Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

В Москву, в Москву!..

Алиса Никольская, Театральная касса, 12.2003
Несколько лет назад Олег Табаков рассказал увлекательную историю о том, как во время гастролей в одном южном городе неизвестная женщина оставила для него в гостинице пьесу собственного сочинения. Пьеса не только была прочитана, но и принята к постановке во МХАТе имени А. П. Чехова. Теперь автор Светлана Савина обитает в Москве и учится на Высших литературных курсах при Литинституте, а ее творение «Скрипка и немножко нервно» наконец-то увидело свет рампы при помощи режиссера Александра Марина. Итог работы явил нам традиционную, даже бытовую, с легким налетом лирики историю — эдакую «хронику жизни одной семьи». Которая не тянет на супергромкий дебют, но вполне адекватна тому, чтобы вписаться в разнообразную мхатовскую афишу.
К одноименному стихотворению Маяковского сочинение Савиной не имеет никакого отношения. Автор и режиссер сдержанно, без явных настроенческих всплесков рассказывают об обитающем в заштатном городишке огромном семействе, в жизни которого нет ни складу, ни ладу. Всеми делами заправляет Мать (Наталья Кочетова), дамочка злобная и деспотичная, готовая на что угодно, лишь бы все делалось по ее хотению, но не осознающая, что ее стервозность больно бьет по ней же самой. Ее тихий супруг Аполлон (Евгений Киндинов), уютный добрый дядюшка, вынужден жить на кухне, чтобы не раздражать дорогую половину. Неудивительно, что взрослые дети стремятся любыми путями взломать раз и навсегда заведенный уклад семейных правил. Бойкая красотка Младшая (Юлия Шарикова) насмерть вцепляется в заезжего ухажера (Эдуард Чекмазов) — только чтоб увез куда подальше. А затюканная старая дева Старшая (Янина Колесниченко) ухажера придумывает и сама покупает себе букеты цветов — надо же как-то разгонять грусть-тоску. Выведенная же в заглавии скрипка — это любовь всей жизни Старшего (Виталий Егоров) — романтически настроенного интеллигента, верящего в счастливую звезду. Звезда не подведет: во втором действии Старший появится столичной знаменитостью во всем блеске — смокинг, телохранитель, красивая спутница. Другое дело, что истинное счастье все равно обойдет всех без исключения героев стороной. У них будут и свадьбы, и прощания, и скандалы, и застолья — а счастья не будет. Впрочем, не будет даже понятной развязки: есть ощущение, что создатели спектакля немного запутались в сочиненных коллизиях и вместо внятной точки поставили в конце расплывчатое многоточие. Быть может, для того, чтобы каждый из сидящих в зале придумал собственный финал?