Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

САМЫЙ МОЛОДОЙ «МУДРЕЦ»

Павел Константинов, Вечерняя Москва, 24.01.2005
Своих ста мест в зале Островскому из «Табакерки» давно не хватает, и потому даже в Москве спектакль «гастролирует» — на сей раз на сцене РАМТа. В интерьере, стилизованном под старинную фотографию (художник Давид Боровский), в сотый раз окажутся современные молодые люди — во всяком случае, Сергей Безруков был самым молодым Глумовым российской сцены, а Марина Зудина — самой молодой Мамаевой, и любовный дуэт талантливого честолюбца, поскользнувшегося в подлость, и его «тетушки», не растратившей в браке и сотую долю своей чувственности, был в первую очередь именно любовным дуэтом, а не расчетливой игрой. Некоторые критики, рецензируя премьеру, вообще отказывались видеть в герое Сергея Безрукова подлеца и даже сочувствовали обаятельному актеру из-за того, что ему надо играть «оподление». Даже Турусина, которую принято играть старухой, в исполнении Ольги Блок-Миримской становится отчаянно жизнелюбивой вдовушкой, которой так не терпится испробовать силу своих умелых женских чар на любом встречном-поперечном.

Поставил спектакль Олег Табаков, когда-то игравший во МХАТе Мамаева и заманивший на ту постановку своего питомца Михаила Хомякова, коротавшего свой актерский век в театре им. Гоголя (знаменитая табаковская студия к тому времени была закрыта, а театру еще не разрешили родиться). Теперь Хомяков, приняв эстафету от своего учителя, сам играет Мамаева.

В коллекции спектаклей «актерского режиссера» Олега Табакова «Мудрец», возможно, самый «актерский» — самый вольный и раскрепощенный. Свою задачу-минимум режиссер Табаков видит в том, чтобы помочь людям хорошо играть, задачу-максимум — успеть увидеть их «потолок» и обеспечить путь для дальнейшего роста. Сто — вполне солидная цифра, чтобы понять, перерос ли кто-нибудь свою планку.