.05.2025 В кино и на сцене: начинаются премьерные показы спектакля Хабенского и Цыпкина «Жил. Был. Дом.», Яна Ларина, RT на русском, 14.05.2025 «Двадцать дней без войны» в МХТ имени А. П. Чехова: «До тебя мне дойти нелегко, а до смерти четыре шага…», Юлия Бурулёва, WORLD PODIUM, 13.05.2025 В МХТ готовят спектакль «Жил. Был. Дом.»: премьера киноверсии уже завтра!, видеосюжет телеканала «Культура», 13.05.2025 Впервые в России театральный спектакль покажут в кино раньше, чем на сцене, видеосюжет телеканала «Россия 1», 13.05.2025 Новый спектакль увидят в кинозалах раньше, чем в театре, видеосюжет телеканала «Россия 1», 13.05.2025 Народная сказка для взрослых: Фоторепортаж премьеры «Жил. Был. Дом.», Софья Малинникова, фоторепортаж Дмитрия Дубинского, Театрал, 13.05.2025 Премьера спектакля «Жил. Был. Дом» состоится на сцене МХТ имени Чехова 15 мая, видеосюжет телеканала «Москва 24», 13.05.2025 Программа «Наблюдатель». Театр в кино. Жил. Был. Дом, Андрей Максимов, телеканал «Культура», 12.05.2025 Маргарита Юрьева. Интеллигентность и красота, Медиацентр МХТ, 11.05.2025 Сыграть не хуже Петренко. Михаил Пореченков согласился на небольшую роль, Татьяна Уланова, Аргументы и факты, 11.05.2025 Концерт Победы у Московского Кремля, телеканал «Россия 1», 10.05.2025 Михаил Пореченков сыграл лётчика в спектакле о войне, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 10.05.2025 МХАТ во время войны. Три истории, Медиацентр МХТ, 9.05.2025 «Война, которая забирает все»: МХТ имени Чехова представил драму по сценарию писателя и военкора Симонова, видеосюжет Пятого канала, 9.05.2025 «Обострённое чувство жажды жизни»: в МХТ поставили спектакль «20 дней без войны» по Симонову, Яна Ларина, RT на русском, 8.05.2025 Марина Брусникина поставила в МХТ спектакль «Двадцать дней без войны», видеосюжет телеканала «Культура», 8.05.2025 Один в поле воин: в МХТ поставили «Двадцать дней без войны», Зоя Игумнова, Известия, 8.05.2025 Крупным планом: Константин Хабенский в программе «Театральная среда Вадима Верника», Вадим Верник, радио «Культура», 7.05.2025 МХТ в преддверии 80-летия Победы показывает «20 дней без войны», видеосюжет телеканала ТВ-Центр, 7.05.2025 Из переписки «зайца» и Соломки Смоктуновских, Марианна Власова, Независимая газета, 6.05.2025 В музее МХАТ открылась выставка о жизни театра во время войны, Наталия Соколова, Российская газета, 6.05.2025 Жажда красоты: мир Александра Бенуа, Дарья Федосова, Медиацентр МХТ, 3.05.2025 Иван Волков: «Меня разрывает между музыкой и сценой», Анастасия Казьмина, Экран и сцена, 3.05.2025 Виктор Хориняк в программе Марины Брусникиной «Практика театра» (видео), радио «Культура», 1.05.2025 Брошенные русалки: рядом с какой женщиной остывают мужские сердца, Валерия Гранкина, видеосюжет Пятого канала, 1.05.2025 Жизнь со всего размаха. К 150-летию со дня рождения Ильи Саца, Дарья Федосова, Медиацентр МХТ, 30.04.2025 МХТ имени Чехова представит спектакль к 80-летию Победы, РИА Новости, 29.04.2025 Алла Сигалова: главное — находиться в состоянии непрерывного развития, Полина Богомолова, Элина Шторц, ТАСС, 29.04.2025 В МХТ отметили юбилей Смоктуновского, фоторепортаж Екатерины Цветковой, Театрал, 24.04.2025 На участие в конкурсе короткометражного кино Художественного театра подали 600 заявок, ТАСС, 22.04.2025 С днём рождения, Игорь Абрамович!, Медиацентр МХТ, 22.04.2025 «Люблю. Целую. Кеша.»: в МХТ им. Чехова вспоминали Иннокентия Смоктуновского, видеосюжет телеканала «Культура», 21.04.2025 Столетие Иннокентия