Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

Пять пудов любви

Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, 25.10.2006
Что может быть приятнее, чем сидеть в уютном зале и следить за ходом чужого романа? За окнами дождь, на сцене слезы неразделенной любви, зато у вас все хорошо. В афише недели — сплошные любовные коллизии. 

Вовсе не стоит расстраиваться, если вы все еще не посмотрели «Антония и Клеопатру» в версии Кирилла Серебренникова — как ни странно, спектакль, в котором легендарных любовников играют красавица Чулпан Хаматова и импозантный Сергей Шакуров, получился не столько о любви, сколько о сегодняшних столкновениях Востока и Запада.

Оставим его любителям политических аллюзий и заглянем на «Дядю Ваню» Миндаугаса Карбаускиса. Вы уже зеваете — «Опять этот Чехов»? А зря — такого необычного и трогательного объяснения, как между Соней-Ириной Пеговой и доктором Астровым-Дмитрием Назаровым, еще не было. По Карбаускису, хозяйственная Соня так влюблена в доктора, что к нему стремятся все подвластные ей предметы в доме. Даже резной буфет, когда Астров решил поужинать, вдруг взял да и поехал к нему навстречу…

Елена Андреевна в исполнении Марины Зудиной кажется совсем девочкой — стыдливой, неприкаянной, ненужной своему мужу (а его, между прочим, играет Олег Табаков). В нее безнадежно влюблены и дядя Ваня, и Астров, она же тайно отвечает Астрову взаимностью, но боится дать волю чувствам — вот они чеховские пять пудов любви.

Любителям шумных, радикальных зрелищ этот «Дядя Ваня» может показаться затянутым, но ценители неспешных, поэтичных постановок получат удовольствие. 

Облиться слезами над вымыслом, а заодно и похохотать можно на спектакле «Газета „Русский инвалидъ“ за 18 июля?» — Михаил Угаров поставил на сцене Et Cetera свою пьесу, написанную лет десять назад. Сегодня она смотрится изящной пародией на наши представления о XIX веке, да и выстроена точно по-чеховски: персонажи говорят одно, а тоскуют о другом, в каждой реплике чудится подвох и неуловимая насмешливость. Героя, страдающего от неразделенной любви и бестактности собственных племянников, играет Владимир Скворцов — великолепный Обломов угаровского спектакля «Облом-off», умеющий оставаться современным, играя персонажа ушедшей эпохи.

А теперь поговорим о странностях любви. Вот, например, сюжет «Вия», смешного и обаятельного спектакля Нины Чусовой, можно пересказать так: полюбила одна ведьма (Виктория Исакова) простого, совсем не крутого парня Хому Брута (Павел Деревянко), но не смог он выдержать ведьминского накала чувств — и ее погубил, и сам помер. Отсюда совет всем ведьмам: ищите себе парней покруче!

В театре «Практика» режиссер Виктор Рыжаков выпускает спектакль «Июль» по новой пьесе Ивана Вырыпаева. Жесткий и страшный монолог от лица сумасшедшего убийцы прочтет актриса Полина Агуреева. Действие кончается тем, что герой убивает и собирается съесть санитарку, напомнившую ему первую любовь. Убивает — потому что маньяк, а съесть хочет — чтобы больше никогда не расставаться. Такая она, любовь.

Желающие продолжить тему могут посетить премьеры Театра-студии п/р Табакова «Под небом голубым» и театра «Эрмитаж» «О сущности любви».