ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — ОЛЕГ ТАБАКОВ
Чайка
МХТ

|Он в Аргентине|

Трагикомедия

Премьера: 29 сентября 2012
Продолжительность: 1 час 30 минут
Ориентировочная цена билетов: от 500 до 1000 руб.
(18+)

Спектакль удостоен театральной премии газеты «Московский комсомолец» (2013 г.).
Музыкальное оформление
Алёна Хованская
Балетмейстер
Олег Глушков
Помощник режиссёра
Ольга Рослякова
Действующие лица и исполнители
Пресса
Он в Аргентине, Ольга Фукс, Театральная афиша, 09.2013
Пришелец, Татьяна Джурова, Петербургский театральный журнал, 23.06.2013
В «Зазеркалье» Петербурга проходят гастроли МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Санкт-Петербург», 20.06.2013
У причала, Глеб Ситковский, Ведомости, 28.02.2013
Аргентина далеко, а МХТ рядом, Геннадий Демин, Трибуна, 6.02.2013
Редкий кадр, Марина Райкина, Московский комсомолец, 6.01.2013
Он в Аргентине, а Ленин — в Польше, Григорий Заславский, Независимая газета, 24.12.2012
Беккет с хреном, заливной, Елена Дьякова, Новая газета, 23.11.2012
В танго только женщины, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.10.2012
«Этот спектакль нужно выпустить ради Марины», Марина Райкина, Московский комсомолец, 29.10.2012

Отзывы зрителей:

Для меня это история про двух очень разных людей, у которых нет общего языка, но которые волею обстоятельств обречены договариваться. Причём один из них интеллигентный чудак, вернее — чудачка с манерами институтки из позапрошлого почти что века, а другой напротив — патологически нормален и наделён соответствующим своей нормальности статусом и властью. И режиссёр юмористически, но всерьёз изображает этот (вечный?) конфликт безличной витальной силы и личности, в одиночку стоящей на своём; конфликт насилия и безоружного, «вегетарианского», но бесконечно более обаятельного добра.
skaska-skazok.livejournal.com

Любая попытка рассказать о сюжете и заложенных смыслах неминуемо разбивается о девятый вал — слишком их тут много, этих смыслов. Спектакль о любви, о чисто русской, понятной любой нашей соотечественнице жертвенности во имя семьи; о вечном — смерти и жизни, о смысле этой самой жизни, о том, что делает нас человеком; о прощении и смирении, принятии границ другого человека и внутренней свободе. Трагикомедия в лучшем смысле этого слова: цепь из беспрестанно чередующихся звеньев. Катерина Анфимова