Смоктуновского: МХТ отмечает юбилей великого артиста, Марина Чечушкова, Московский комсомолец, 21.04.2025 Актеры МХТ им. Чехова выступили на театральном фестивале в Венесуэле, Михаил Макеев, ТАСС, 20.04.2025 Максим Меламедов – о спектакле «Русалка» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 20.04.2025 В МХТ имени Чехова прошел вечер к 100-летию Иннокентия Смоктуновского, Алиса Куликова, ТАСС, 20.04.2025 МХТ им. Чехова примет участие в международном театральном фестивале в Венесуэле, Михаил Макеев, ТАСС, 19.04.2025 Ирина Пегова в программе Вадима Верника «Актёрская студия», VK Видео, 18.04.2025 Андрей Максимов: «Впервые играю героя, переполненного любовью», Александра Машукова, Ok!, 18.04.2025 «Милый мой, хорошенький, проводи дороженькой
», Софья Малинникова, Театрал, 18.04.2025 Чайкой в небе тоска, Дарья Медведева, Литературная газета, 17.04.2025 Виктор Кулюхин: «Мой жизненный принцип – ничего не менять», Александра Машукова, Медиацентр МХТ, 17.04.2025 В МХТ им. Чехова состоится премьера спектакля по незавершенной пьесе Пушкина, Софья Миронова, ТАСС, 16.04.2025 Спектакль «Русалка» по неоконченной пьесе Пушкина поставили в МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 15.04.2025 Спектакль «Осень» поставили в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 15.04.2025 Максим Меламедов: «Театр нельзя делать с холодным носом», Александра Машукова, Ok!, 14.04.2025 В МХТ отметили День космонавтики, фоторепортаж Екатерины Цветковой, Театрал, 14.04.2025 В МХТ актеры на сцене спели «И снится нам не рокот космодрома», Татьяна Уланова, «Аргументы и факты», 12.04.2025 Один на двоих «сон об осени», Татьяна Власова, Театрал, 11.04.2025 Саша Золотовицкий: «Я человек из мультика», Ольга Фукс, Экран и сцена, 10.04.2025 Сияние женского гнева, Татьяна Тафинцева, The art newspaper Russia, 10.04.2025 В Калининграде состоялись «Чтения победы», Елена Мухаметшина, Ведомости, 8.04.2025 В Калининграде завершилась акция «Чтения Победы», видеосюжет телеканала «Культура», 8.04.2025 Это мой город: актриса Юлия Чебакова, Ирина Иванова, Москвич Mag, 7.04.2025 С днем рождения, Станислав Андреевич!, Медиацентр МХТ, 6.04.2025 Дни рождения, Коммерсантъ, 5.04.2025 Актер Артем Быстров: Никогда бы не согласился играть родителя, у которого погибает ребенок, Динара Кафискина, Вечерняя Москва, 5.04.2025 Андрей Гончаров: «Покороче как будто бы получше», эпизод подкаста «Увидимся в театре», 4.04.2025 Энергия таланта: в Москве вручили «Премию Художественного театра», Наталья Смирнова, Ведомости. Город, 3.04.2025 Крупным планом: Артем Быстров в программе «Театральная среда Вадима Верника», Вадим Верник, радио «Культура», 2.04.2025 Уникальный спектакль «Жил. Был. Дом», видеосюжет телеканала «Россия 1», 1.04.2025 Цыпкин: проект «Театр в кино» не станет конкурентом театрам, ТАСС, 1.04.2025 Времена года, Антонина Шевченко, «Экран и сцена», 1.04.2025 Большие весенние гастроли МХТ имени Чехова начинаются в Петербурге, видеосюжет ЛенТВ24, 31.03.2025 Константин Хабенский: «Мы должны пройти испытание питерским зрителем», Мария Мельникова, Петербургский дневник, 31.03.2025 МХТ покажет Петербургу свои премьеры, видеосюжет телеканала НТВ, 31.03.2025 «Маскарад с закрытыми глазами» продолжил гастроли МХТ в Петербурге, видеосюжет телеканала «Санкт-Петербург», 31.03.2025 Константин Хабенский: «Мы фиксируем энергию будущих звёзд», Валерия Новокрещенова, Театрал, 31.03.2025 Константин Хабенский: «Мы легких путей не ищем», Вечерний Санкт-Петербург, 