ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — СЕРГЕЙ ЖЕНОВАЧ
Чайка
МХТ
Заслуженный деятель искусств РФ

Николай Миxайлович Шейко

Художественное руководство и дирекция

Карина Кондрашова
Юрий Рожков

Творческая часть

Отдел главного художника

Владимир Аникейчик
Дина Васильева
Ольга Столмова

Репертуарная часть

Олеся Сурина

Литературная часть

Музыкальная часть

Лидия Соколова

Издательский отдел

Служба главного администратора

Светлана Бугаева
Илья Колязин
Инна Сачкова
Евгений Дудко

Организационный отдел

Отдел кадров

Анна Корчагина

Отдел по правовой работе и государственным закупкам

Анна Дейнис
Евгений Зубов

Бухгалтерская служба

Виктория Камалова
Альфия Васенина
Татьяна Медведева

Планово-финансовый отдел

Административно-хозяйственный отдел

Татьяна Елисеева
Екатерина Капустина
Лидия Суханова
Людмила Бродская

Здравпункт

Татьяна Филиппова
Окончил Харьковский театральный институт. Сценическую деятельность начал в 1962 г. в Киевском театре имени И. Франко. Работал режиссером-постановщиком в Рижском ТЮЗе, в Александринском театре, главным режиссером в Минском Республиканском молодежном театре и в Русском театре Эстонии (Таллин).

С 1987 г. живет в Москве и работает в театре «Эрмитаж», театре имени А. С. Пушкина. Поставил около 100 спектаклей по произведениям М. Лермонтова, Н. Гоголя, А. Островского, И. Гончарова, А. Чехова, А. Толстого, Л. Леонова. Обращался к драматургии современных авторов: А. Арбузова («Вечерний свет», «Ночная исповедь»), А. Гладкова («Молодость театра»), А. Володина («С любимыми не расставайтесь», «Дневники королевы», «Назначение», «Ящерица»), Э. Радзинского («Беседы с Сократом», «А существует ли любовь? — спрашивают пожарники»).

В 1991 г. в Парижском театре «Лю Сорнер» поставил «Пропавший сюжет» Л. Зорина. Вместе с тем его театральные интересы связаны с классической драматургией: Шекспиром, Мольером, Мариво, — и прежде всего с итальянским театром. Неоднократно ставил пьесы К. Гоцци («Зеленая птичка» и «Счастливые нищие»), К. Гольдони («Самодуры»). Автор статей об итальянском и русском театре, о творчестве Вс. Мейерхольда.

В МХАТ пришел в 1992 г., где поставил «Блаженный остров» М. Кулиша, «Маскарад» М. Лермонтова, «Сон в летнюю ночь» У. Шекспира, «Венецианский антиквар» К. Гольдони, «Учитель словесности» В. Семеновского (сочинение на темы Ф. Сологуба).
Пресса
Николай Шейко: Режиссер — это всегда охотник, а актер — жертва, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 4.06.2018
В чеховском МХТ своих не забывают, Любовь Лебедина, Трибуна, 29.05.2018
Защитник Атлантиды, Александра Машукова, Экран и сцена, 23.05.2018
Шейко отважный, Вадим Гаевский, Экран и сцена, 23.05.2018
Николай Шейко стал заведующим, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.05.2008
Режиссер на пенсии, Григорий Заславский, Независимая газета, 23.05.2008
Смотреть в глаза невыносимо, Григорий Заславский, Независимая газета, 27.05.2005
Звук лопнувшей струны, Алена Данилова, газета Культура, 26.05.2005
На выдохе, Итоги, 17.05.2005
А может, «заигрались»?, Любовь Лебедина, Труд, 11.05.2005
Нам не страшен мелкий бес?, Ирина Алпатова, Планета Красота, 4.10.2003
Неча на зеркало плевать…, Елена Ямпольская, Русский курьер, 3.06.2003
Неподражаемо противный спектакль, Марина Шимадина, Коммерсантъ, 22.05.2003