Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Олег Табаков и императорские театры

Павел Руднев, Ваш досуг, 24.07.2004
Судите сами: в будущем сезоне по два спектакля здесь поставят Юрий Бутусов, Кирилл Серебренников и Нина Чусова — признанные лидеры молодого театрального движения, всегда предпочитавшие разнообразие трупп «крепостной» системе. Выкуплены общероссийские права на две пьесы братьев Пресняковых и одну — братьев Дурненковых. Тщательно подобрана труппа, тут же лишившая премьеров Театра им. Ленсовета (Хабенский, Пореченков), Театра армии (Плотников, Назаров), студию «Человек» (Агапов).

У МХАТа три сцены, куда билетов большей частью не достать. Самые высокие цены среди гостеатров, но и самая громкая слава, поддержанная и прессой, и общественным мнением. 10 премьер в прошлом сезоне, 10 — в позапрошлом, 12 — три года назад. Это, говоря журналистским языком, мощный информационный повод каждый месяц. Причем повод, который обойти невозможно, — все-таки главный театр страны. Есть слух,что новый министр культуры Александр Соколов, начав принимать у себя «ходоков» от искусства,первым принял именно Олега Табакова. В его годы такая бурная деятельность, сочетающая творческие и административные свершения, фантастична, если не сказать хуже — беспощадна.

Считается, что в России есть антимонопольная политика. К счастью, на творческие дисциплины она не распространяется. Тут доказать случай монополизма куда сложнее. Впрочем, я, простой пользователь, никогда не мог понять, почему профессиональные компьютерщики так ненавидят Билла Гейтса. Если нельзя покорить монополию Microsoft Inc., значит, не подросли еще конкуренты, способные это сделать.