Артисты труппыАртисты, занятые в спектаклях МХТ | Категорический императив с катапультойАнна Степанова, Петербургский театральный журнал, 10.2013 Спектакль с ментами, проститутками, попами, экстрасенсами и прочей гнойной пеной наших дней — фантастически красив. Контрастируя с населившими его персонажами, известными по житейским бедам да криминальной хронике, художественная среда, в которую персонажи эти погружены, воображение поражает странным, до времени потаенным великолепием.«Восемнадцать человек за мной!» — из светлого фойе к искусству публику порционно конвоировали молодые насупленные полицейские. Перешагнув порог, люди, пугаясь и на мгновение ослепнув, попадали в густой сумрак зала Малой сцены. Там вместо подмостков и кресел изогнулся лабиринтом коридор, под ногами вспучились неровности и провода, время от времени кто-то спотыкался, вцеплялся в бредущего рядом. И не то чтобы страшно стало, нет, но подгоняющий мент, построение попарно и путь в неизвестность слегка ошарашивали. В небольшом прямоугольном отсеке, куда попозже доставили еще восемнадцать зрителей, все расселись и как-то расслабились — пусть неудобные, но стулья в несколько рядов, перед ними пусть узкое и коридорообразное, но явно игровое пространство с бэушным диваном, уродливым напольным сейфом и лампой посередине. Вот только озадачивало обилие дверей: две в торцах коридора-сцены, еще одна прямо через стойку углом к торцевой в длинной стене, ну, и четвертая — захлопнувшаяся за зрителями сзади. Так и сидели люди, разглядывая кар¬тонные цвета кофе с молоком стены и потолок, красивым орнаментом и переплетением темных балок разграфленные на квадраты. Сидели, слушали шаги и приглушенные голоса, доносившиеся со всех четырех сторон из-за хлипких стен, чувствовали себя слегка позабытыми, изъятыми из большого мира, который вдруг стал казаться таинственным и огромным. Сидели долго — театр настраивал публику как инструмент. Но вот раздался топот, из двери в дверь два мента, мирно обсуждая что-то житейское, проволокли возле ног зрителей завернутый в полиэтилен труп. В обратном направлении — через паузу — прошла совершенно голая и явно только что другими ментами оприходованная девица со стрингами в руке, а публика поворотом голов проводила ее бритый лобок, мелькнувший на уровне зрительских носов. Еще один юный мент принес стул, настороженно сел возле одинокой торцевой двери, а рация в его кармане захрипела вопросами и приказами. Теперь ожидание неведомого разлилось рекой и по сцене-коридору. Замечательные, погибшие совсем молодыми вместе с породившей их перестроечной эпохой сценаристы Петр Луцик и Алексей Саморядов написали короткую сказку о том, как чистой воды ведьма вдова Калашникова завела бесовской притон на территории, крышуемой главным тамошним стражем порядка Махмудовым. А когда тот вознамерился вдову с ее колдовским бизнесом под себя подмять, она сначала превратила кобеля-начальника в импотента, потом спалила дотла вместе с его госконторой, а сама исчезла в никуда. На нескольких страничках у Луцика и Саморядова некая хтоническая сила в образе рыжеволосой красавицы продезинфицировала кусочек смрадного постсоветского отечества, и вроде как даже стало полегче, повеселей от это¬го в финале вопреки сопутствующим трупам и сумасшествиям. Михаил Дурненков, инсценируя «Сказку», сместил центр пьесы от роковой Марины Калашниковой к