31.03.2025 Энергия молодых: лауреаты Премии Художественного театра, видеосюжет телеканала «Культура», 29.03.2025 Константин Хабенский вручил «Премию Художественного театра» Михаилу Пиотровскому, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 29.03.2025 В Москве состоялась торжественная церемония вручения премии Художественного театра, видеосюжет Первого канала, 29.03.2025 В МХТ в третий раз вручили премию Художественного театра, Инга Бугулова, Российская газета, 29.03.2025 Константин Хабенский и Анна Михалкова наградили молодых артистов, музыкантов и режиссёров, Мария Позина, Газета «Метро», 29.03.2025 Михаил Пиотровский стал лауреатом «Премии Художественного театра», Иван Владимиров, Российская газета, 29.03.2025 Константин Хабенский, Анна Михалкова, Роман Костомаров, Александра Урсуляк и другие гости «Премии Художественного театра», Ok!, 29.03.2025 «Это Москва. Люди»: Кристина Бабушкина, видеосюжет телеканала «Москва 24», 28.03.2025 В Москве наградили лауреатов «Премии Художественного театра», РИА Новости, 28.03.2025 5 историй из жизни Иннокентия Смоктуновского, рассказанных им самим, Медиацентр МХТ, 28.03.2025 День театра. Будущей премьере «Жил. Был. Дом.» посвящен вечер в МХТ, Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, 27.03.2025 «Многоликий, но единственный» – выставка в музее МХАТ к 100-летнему юбилею Смоктуновского, видеосюжет телеканала «Культура», 27.03.2025 Встреча с Романом Костомаровым, концерт Елизаветы Пахомовой и фестиваль «Камни поют»: вечера лауреатов второй«Премии Художественного театра», Медиацентр МХТ, 26.03.2025 Начались съемки киноверсии спектакля «Жил. Был. Дом.», видеосюжет телеканала «Культура», 26.03.2025 Артисты МХТ имени А. П. Чехова рассказали о гастролях в Петербурге, Марина Алексеева, Петербургский дневник, 24.03.2025 Народная артистка России Добровольская была посмертно удостоена премии «Ника», Ведомости, 24.03.2025 Спектакль «Жил. Был. Дом.» будет показан в рамках проекта «Театр в кино», видеосюжет телеканала «Культура», 24.03.2025 Ольга Литвинова и Артем Быстров сыграли сцены из супружеской жизни, Светлана Хохрякова, Московский комсомолец, 20.03.2025 Презентация книги Анатолия Смелянского об Инне Соловьёвой, Анастасия Казьмина, Медиацентр МХТ, 18.03.2025 «Осень» по одноименному рассказу Августа Стриндберга. МХТ имени Чехова. Новая сцена., Евгения Малкина, Ревизор.ru, 18.03.2025 В МХТ показали премьеру «Осень», фоторепортаж Анатолия Морковкина, Театрал, 18.03.2025 К юбилею Сергея Беляева, Медиацентр МХТ, 17.03.2025 Юлия Чебакова: «Раньше я хотела веселить зрителей, сейчас мне интереснее делиться пережитым опытом», Мария Ушакова, U MAGAZINE, 17.03.2025 Чувства и уязвимости: в МХТ поставили «Осень» Августа Стриндберга, Зоя Игумнова, Известия, 17.03.2025 Софья Шидловская: «Нет человека, на которого бы я смотрела и думала: Хочу быть как она!», Мария Ушакова, U MAGAZINE, 16.03.2025 Александра Ребенок: «Когда я начинаю работу над ролью, я всегда стараюсь раскрыть новую грань прежде всего в самой себе», Мария Ушакова, U MAGAZINE, 15.03.2025 В МХТ имени Чехова приготовили премьеру спектакля «Осень», Полина Федосеева, BFM.ru, 15.03.2025 В МХТ имени А. П. Чехова покажут спектакль по рассказу Стриндберга, ТАСС, 15.03.2025 Приоткрытый занавес: помощник режиссера Ольга Рослякова, Музей МХАТ, 14.03.2025 Аня Чиповская: «Для меня в понятие красоты входит умение быть человеком», Мария Ушакова, U MAGAZINE, 14.03.2025 Софья Шидловская: «Моя Катрин — это брошенный ребенок», Александра