|Дни Александринского театра в Москве|


Ориентировочная цена билетов: от 800 до 10000 руб.
Дни Александринского театра в Москве пройдут с 1 по 8 апреля 2023 года. Спектакли Основной и Новой сцен Национального драматического театра России (Александринского театра) зрители увидят на Основной сцене МХТ им. А. П. Чехова. Наряду с показами спектаклей в программу Дней Александринского театра включены образовательные программы, творческие встречи, мастер-классы, мероприятия, направленные как на популяризацию театрального искусства, так и на повышение творческой квалификации профессиональных кадров. В программе Дней Александринского театра на Основной сцене МХТ им. А. П. Чехова впервые в Москве будут показаны спектакли «Отелло» Николая Рощина, «Процесс» Аттилы Виднянского, «Тварь» Никиты Кобелева.



1 и 2 апреля — «Отелло» (18+)
Спектакль Николая Рощина

Главный режиссёр Александринского театра Николай Рощин в своём спектакле, сохраняя сюжет одной из самых известных пьес мирового репертуара, значительно её переосмысливает. Основой этого спектакля оказывается не незыблемый литературный памятник, но шекспировская история, прочитанная человеком XXI века и рассказанная языком современного театра.

Билеты



5 апреля — «Процесс» (18+)
Cпектакль Аттилы Виднянского по мотивам романа Франца Кафки.

«Процесс» — второй спектакль, поставленный в Александринском театре одним из лидеров современной европейской сцены, Аттилой Виднянским. Роль Йозефа К. в спектакле «Процесс» играет Иван Трус. В спектакле также участвуют: народный артист России Игорь Волков, заслуженная артистка России Елена Немзер, артисты: Сергей Мардарь, Олеся Соколова, Виктор Шуралёв, Валентин Захаров и другие. 

Билеты



7 и 8 апреля — «Тварь» (18+)
Спектакль Никиты Кобелева по одноимённой пьесе Валерия Семеновского (на основе романа «Мелкий бес» Ф. К. Сологуба).

История умопомешательства гимназического преподавателя изящной словесности Ардальона Борисовича Передонова стала и диагнозом времени, и его символом. Пьеса «Тварь» была написана театральным критиком и драматургом Валерием Семеновским в 1999 году, в канун нового тысячелетия, почти сто лет спустя после сочинения романа. Передонов по поводу и без «припадающий» к великой русской литературе, цитирующий Державина, Пушкина, Достоевского на всякое свое безобразие — как образ нашего во многом манипулятивного отношения к русской классике, которой иной раз прикрывают неблаговидные поступки и намерения. 

Билеты