ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — СЕРГЕЙ ЖЕНОВАЧ
Чайка
МХТ
Заслуженный деятель искусств РФ

Николай Миxайлович Шейко

Художественное руководство и дирекция

Людмила Таширева
Юрий Рожков

Творческая часть

Репертуарная часть

Литературная часть

Музыкальная часть

Лидия Соколова

Издательский отдел

Отдел по связям с общественностью

Мария Федосеева

Служба главного администратора

Николай Булыкин

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе и государственным закупкам

Бухгалтерская служба

Альфия Васенина
Татьяна Медведева

Планово-финансовый отдел

Административно-хозяйственный отдел

Татьяна Елисеева
Ирина Цымбалюк
Лидия Суханова
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова
Окончил Харьковский театральный институт. Сценическую деятельность начал в 1962 г. в Киевском театре имени И. Франко. Работал режиссером-постановщиком в Рижском ТЮЗе, в Александринском театре, главным режиссером в Минском Республиканском молодежном театре и в Русском театре Эстонии (Таллин).

С 1987 г. живет в Москве и работает в театре «Эрмитаж», театре имени А. С. Пушкина. Поставил около 100 спектаклей по произведениям М. Лермонтова, Н. Гоголя, А. Островского, И. Гончарова, А. Чехова, А. Толстого, Л. Леонова. Обращался к драматургии современных авторов: А. Арбузова («Вечерний свет», «Ночная исповедь»), А. Гладкова («Молодость театра»), А. Володина («С любимыми не расставайтесь», «Дневники королевы», «Назначение», «Ящерица»), Э. Радзинского («Беседы с Сократом», «А существует ли любовь? — спрашивают пожарники»).

В 1991 г. в Парижском театре «Лю Сорнер» поставил «Пропавший сюжет» Л. Зорина. Вместе с тем его театральные интересы связаны с классической драматургией: Шекспиром, Мольером, Мариво, — и прежде всего с итальянским театром. Неоднократно ставил пьесы К. Гоцци («Зеленая птичка» и «Счастливые нищие»), К. Гольдони («Самодуры»). Автор статей об итальянском и русском театре, о творчестве Вс. Мейерхольда.

В МХАТ пришел в 1992 г., где поставил «Блаженный остров» М. Кулиша, «Маскарад» М. Лермонтова, «Сон в летнюю ночь» У. Шекспира, «Венецианский антиквар» К. Гольдони, «Учитель словесности» В. Семеновского (сочинение на темы Ф. Сологуба).
Пресса
Николай Шейко: Режиссер — это всегда охотник, а актер — жертва, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 4.06.2018
В чеховском МХТ своих не забывают, Любовь Лебедина, Трибуна, 29.05.2018
Защитник Атлантиды, Александра Машукова, Экран и сцена, 23.05.2018
Шейко отважный, Вадим Гаевский, Экран и сцена, 23.05.2018
Николай Шейко стал заведующим, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.05.2008
Режиссер на пенсии, Григорий Заславский, Независимая газета, 23.05.2008
Смотреть в глаза невыносимо, Григорий Заславский, Независимая газета, 27.05.2005
Звук лопнувшей струны, Алена Данилова, газета Культура, 26.05.2005
На выдохе, Итоги, 17.05.2005
А может, «заигрались»?, Любовь Лебедина, Труд, 11.05.2005
Нам не страшен мелкий бес?, Ирина Алпатова, Планета Красота, 4.10.2003
Неча на зеркало плевать…, Елена Ямпольская, Русский курьер, 3.06.2003
Неподражаемо противный спектакль, Марина Шимадина, Коммерсантъ, 22.05.2003