Машукова, Ok!, 14.03.2025 Маруся Фомина: «Я человек рациональный, но даже мне эмоции иногда мешают», Мария Ушакова, U MAGAZINE, 13.03.2025 «И стены помогают…» Дома Художественного театра, Медиацентр МХТ, 12.03.2025 Дарья Мороз: «Я всегда за то, чтобы нести свет и любовь через творчество», Мария Ушакова, U MAGAZINE, 12.03.2025 Крупным планом: Даниил Феофанов в программе «Театральная среда Вадима Верника», Вадим Верник, радио «Культура», 12.03.2025 Приоткрытый занавес: художник по свету Иван Виноградов, Музей МХАТ, 11.03.2025 Софья Эрнст: «Я бы хотела быть свободной как от критики, так и от комплиментов», Мария Ушакова, U MAGAZINE, 11.03.2025 «Приоткрытый занавес»: суфлер Марина Проклова, Музей МХАТ, 11.03.2025 Приоткрытый занавес: звукорежиссер Илья Елисеев, Музей МХАТ, 10.03.2025 Алла Сигалова: «Я помню годы, когда женщины были теплее и любвеобильнее», Мария Ушакова, U MAGAZINE, 10.03.2025 Премьера спектакля «8 разгневанных женщин» в МХТ имени Чехова: фоторепортаж, фоторепортаж Екатерины Цветковой, Театрал, 10.03.2025 Сегодня вечером. «Берегите женщин!» Поздравления от Юрия Антонова, Первый канал, 8.03.2025 На что способна женщина. Алла Сигалова рассказала о любви и мужской воле, Татьяна Уланова, «Аргументы и факты», 8.03.2025 «Восемь разгневанных женщин» вышли на сцену МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 8.03.2025 Фото Аллы Сигаловой, Софьи Эрнст, Дарьи Мороз и других «разгневанных женщин» в МХТ им. Чехова: фотогалерея артисток, фоторепортаж Геннадия Черкасова, Московский комсомолец, 8.03.2025 МХТ покажет спектакль «8 разгневанных женщин» Аллы Сигаловой, ТАСС, 8.03.2025 В МХТ имени Чехова премьера спектакля «8 разгневанных женщин», Полина Федосеева, BFM.ru, 7.03.2025 В Москве прошел пресс-показ спектакля «Восемь разгневанных женщин», видеосюжет телеканала «Россия 24», 7.03.2025 Премьера МХТ им. Чехова — криминальная драма «Восемь разгневанных женщин», видеосюжет Первого канала, 7.03.2025 Софья Эрнст рассказала об идее спектакля «8 разгневанных женщин», «Доброе утро», Первый канал, 7.03.2025 «За горами, за лесами….». Счастливый полёт «Конька-Горбунка», Анастасия Казьмина, Медиацентр МХТ, 6.03.2025 Крупным планом: Алла Сигалова в программе «Театральная среда Вадима Верника», Вадим Верник, радио «Культура», 5.03.2025 Это мой город: актриса Софья Шидловская, Тоня Голубева, Москвич Mag, 5.03.2025 «Юнона и Авось» и еще 99 спектаклей вошли в «Золотой фонд театральных постановок России», ТАСС, 3.03.2025 Приоткрытый занавес: режиссер Алла Сигалова, Музей МХАТ, 2.03.2025 Приоткрытый занавес: актер и композитор Иван Волков, Музей МХАТ, 28.02.2025 Приоткрытый занавес: актер Кузьма Котрелёв, Музей МХАТ, 27.02.2025 «Юра Борисов мне нравится». Хабенский рассказал о театре, кино и авиации, Татьяна Уланова, «Аргументы и факты», 26.02.2025 «Думала мошенники, оказалось Хабенский»: актриса Елена Шанина рассказала, как попала на сцену МХТ им. Чехова, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 24.02.2025 Все, что нужно знать о спектакле Аллы Сигаловой «8 разгневанных женщин» (фоторепортаж), U MAGAZINE, 24.02.2025 8 и 9 марта на Основной сцене МХТ имени А. П. Чехова состоится премьера спектакля Аллы Сигаловой «8 разгневанных женщин» (фоторепортаж), Ok!, 21.02.2025 «8 разгневанных женщин» выйдут на сцену МХТ, Татьяна Власова, Театрал, 21.02.2025 Крупным планом: Кирилл Власов в программе «Театральная среда Вадима Верника», Вадим Верник, радио «Культура», 19.02.2025 Проект Хабенского «Жил. Был. Дом» покажут в