драматургически укрупненному хозяину своего куска госпирога Олегу Григорьевичу Махмудову, наделив его мощью абсолютного ни во что неверия и экстраординарным коррупционным даром. Так что в дурненковской «Сказке» схлестнулись противники почти равновеликие, но зато линия с засланным к вдове, полюбившим и предавшим ее спецагентом Костей Некрасовым в пьесе ослабла и увяла. Марат Гацалов в спектакле еще сильнее изменил изначальную расстановку сил, а все остатки луцико-саморядовской лирики искоренил окончательно уже распределением ролей. Некрасов у Артема Быстрова не столько влюблен, сколько подавлен вечным испугом, и недоумение Махмудова («Почему она выбрала тебя, ты же ее пальца не стоишь, ты же ты же ничто!») зрители в зале разделяли с превеликой готовностью. Вдова Калашникова у Натальи Кудряшовой, приглашенной на эту роль из ШДИ, несомненно, хороша собой. Она очаровательно пере¬ступала ладными ножками возле пюпитра, листала хорошенькими ручками лежащие на нем страницы партитуры Джона Кейджа, в положенных местах подсушивала ноты феном, выпевая при этом сложнейшие фиоритуры знаменитой «Арии». Но никаких проявлений тайной силы в элегантной барыш¬не замечено не было, как, впрочем, в помине не было на ней и трагического отпечатка вдовства. Зато кряжистый, белесый, буравящий всех пронзительными голубыми глазками Махмудов в спектакле Гацалова превратился в средоточие мрачной, инфернальной, словно вскормленной всеобщим унижением силы. Эта мразь, таковой и оставаясь, приобрела в исполнении Алексея Кравченко наложившийся на плебейскую грубость натуры легкий гламурный лоск, способность вгонять себя в начальническое беснование и даже особую рефлексию, возникшую от жажды все новых ощущений. Он да еще оснащенный гаджетами, неизвестно к какой церкви принадлежащий, стремительный до свиста разлетающегося на бегу по¬дола шелковой рясы, рассылающий благословения в смс крутой священник Константина Гацалова — толь¬ко эти два сильных и опасных хищника поднимались над всем безликим сонмом мужских персонажей спектакля. Марат Гацалов в самом начале прибегнул к едва ли не гиперреалистической стилистике — чересчур, слишком уж узнаваемой явилась жизнь, кипящая в казенном коридоре. Невольно расширя¬лись ноздри, потому что букет из звуков, предметов и нравов местных обитателей был неполон без специфически мертвых ароматов присутственных мест, где даже запах еды, просочившийся из кабинетов во время обеденного перерыва, отравлен казенщиной, как нафталином. Но чем дальше, тем неотвратимее остранялся этот мир. Сначала по мелочам, когда в глаза бросались непонятные знаки различия на фуражках, погонах и рукавах: там вместо двухголовых пернатых поблескивали странные, незнакомые эмблемы вроде масонских. Дальше — больше. Махмудова облачили в какую-то парчовую хламиду, вручили что-то вроде державы и скипетра, повели под белы руки по сцене-коридору. Подвывая за клокочущим попом с непонятной закорюкой на груди вместо креста неканоническую молитвенную абракадабру, вслед за начальником строем по коридорам потянулся подневольный служивый люд. Ксения Перетрухина с ее уникальным даром простыми вроде бы средствами организовывать сложнейшую драматургию пространства с изначально заложенным в нем мизансценическим рисунком спектакля, «Сказку» устроила по принципу матрешки. Зрители просителями сидели до времени по отдельным коридорам-комнатушкам, на слух