Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

В НАРОДНОЙ ДРАМЕ ПОДДЕЛОК НЕ ЗАМЕЧЕНО

Петр Леонидов, Вечерняя Москва, 28.03.2005
В свое время в Театре под управлением Олега Табакова вырос в большого и интересного режиссера актер Владимир Машков. Так и для Александра Мохова, много работающего в театре, кино и на телевидении («Две жизни», «Участок») новый спектакль — не первая проба пера в режиссуре.

Проживший первые 15 лет жизни в деревне, Мохов и материал для постановки нашел близкий: лирическую комедию из деревенской жизни «Кукла для невесты» Александра Коровкина.

Именно с разговора о кукле и начинается спектакль. Уже не очень юная невеста, которой хорошо за тридцать, долговязая и грубоватая Лиза (Кристина Бабушкина) спорит с матерью, требующей, чтобы на свадебной машине обязательно была кукла с лентами. Но дочь и слышать не хочет ни о кукле, ни о фате, вроде бы превращающих в праздники унылую жизнь.

Впрочем, по спектаклю, деревенская жизнь совсем не унылая. Мужики здесь весело пьют, когда скучно — дерутся. Да еще тут все влюблены! Лизина мать Андреевна много лет крутит шуры-муры с бодрым вдовцом Митричем. Сын Митрича Колька со школьной скамьи безответно влюблен в Лизу. А Лиза, даром что собралась замуж за подозрительного кавказца Ашота с рынка, в мгновенье ока влюбилась в заезжего Сергея? Пьеса и спектакль строятся как комедия положений. С незамысловатыми шутками-прибаутками вокруг выпивки, с разоблачением лжегероя, оказавшегося авантюристом, с закулисными мордобоями Кольки и финальной свадьбой, где невестой в белом и в фате оказалась? Андреевна.

Кстати, ее великолепно играет Раиса Рязанова — со времен фильма «Москва слезам не верит» она так и осталась воплощением лучших черт простой русской женщины — добрая, с мягким юмором, а главное — очень терпеливая. Правда, с годами ее героиня стала хитрее, ироничнее, смешливее.

Владимир Краснов (Митрич) составил с Рязановой прекрасный дуэт в «народном стиле».

Молодежь спектакля подстраивается под заданную интонацию: непрост в исполнении Александра Фисенко Сергей. Тонко играет Лизу, ее искренность и трогательную влюбленность Кристина Бабушкина. Срывает аплодисменты в роли пьяницы Кольки Сергей Угрюмов. На русской сцене играть выпивоху одно удовольствие, хотя и соврать нельзя: зритель тотчас заметит подделку. Да сам глава театра сыграл столько потрясающих пьяниц — от вампиловских ролей до фильмов «Ширли-мырли» и «Кадриль», — что Угрюмову было бы просто стыдно подвести мастера?

Несмотря на то, что «Кукла для невесты» неожиданна на фоне репертуарно-режиссерских изысков «Табакерки», идет она под взрывы хохота зрителей. А одна знаменитая критикесса, сопровождавшая свой смех всплесками рук, просто исколотила колено соседа. На что тот на финальных аплодисментах философски изрек: «Да, не все же „Гамлета“ смотреть?»