Художественное руководство и дирекция

Руслан Кулухов
Владимир Хабалов
Ляйсан Мишарина
Наталья Перегудова
Сергей Шишков
Вячеслав Авдеев
Константин Шихалев

Творческая часть

Репертуарная часть

Наталья Беднова
Олеся Сурина
Виктория Иванова
Наталья Марукова
Людмила Калеушева

Медиацентр

Анастасия Казьмина
Дарья Зиновьева
Александра Машукова
Татьяна Казакова
Наталья Бойко
Екатерина Цветкова
Олег Черноус
Алексей Шемятовский

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Анна Исупова
Илья Колязин
Дмитрий Ежаков
Дмитрий Прокофьев

Отдел проектной и гастрольной деятельности

Анастасия Абрамова
Инна Сачкова

Музыкальная часть

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе

Евгений Зубов
Надежда Мотовилова

Финансово-экономическое управление

Альфия Васенина
Ирина Ерина
Елена Гусева

Административно-хозяйственный отдел

Марина Щипакова
Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Сергей Суханов
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова

«15 мая — это день „икс“ в моей судьбе»

Глеб Ситковский, Газета, 15.05.2007
У своего учителя, Петра Фоменко, он заимствовал и педагогическое дарование, и редкую по нынешним временам способность к строительству театра. В начале 1990-х годов Женовач, сплотивший вокруг себя крепкую актерскую команду, возглавил Театр на Малой Бронной, но в 1998-м был изгнан оттуда. Два года назад он со своими студентами из РАТИ-ГИТИСа создал новый многообещающий театр — Студию театрального искусства. Корреспондент «Газеты» Глеб Ситковский встретился с Сергеем Женовачом накануне его юбилея.

 — Какие у вас планы на 15 мая?

 — Мы будем играть наш новый спектакль «Игроки». 15 мая — это день «икс» в моей судьбе. Все самые важные события у меня происходили в этот день. 15 мая меня забирали в армию, 15 мая мне предложили стать главным режиссером Театра на Малой Бронной и 15 мая подписали приказ о моем увольнении. О наборе курса в ГИТИСе я узнал от Петра Наумовича Фоменко накануне 15 мая. И, кстати, хотя нашу Студию театрального искусства мы решились создать в апреле, но учредители у нее тоже появились именно в середине мая, как раз в день рождения. И так как Центр Мейерхольда дал нам возможность 15 мая сыграть какой-нибудь спектакль, то я решил, что правильно будет назначить на этот день «Игроков».

 — Ваша Студия театрального искусства, родившаяся из гитисовского курса, существует уже два года. Не планируете ли вы со временем к этим молодым ребятам добавить более взрослых актеров?

 — Дело в том, что мне очень не хочется, чтобы они превращались в театр. Для меня очень важен момент студийности. Как только актер попадает в свою ячейку в театре, в труппу из 50-60 человек, как только у него появляются амплуа, репертуар, мне сразу делается очень грустно. Я успел поработать в самых разных и хороших репертуарных театрах и могу сказать: самое важное — это студийное самочувствие актера. Я вполне допускаю, что будут приходить новые люди. В тех же «Игроках», например, участвует Сергей Качанов, который играл в моих спектаклях в Театре на Малой Бронной. Но все-таки студийность — это особые правила игры. Я не знаю, как будет складываться моя жизнь дальше. Возможно, когда-нибудь судьба распорядится так, что я войду режиссером в какой-нибудь старый театр, где есть своя труппа, и там будут совсем другие правила игры.

 — Несколько лет назад вы с большим успехом выпустили «Белую гвардию» в Художественном театре. Нет ли планов поставить там что-нибудь еще?

 — У меня перед Олегом Павловичем Табаковым до сих пор хранится обязательство поставить там «Исповедь горячего сердца» по «Братьям Карамазовым». После «Белой гвардии» Табаков уговаривал меня на новый спектакль, но я понимал тогда, что большую работу не потяну, и предложил эту небольшую композицию по Достоевскому. Мне казалось, что Миша Пореченков должен сыграть Митю Карамазова, что это его роль. Но у Пореченкова в тот момент были съемки, а потом, когда он освободился, уже я был занят. В общем, как-то эта работа не сложилась, но, возможно, когда-нибудь эта идея еще реализуется. В МХТ я, может быть, и хотел бы поработать, но сейчас я целиком принадлежу Студии театрального искусства. Просто физически не могу себе позволить работу в других театрах. Мы ведь пока существуем без дома, и это очень трудно. Но другого выхода нет. Чтобы содержать этот театральный организм, нужно добросовестно заниматься им с утра до вечера.