догадываясь, что за тонкими стенами все устроено пример¬но так же, но все-таки не очень понимали — как. Но лишенный колдуньей-вдовой своей мужской силы и озверевший от этого Махмудов милицейской дубиной с маху сокрушил картонные стены, пробив в них рваные бреши. Менты-артисты и незаметные рабочие сцены стремительно извлекли картонные листы из гнезд крестообразной внутренней конструкции, до того делившей прямоугольный загон спектакля на четыре небольшие комнаты. Они открыли и потолок, откуда вдруг хлынул прохладный свежий воздух и навалилась кромешная тьма. Что-то тяжело загудело, невидимым богом из машины спускаясь с небес. И вдруг по глазам больно ударила ослепительная вспышка, потом еще и еще. Публика охнула, а потом восторженно задохнулась: «ААААААА!», оказавшись среди мириадов мерцающих в темноте звезд. Из привычной душной мерзости Перетрухина катапультировала публику в небеса, а потом уронила, но уже в условное театральное пространство. Там щурящиеся после световых перепадов зрители разглядели через стену из множества свисающих на разновысоких проводах прозрачных лампочек с теплящимися огоньками внутри зеркальное отражение себя — возбужденных зрителей на противоположной стороне. Но лампочки поднялись вверх и погасли, оставив под собой образовавшуюся из бывших коридоров заставленную вещами игровую площадку. Вот здесь и зазвучал любовный диалог вдовы с отдавшим ее в руки Махмудову несчастным Некрасовым, тут сам Махмудов на длинном сценическом крупном плане, с перекатывающимися по лицу желваками, терзался бессильной любовью к колдунье. На том же поле свершающейся битвы вдова Калашникова шаманила «Арией» Джона Кейджа. Кто-то из критиков уже написал, что Перетрухина с Гацаловым инсценировали и визуализировали категорический императив Канта. И это чистая правда. Жаль только, что после феерического явления звездного неба спектакль вдруг утратил энергию гнева, что махнули рукой режиссер с актерами на всякие философские поиски да попросту доиграли сюжет со счастливым пожарным концом. Пресса Константин Хабенский вручил памятные знаки «Чайка» сотрудникам МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 27.10.2022 МХТ имени Чехова открыл предъюбилейный сезон. Фоторепортаж Анатолия Морковкина, Анастасия Евтефеева, Театрал, 4.09.2021 Верник, Кравченко, Андреева, Пегова на собрании труппы МХТ: звездная галерея. Фоторепортаж Геннадия Черкасова, Московский комсомолец, 3.09.2021 Новый 124-й по счету сезон открыл МХТ имени Чехова, видеосюжет Первого канала, 3.09.2021 Мужской Хор творцов им. Гагарина представит в МХТ им. Чехова проект, посвященный Пушкину, ТАСС, 15.06.2020 Театры придумали новую схему выживания, Марина Райкина, Московский комсомолец, 8.06.2020 Актёры МХТ устроили флэшмоб в честь Дня пионерии, Анна Тимина, Театрал, 19.05.2020 «Память места»: «Царь Фёдор Иоаннович» в день рождения МХТ. Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 26.10.2019 Юбилей Алексея Кравченко. Фоторепортаж, 15.10.2019 Герой, бандит, солдат. Что увидел и к чему пришёл Алексей Кравченко, Юлия Юнина, Аргументы и факты, 10.10.2019 Алексей Кравченко: «Удивлен, что мат на сцене в России запрещен», Наталья Васильева, Известия, 10.10.2019 Алексей Кравченко: «Когда появился Серебренников, все завертелось», Светлана Хохрякова, Московский комсомолец, 8.10.2019 «Человек-подушка» — страшная сказка Мартина МакДонаха и