ста кинотеатрах, Татьяна Власова, Софья Щудрина, Театрал, 19.02.2025 В РФ, Белоруссии и Казахстане покажут проект «Жил. Был. Дом.» Хабенского и Цыпкина, ТАСС, 19.02.2025 Константин Хабенский представил новый проект на стыке кино и театра, Инга Бугулова, Российская газета, 19.02.2025 Хабенский сыграет говорящего попугая в новом проекте МХТ им. Чехова «Жил. Был. Дом.», видеосюжет телеканала ОТР, 18.02.2025 Проект «Театр в кино» покажет новый спектакль МХТ до премьеры на сцене, видеосюжет телеканала «Культура», 18.02.2025 Министр культуры РФ, правнучка Качалова открыла выставку к его 150-летию, РИА Новости, 18.02.2025 Как быть Качаловым? Ольга Любимова побывала на новой выставке музея МХАТ, Дарья Валиахметова, Российская газета, 17.02.2025 5 увлекательных дневников мхатовцев, Медиацентр МХТ, 16.02.2025 «Чайки» прилетели: какой получилась пьеса Чехова у режиссеров Хабенского и Богомолова, Наталья Ртищева, Forbes, 14.02.2025 «Интервью»: Данил Стеклов – об отношении к проектам со своим участием, телеканал «Москва 24», 13.02.2025 Музей МХАТ представил выставку о Василии Качалове, видеосюжет телеканала «Культура», 12.02.2025 «Вы – наш!» К 150-летию со дня рождения Василия Качалова, Дарья Федосова, Медиацентр МХТ, 11.02.2025 «Быть Качаловым». Выставку в музее МХАТ посвятили 150-летию народного артиста СССР Василия Качалова, видеосюжет телеканла «Мир 24», 11.02.2025 Выставка к 150-летию со дня рождения Василия Качалова – в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 11.02.2025 Алексей Бартошевич: «Обаяние – сама суть русского искусства», Екатерина Дмитриевская, Экран и сцена, 10.02.2025 «Сколько надо отваги, чтоб играть на века…». Борис Пастернак и Художественный театр, Анастасия Казьмина, Медиацентр МХТ, 10.02.2025 Встреча с Романом Костомаровым в МХТ, фоторепортаж Екатерины Цветковой, Театрал, 9.02.2025 Вадим Верник: Что касается профессиональных вещей, я умею быть танком, программа «Моя история», телеканал ОТР, 9.02.2025 «Мне не подходит школа Станиславского». Дарья Мороз в «Актёрской студии» Вадима Верника (видео), VK Видео / Кино Mail, 8.02.2025 В МХТ имени Чехова прошла встреча с олимпийским чемпионом Романом Костомаровым, видеосюжет телеканала ОТР, 8.02.2025 Игорь Золотовицкий в программе «2 Верник 2», телеканал «Культура», 7.02.2025 «Это Москва. Инфраструктура»: как устроен МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Москва 24», 5.02.2025 МХТ имени Чехова едет в Петербург! С режиссерским дебютом Константина Хабенского, «Жизель Ботанической» Кобелева и «Маскарадом с закрытыми глазами» Шерешевского, Собака.ru, 21.01.2025 МХТ представит восемь спектаклей на гастролях в Петербурге весной, ТАСС, 20.01.2025 Отцы как дети, Наталья Шаинян, Экран и сцена, 20.01.2025 В Москве прошла творческая встреча, посвященная презентации книги Софьи Пилявской, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 18.01.2025 В доме Станиславского вспомнили Софью Пилявскую, Марина Чечушкова, Московский комсомолец, 17.01.2025 В Москве представили книгу народной артистки СССР Софьи Пилявской, видеосюжет телеканала «Культура», 17.01.2025 Проект «13». Дарья Трухина: «Я не помню момента выбора профессии», Александра Машукова, U MAGAZINE, 16.01.2025 Илья Козырев в программе Марины Брусникиной «Практика театра», Театр «Практика», 16.01.2025 «Я умираю, и теперь это моя жизнь»: как прошла церемония прощания с Евгенией Добровольской, видеосюжет Пятого канала, 15.01.2025 Все Чацкие Художественного театра, Медиацентр МХТ, 15.01.2025 