Марина Брусникина специализируется на «литературном театре», то есть ставит не пьесы, а прозу. Раскладывает повествование на голоса актеров и не настаивает на идентичности персонажей самими себе: здесь все играют одновременно, а одного героя все по очереди. Новая работа Брусникиной на Малой сцене МХАТа по роману уральского писателя Валерия Исхакова, неторопливому повествованию о любви той, что одновременно и игра, и смысл, и радость, и болезнь. В отношениях родственных, дружеских, любовных важна не столько связь одного персонажа с другими, сколько химия слова смена интонаций, нюансы настроения. Первое действие, где многоликие двое встречаются, расходятся, обольщают друг друга, легкомысленно, лукаво и динамично. Позже дыхание сбивается: любовь героя оказывается плохо совместимой с жизнью. Но самое дорогое то, что и дыханье здесь общее на всех. Сто лет назад это редкостное свойство мхатовской труппы назвали «ансамблем». Похоже, сегодня это свойство сыгранность, легкость, импровизация, отмеренные на точнейших весах, возвращается во МХАТ именно со спектаклями Брусникиной.