Кирилла Серебренникова, Наталия Каминская, Musecube.org, 24.01.2019 Фоторепортажи с открытия 121-го сезона МХТ, 2.09.2018 Утоливший жажду, Ольга Завалишина, start-std.ru, 20.02.2018 Юбилейным вечером «Наш Ефремов» друзья и коллеги отметили 90 лет со дня рождения актера, видеосюжет телеканала «Культура», 2.10.2017 5 киноактеров, на которых нужно смотреть в театре, Елена Бурцевич, fraufluger.ru, 8.08.2017 Король не будет спать, Алла Шевелева, Театральная афиша, № 3, 17.03.2017 Олег Табаков собрал актерскую труппу в МХТ имени Чехова. Фоторепортаж Наталии Губернаторовой, Московский комсомолец, 30.08.2016 Рецензия: «Макбет», Наталья Витвицкая, Ваш досуг, 16.06.2016 Человек на поводке у судьбы, Анастасия Вильчи, Index-art, 9.06.2016 Макбет начинает и проигрывает, Светлана Наборщикова, Известия, 25.05.2016 В Москве представили новую постановку шекспировского «Макбета», видеосюжет Первого канала, 29.04.2016 «Макбет» трагедия власти, Марина Эратова, Закулисье, 28.04.2016 «Уильям Шекспир. Макбет», Wecherom.ru, 25.04.2016 «Макбет» в фотографиях Романа Астахова, 21.04.2016 «Макбет» в фотографиях Сергея Петрова, 20.04.2016 Польский «возмутитель театрального спокойствия» поставил «Макбет» в МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 20.04.2016 «Макбет» в фотографиях Галины Фесенко, 20.04.2016 Алексей Кравченко в программе «Главная роль», Юлиан Макаров, телеканал «Культура», 19.04.2016 «Макбет свободен только на поле боя», Зоя Игумнова, Известия, 19.04.2016 Планы: премьера спектакля «Макбет» в МХТ им. Чехова, The Vanderlust, 19.04.2016 «Макбет» в фотографиях Ольги Ежовой, 16.04.2016 «Макбет» в фотографиях Евгения Люлюкина, 16.04.2016 «Макбет» в фотографиях Михаила Гутермана, 16.04.2016 «Макбет» в фотографиях Владимира Майорова, 16.04.2016 «Макбет» в фотографиях Леонида Казаринова, 15.04.2016 Олег Табаков получил Премию Табакова, 7 дней, 25.03.2016 Олег Табаков раздал бриллианты и премии имени себя, Зоя Игумнова, Известия, 25.03.2016 Олег Табаков вручил именную премию жене и своим коллегам, Москва 24, 24.03.2016 Олег Табаков вручил лучшим мастерам культуры именную премию на 1,6 млн рублей, Ольга Свистунова, ТАСС, 24.03.2016 Олег Табаков провел 21-ю церемонию награждения своей именной премии. Фоторепортаж Наталии Губернаторовой, Московский комсомолец, 24.03.2016 Олег Табаков вручил именную премию, Ксения Коробейникова, Московский комсомолец, 24.03.2016 Телеверсия юбилейного вечера Олега Табакова, Первый канал, 16.01.2016 Алексей Кравченко: «Для меня мотоцикл это романтика», Мила Денёва, Театрал, 13.01.2016 Алексей Кравченко: «Женщины не раз мне говорили: Будь моим!, но я не был к этому готов», Алла Занимонец, TELE. ru, 3.12.2015 Верники, Навка, Машков, Хабенский и другие на юбилее Табакова, Оксана Смирнова, GQ, 16.11.2015 Хамелеон?, Анастасия Вильчи, ИА Index-art, 27.09.2015 Проект «Чехов жив» «Каштанка», 25.09.2015 На открытии МХТ им. Чехова Табаков назвал русских артистов нахалами. Фоторепортаж Кирилла Искольдского, Московский комсомолец, 2.09.2015 Съёмки программы «Приют комедиантов» к юбилею О. П. Табакова. Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 21.08.2015 Олег Табаков отметил 80-летие на театральном капустнике, телеканал «ТВ Центр», 17.08.2015 «Заткнись, актёр!». По роману К. Манна «Мефисто», Ирина Алпатова, Театральная афиша, 9.08.2015 Олег Табаков отметил с коллегами закрытие сезона, 7 дней, 7.07.2015 Репетиция программы «Круг чтения» на фестивале «Книги России». Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 27.06.2015 Мефисто-Царевич, Эмилия Деменцова, Комсомольская правда, 24.06.2015 Мефисто Шапиро, Нелли Закирова, noteru.com, 8.06.2015 Сказ про то, как один актер пошел служить режиму и что из этого вышло, Алена Солнцева, Петербургский театральный журнал, 1.06.2015 МХТ привез в Северную столицу нашумевший спектакль-провокацию, видеосюжет телекомпании НТВ (Санкт-Петербург), 30.05.2015 Театр одного актёра, Елизавета Авдошина, Театрон, 28.05.2015 «Мефисто» породнился с дьяволом, Любовь Лебедина, Трибуна, 25.05.2015 Блеск и нищета лицедея, Ольга Егошина, Новые известия, 25.05.2015 Обольщенный и отброшенный, Мария Хализева, Экран и сцена, 22.05.2015 «Мефисто», Анна Балуева, Комсомольская правда, 21.05.2015 Адольф Шапиро: «Я ставлю спектакль, чтоб люди, среди которых я живу, поняли, что мир на краю…», Елена Дьякова, Новая газета, 15.05.2015 Карьера одной истории, Ирина Алпатова, Театр, 14.05.2015 Ничто соглашательское не чуждо, Роман Должанский, Коммерсантъ, 14.05.2015 Интервью на фоне спектакля «Мефисто», телеканал «Театр», 10.05.2015 Алексей Кравченко: Победа — это победа. И она не обсуждается, Анжелика Заозерская, Москвичка, 9.05.2015 Мефисто в России больше чем Мефисто, Марина Райкина, Московский комсомолец, 5.05.2015 Быть или не быть: «Мефисто. История одной карьеры» в МХТ имени Чехова, Анастасия Каменская, Бюро 24/7, 30.04.2015 Спектакль по роману Клауса Манна поставили в МХТ им. Чехова, видеосюжет телеканала «Мир 24», 24.04.2015 Зорче взглянуть на другую эпоху, чтобы узнать себя, Владимир Колязин, Независимая газета, 23.04.2015 «Мефисто» с нами, Ирина Корнеева, Российская газета, 22.04.2015 История одной карьеры, которая учит делать выбор, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 20.04.2015 «Мефисто» в фотографиях Сергея Петрова, 20.04.2015 В аду пусто, все демоны здесь, Столичный информационный портал, 17.04.2015 «Мефисто» новая постановка Адольфа Шапиро, видеосюжет телеканала «Культура», 17.04.2015 МХТ поставил запрещенный роман Клауса Манна, Ирина Корнеева, Российская газета, 17.04.2015 Премьера спектакля «Мефисто» состоится в МХТ имени Чехова, РИА Новости, 17.04.2015 «Мефисто» в фотографиях Геннадия Усова, 17.04.2015 Алексей Кравченко: Главное – ощущать азарт жизни, Мила Серова, Театральная афиша, 2.03.2015 Торжественная церемония открытия Года литературы в России, телеканал «Культура», 10.02.2015 Самый скандальный спектакль Константина Богомолова впервые выезжает за пределы Москвы, ИА «Версия» (Саратов), 23.11.2014 «Сказка о том, что мы можем, а чего нет» на фестивале «Александринский», видеосюжет телеканала «Санкт-Петербург», 27.10.2014 В рамках фестиваля «Александринский» в Петербурге представлен спектакль «Сказка о том, что мы можем, а чего нет», видеосюжет телеканала «100 ТВ» (Санкт-Петербург), 20.10.2014 Фоторепортаж: «Человек-подушка» на фестивале М. МакДонаха в Перми. II действие, Дмитрий Кириченко, 14.10.2014 Фоторепортаж: «Человек-подушка» на фестивале М. МакДонаха в Перми. I действие, Дмитрий Кириченко, 14.10.2014 Алексей Кравченко для спектакля по МакДонаху вживался в роль в психушке, Марина Шнайдер, Комсомольская правда (Пермь), 14.10.2014 В Пермь приехала труппа актеров МХТ им. А. П. Чехова, РБК Пермь, 14.10.2014 21 вопрос для