|Возможная встреча| | |||||||
1898-19091910-19191920-19291930-19391940-19491950-19591960-19691970-19791980-19891990-19991990:Несколько танцев под шум дождя Брачная ночь, или 37 мая Чеховские страницы («Предложение», «Злоумышленник», «Длинный язык», «Юбилей») Яма Археология 1991:Сказки Мельпомены, или Длинный рассказ, которому трудно подобрать название Последняя ночь Отто Вейнингера Олень и шалашовка Тёмная комната («Стакан воды», «Изолированный бокс», «Свидание», «Казнь») Игры женщин («Недоступная», «Милосердие, оплаченное заранее») Осколки разбитого вдребезги Платонов Из жизни дождевых червей (Любовь как тихий вечер) Суперфляй 1992:Бобок Горе от ума Урок жёнам Додо Нечаянная радость 1993:Уважаемые граждане Блаженный остров Молочный фургон не останавливается больше здесь Плач в пригоршню 1994:За зеркалом Урок мужьям Борис Годунов 1995:Тойбеле и её демон Любовь в Крыму Арена Гофман Брехтиана, или Швейк во Второй мировой войне 1996:Злодейка, или Крик дельфина Гроза (1996) Бред на два голоса или на сколько угодно голосов Преступление и наказание (1996) 1997:Маленькие трагедии. Часть первая. Скупой рыцарь. Каменный гость Путь издалека 1998:Но где-то копилось возмездие Максимилиан Столпник Интимное наблюдение Сон в летнюю ночь 1999:Джульетта и её Ромео 2000-20092010-20192020- |
Премьера: 5 декабря 1992 Продолжительность: 1 час 10 минут Ориентировочная цена билетов: 0 руб. О том, чего никогда не было, но что вполне могло случиться. Место и время действия — Лейпциг, 1747 год. Георг Фридрих Гендель приглашает Иоганна Себастьяна Баха на обед. Агрессивный настрой первых минут этой встречи перерастает во взаимопонимание двух стареющих композиторов, мудрых, одиноких и одинаково несчастных. Перевод с немецкого Владимир КолязинРежиссёр Вячеслав ДолгачевХудожник Маргарита ДемьяноваМузыкальное оформление Василий Немирович-ДанченкоДействующие лица и исполнители Георг Фридрих Гендель Олег ЕфремовИоганн Себастьян Бах Иннокентий СмоктуновскийИоганн Кристоф Шмидт Станислав ЛюбшинПресса Демократическая тирания. Заметки о «ефремовском МХАТе», Вячеслав Долгачев, Петербургский театральный журнал, № 68, 1.02.2012 |