Где-то сценарий нашел режиссерАнастасия Плешакова, Комсомольская правда, 26.04.2007 Одного законопослушного писателя забирают в полицию. За что непонятно. Минут через тридцать зритель узнает: родители-садисты мучили его младшего братика ради развлечения. А он через стенку слушал страшные крики ребенка. Поэтому начал писать садистские рассказы, пока не догадался задушить родителей подушкой. Правда, от писательства не отказался: особенно ему удаются сцены, в которых мучают детей. А младший брат
Рассказывать сюжет этой жесткой «страшилки» лишить публику странного, но захватывающего ощущения: немедленно уйти после предъявления полицейскими очередной улики отрубленных детских пальчиков. Да еще с усиленным звуковым эффектом: бумс упал мизинчик, бамс большой пальчик. .. Или остаться, кажется, уже и не страшно и очень интересно, чем дело кончится. Идея пьесы вроде бы прозрачна. И про ответственность художника перед обществом: прежде чем сказать слово, задумайся, в какую страшную реальность оно может обернуться. И про поруганное детство, которым люди научились оправдывать собственную подлость. Для того чтобы донести до зрителя эти вечные, чтобы не сказать, банальные истины, крови и мертвых детей явно с перебором. Одна вещь, которая не подлежит критике и ради которой нужно смотреть постановку, это игра актеров, которых хочется назвать поименно: Анатолий Белый, Алексей Кравченко, Сергей Сосновский и Юрий Чурсин. СПРАВКА «КП» Мартин МакДонах модный ирландский драматург. Родился в семье рабочего-строителя и уборщицы, не окончил средней школы, десять лет жил на пособие по безработице, а потом взялся за перо. В Москве идут уже три его постановки. На душе праздник, М. Демидова, Красное знамя, 4.11.2000 Анатолий Смелянский: У меня давно репутация серого кардинала, Эдуард Саркисов, Время MN, 29.09.2000 Интервью с легким человеком, Сергей Вовин, Электронная газета Yтро, 22.08.2000 Душа и сердце Вячеслава Невинного, Юлия Гусейнова, Ежедневные новости (г. Владивосток), 11.07.2000 Новая власть в Камергерском, Наталия Каминская, Культура, 15.06.2000 Лицедей, Анатолий Смелянский, Известия, 9.06.2000 Чудо, Лев Додин, Независимая газета, 1.06.2000 Он пришел, Кама Гинкас, Новая газета, 1.06.2000 Последняя легенда Художественного театра, Марк Розовский, Культура, 25.05.2000 Дамир Исмагилов: Еще десяток спектаклей и я пойму, что такое Большой театр, Большой театр, 27.04.2000 Призрак бродит по МХАТу. Призрак символизма, Елена Ямпольская, Новые известия, 12.01.2000 Один абсолютно театральный вечер, Алексей Чанцев, Театр, 2000 Николай Эрдман. Переписка с Ангелиной Степановой., С комментариями и предисловием Виталия Вульфа, 2000 |