Алексея Кравченко, Пресс-служба МХТ, 14.10.2014 «Карамазовы» в фотографиях Галины Фесенко, 12.09.2014 Открытие сезона в МХТ им. Чехова, oppeople.ru, 5.09.2014 «Зойкина квартира», Анна Балуева, Комсомольская правда, 19.06.2014 Хроника скотского времени, Ольга Фукс, Современная драматургия, № 2, 1.04.2014 Я люблю тебя, жизнь, Дмитрий Лисин, Русский журнал, 12.03.2014 Радикальный эксперимент на основе забытого сценария Луцика и Саморядова, Алексей Киселев , Афиша, 17.02.2014 А вот вам и катарсис, Елена Мамчур, Петербургский театральный журнал, 02.2014 Карнавальный Богомолов, Алена Солнцева, Петербургский театральный журнал, 02.2014 Спектакль «Карамазовы» пополнил репертуар МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 24.01.2014 Сложносочинённое разложение, Роман Должанский, Коммерсантъ, 3.12.2013 Заповедник одержимых, Алла Шендерова, Огонёк, 2.12.2013 Карамазовы и ад, Ксения Ларина, The New Times, 2.12.2013 Вот такие Карамазовы, Анна Балуева, Комсомольская правда, 29.11.2013 Было у отца три сына. По Достоевскому, Жанна Зарецкая, Фонтанка.ру, 26.11.2013 «Сказка о том, что мы можем, а чего нет»: русский народный ужас, Наталья Витвицкая, Ваш досуг, 28.10.2013 «Человек-подушка». Впервые в Перми, видеосюжет Урал-Информ Пермь, 14.10.2013 Категорический императив с катапультой, Анна Степанова, Петербургский театральный журнал, 10.2013 Серийные модели ада, Ольга Егошина, Новые известия, 30.09.2013 «Сказка о том, что мы можем, а чего нет» дебютировала в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Мир 24», 28.09.2013 Спектакль в одном отделении, Роман Должанский, Коммерсантъ, 28.09.2013 Стражи махмудовской государственности, Марина Токарева, Новая газета, 27.09.2013 «Сказка о том, что мы можем, а чего нет», Анна Чужкова, Культура, 27.09.2013 Крестовина тайны, Алена Карась, Российская газета, 26.09.2013 Кафка сказок, Николай Берман, Газета.ru, 26.09.2013 Небо в лампочках, Наталия Каминская, Театрал, 26.09.2013 Премьера в МХТ: Вертикаль не стоит, Олег Зинцов, Ведомости, 25.09.2013 Спектакль-притча о невозможном на Малой сцене МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 24.09.2013 Сказка, призывающая в свидетели, Анастасия Иванова, Вечерняя Москва, 24.09.2013 В МХТ имени Чехова поставят «Сказку о том, что мы можем, а чего нет», видеосюжет телеканала «Москва 24», 24.09.2013 В МХТ имени Чехова пришли оборотни в погонах, Алла Шевелева, Известия, 23.09.2013 МХАТ имени Чехова поставит две сказки для взрослых, видеосюжет телеканала «Россия 24» («Вести»), 22.09.2013 МХТ представляет «Сказку о том, что мы можем, а чего нет», РИА Новости, 22.09.2013 За стеной всё те же мы, Ксения Ларина, The New Times, 16.09.2013 Фоторепортаж «Московский Художественный театр имени Чехова открыл новый сезон», Московский комсомолец, 3.09.2013 Константин Богомолов в программе «Личное время», телеканал «Культура», 17.05.2013 Телеверсия вечера современной поэзии «Все поколения» (часть II), телеканал «Театр», 8.05.2013 Табаков одарил своих артистов, Марина Райкина, Московский комсомолец, 28.03.2013 Известные артисты посвятили вечер современной поэзии, видеосюжет МТРК «Мир», 9.03.2013 Телеканал «Дождь» о вечере «Все поколения», 5.03.2013 Недружеский шарж: «Идеальный муж» в МХТ им. Чехова, Жанна Зарецкая, Фонтанка.