Кристина Бабушкина в программе «Главная роль», Юлиан Макаров, телеканал «Культура», 15.01.2025 Безграничный талант. Проститься с Евгенией Добровольской пришли коллеги и поклонники, видеосюжет программы «Вести» («Россия 1»), 14.01.2025 В Москве прощаются с народной артисткой России Евгенией Добровольской, видеосюжет телеканала «Культура», 14.01.2025 Звезды на прощании с Добровольской: «Боли позади, ее душа выдохнула», видеосюжет телеканала РЕН ТВ, 14.01.2025 Что сказали звезды на прощании с Евгенией Добровольской: «До последних дней она боролась. Поэтому не согласилась быть в хосписе», Ирина Викторова, Комсомольская правда, 14.01.2025 Героиня нашего времени: в Москве простились с Евгенией Добровольской, Андрей Туманов, Известия, 14.01.2025 «Она была нервом поколения», Полина Ячменникова, Коммерсантъ, 14.01.2025 Прощание с Евгенией Добровольской. Кадры с траурной церемонии, Коммерсантъ, 14.01.2025 Овации на прощание: как проводили Евгению Добровольскую в последний путь. Фоторепортаж Геннадия Черкасова, Московский комсомолец, 14.01.2025 Прощание с актрисой Евгенией Добровольской в Москве. Фоторепортаж, Российская газета, 14.01.2025 «Женская душа на изломе»: на сцене МХТ Чехова простились с Евгенией Добровольской, Дарья Валиахметова, Российская газета, 14.01.2025 «Все признавали её большой талант», Валерия Новокрещенова, Театрал, 14.01.2025 В Москве на сцене МХТ имени Чехова простились с актрисой Евгенией Добровольской, видеосюжет Первого канала, 14.01.2025 Москва простилась с Евгенией Добровольской: три точки на карте памяти, Иван Волосюк, Марина Райкина, Марина Чечушкова, Московский комсомолец, 14.01.2025 Первая актриса нашего периода, Сергей Николаевич, Сноб, 14.01.2025 Павел Руднев о работах Евгении Добровольской: «Любое слово в устах актрисы выглядело как темпераментный аргумент», Павел Руднев, Театрал, 13.01.2025 «Колючая, прямолинейная, на за сценой тряслась, как девчонка»: актриса Хованская вспоминает работу с Добровольской, Марина Райкина, Московский комсомолец, 12.01.2025 Документальный фильм памяти Евгении Добровольской, Первый канал, 12.01.2025 Евгения Добровольская останется в истории театра большой актрисой, Инга Бугулова, Российская газета, 12.01.2025 «Откройте, Давид»: Николай Чиндяйкин, телеканал «Москва 24», 11.01.2025 Памяти Евгении Добровольской, видеосюжет телеканала «Культура», 10.01.2025 В Москве простились с Евгенией Добровольской, ТАСС, 10.01.2025 «Так распоряжается судьба». Соболезнования в связи со смертью Евгении Добровольской, ТАСС, 10.01.2025 Умерла народная артистка России Евгения Добровольская, видеосюжет Первого канала, 10.01.2025 Народная королева России, Михаил Трофименков, Коммерсантъ, 10.01.2025 Королева драмы: умерла актриса Евгения Добровольская, Екатерина Милицкая, Зоя Игумнова, Известия, 10.01.2025 Режиссер Николай Скорик рассказал о Евгении Добровольской, Марина Райкина, Московский комсомолец, 10.01.2025 Умерла актриса Евгения Добровольская, видеосюжет программы «Вести» («Россия 1»), 10.01.2025 Игорь Верник в программе «Актёрская студия» Вадима Верника, VK Видео, 9.01.2025 Новогодние каникулы — время, когда исполняются мечты детей, загаданные на «Елке желаний», видеосюжет Первого канала, 6.01.2025 Любимова помогла исполнить мечту девушки о встрече с Хабенским, ТАСС, 6.01.2025 Константин Хабенский в программе Марины Брусникиной «Практика театра» (видео), радио «Культура», 3.01.2025 Он мог сыграть всё. К 70-летию со дня рождения Сергея Сосновского, Медиацентр МХТ, 1.01.2025 |