Владимир Геннадьевич Максимов

Художники

Виктор Березин
Мария Плахова

Художники по костюмам

Художники по свету

Видео

Главный художник Московского театра «Мастерская П. Фоменко».

Творческую деятельность начал в Московском театре миниатюр Аркадия Райкина как художник-конструктор. Первым самостоятельным спектаклем стал «Геркулес и Авгиевы конюшни» в театре «Сатирикон» в 1986 г.

С 1989 г.— главный художник «Независимой труппы Аллы Сигаловой», где участвовал в постановках: «Игра в прятки с одиночеством» (премия фестиваля Интерподиум-89), «Отелло», «Пугачев», «Саломея», “La DIVINA”, «Ваятель масок».

Работал над спектаклями: «Приключение» и «Балаганчик» («Мастерская П. Фоменко»), «Евгений Онегин» П. Чайковского (Оперный театр г. Лилль, Франция), «Царь Емельян» («Пятый театр», г. Омск), «Фауст и Елена» (Театральный фестиваль, г. Мобеж, Франция), «М. Баттерфляй» (Уфимский драматический театр), «Борис Годунов» (Международный театральный центр имени М. Н. Ермоловой), «Любовь как милитаризм» (Омский театр драмы, режиссер — Е. Невежина), «Играем Стриндберг-Блюз» (антреприза М. Козакова).

Вместе с П. Фоменко занимался организацией сценического пространства «Мастерской». Художник-постановщик спектаклей «Месяц в деревне», «Чичиков. Мертвые души. Том второй», «Варвары», «Одна абсолютно счастливая деревня», «Семейное счастие», «Война и мир. Начало романа», «Танцы на праздник урожая», «Безумная из Шайо»

Скончался после тяжелой болезни 10 июня 2014 г.
Пресса
Самое важное, Елена Ковальская, Афиша, 1.12.2006
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, 30.11.2006
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, 26.11.2006
Право на въезд, Итоги, 20.11.2006
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, 20.11.2006
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 15.11.2006
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 15.11.2006
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, 14.11.2006
Воздушный Шоу, Сергей Конаев, Экран и Сцена, 07.2005
Жестокие игры, Итоги, 21.06.2005
Безопасная война полов, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.06.2005
Ноющий ковчег, Екатерина Васенина, Новая газета, 20.06.2005
Сложная конструкция, Григорий Заславский, Независимая газета, 17.06.2005
Двор, где подкашиваются ноги, Роман Должанский, Коммерсантъ, 16.06.2005
Слишком красиво, Александр Соколянский, Время новостей, 15.06.2005
Пробками закидали, Глеб Ситковский, Газета, 15.06.2005
Чаепитие на вулкане, Ольга Егошина, Новые известия, 15.06.2005
Без верхушек, Григорий Заславский, Независимая газета, 20.09.2004
Три сестры и один сумасшедший, Елена Ямпольская, Русский курьер, 17.09.2004
Условие Клеопатры, Елена Левинская, Театр, № 4, 10.2002
Диалектика, Зоя Шульман, Ведомости, 27.06.2002
Сестры по разуму, Наталия Каминская, Культура, 11.04.2002
Война и мир в мастерской, Марина Гаевская, Российские вести, 23.05.2001
Начало романа. Сцены…, Вера Максимова, Век, 16.03.2001
Что такое «Война и мир»?, Елена Губайдуллина, 03.2001
Парадоксы Толстого, Надежда Ефремова, Экран и сцена, № 11 (581), 03.2001
Невыразимая легкость эпопеи, Наталия Каминская, Культура, 22.02.2001
Не до конца, Григорий Заславский, Независимая газета, 21.02.2001
Соткано с любовью, Ирина Корнеева, Время МН, 20.02.2001
Биография камня, реки, человека, Марина Тимашева, Первое сентября, 23.09.2000
Сельская сага Петра Фоменко, Любовь Лебедина, Труд, 13.07.2000
Qui pro quo, Екатерина Васенина, Новая газета, 20.01.2000
Один абсолютно театральный вечер, Алексей Чанцев, Театр, 2000