ру, 28.02.2013 «Идеальный муж. Комедия»: что будет после смеха, Наталья Витвицкая, Ваш досуг, 25.02.2013 Opus magnum Константина Богомолова, Ксения Ларина, The New Times, 18.02.2013 Тошно в цель, Алла Шендерова, Огонёк, 18.02.2013 Трэш с тоской, Мария Седых, Итоги, 18.02.2013 В МХТ поставили «Идеального мужа» в жанре трэш, видеосюжет телеканала «Мир», 16.02.2013 Праздник непослушания, Глеб Ситковский, Ведомости, 14.02.2013 На красные башни родного Содома, Елена Дьякова, Новая газета, 13.02.2013 Бессмысленная злоба дня, Николай Берман, Газета.ru, 13.02.2013 Актуальный муж, Роман Должанский, Коммерсантъ, 13.02.2013 Три сестры, прости господи, Алена Карась, Российская газета, 13.02.2013 Идеальный муж Константина Богомолова оказался гомосексуалистом, Алла Шевелева, Известия, 12.02.2013 В МХТ имени Чехова начались предпремьерные показы спектакля «Идеальный муж», видеосюжет телеканала «Звезда», 11.02.2013 В МХТ начинается громкая премьера «Идеальный муж», Анна Балуева, Комсомольская правда, 11.02.2013 Дарья Мороз станцевала стриптиз для мужа, Александр Куров, 7 дней, 11.02.2013 Константин Богомолов представил в МХТ «Идеального мужа», видеосюжет телеканала «Культура», 11.02.2013 Дарья Мороз разделась ради «Идеального мужа», видеосюжет телеканала НТВ, 10.02.2013 Фотолента «Шансон, политика и чувства: Идеальный муж. Комедия в МХТ», РИА-Новости, 10.02.2013 МХТ начинает предпремьерные показы спектакля «Идеальный муж. Комедия», РИА-Новости, 10.02.2013 Константин Богомолов: «Мне нравится дышать свободно!», Алла Шендерова, Ваш досуг, 28.01.2013 «Идеальный муж. Комедия» в МХТ, Андрей Пронин, Colta.ru, 13.01.2013 Провокация по мотивам Уайльда на сцене МХТ, телеканал «Культура», 11.01.2013 115-й сезон стартует в МХТ имени А. П. Чехова, фотогалерея «Комсомольской правды», 7.09.2012 Не сыпь аспирин в кокаин, Ирина Алпатова, Новые известия, 5.09.2012 Сбор труппы МХАТа им. А. П. Чехова, фоторепортаж PRAVDA. RU, 3.09.2012 Люди и премьеры. «Зойкина квартира» Кирилла Серебренникова, телеканал «Театр», 09.2012 Алексей Кравченко: «Серебренников сказал мне: ты не боевик, ты другой», Алла Шевелева, Известия, 11.07.2012 «Зойкина квартира» в МХТ: Поплачем на закат НЭПа. , Ольга Фукс, Ведомости, 22.06.2012 Грустный бордель Кирилла Серебренникова, Алла Шевелева, Известия, 21.06.2012 Кабаре-оккупай, Мария Седых, Итоги, 18.06.2012 Кирилл Серебренников поселил в «Зойкину квартиру» оппозиционеров, видеосюжет телекомпании «Мир», 16.06.2012 «Зойкина квартира»: танцуют все!, Наталья Витвицкая, Ваш досуг, 13.06.2012 Квартирный вопрос Кирилла Серебренникова, Татьяна Филиппова, РБК daily, 13.06.2012 «Зойкина квартира» во МХАТе, видеосюжет телеканала ТВ-Центр, 9.06.2012 Салон, бомонд и проходимцы: премьера «Зойкиной квартиры» в МХТ, фотолента РИА-Новости, 9.06.2012 Кирилл Серебренников: Моя «Зойкина квартира» настоящий блокбастер, Татьяна Медведева, Вечерняя Москва, 9.06.2012 «Зойкина квартира» по версии Кирилла Серебренникова, видеосюжет канала «Россия-24», 9.06.2012 Новорусский сброд ограбил Швыдкого, Марина Давыдова, Известия, 1.09.2009 Алексей Кравченко: «Из театра и кино могу уйти в музыку», Андрей Компанеец, Труд, 31.08.2009 Трехгрошовая опера" в постановке Кирилла Серебренникова, новостной видеосюжет ВГТРК «Культура», 5.06.2009 Цена вопроса, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.05.2007 Ужастик-то с идейкой, Анна Гордеева, Время новостей, 14.05.2007 СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, 11.2005 |