Юбилей Евгения Киндинова
24 мая исполняется 65 лет Народному артисту РФ Евгению Арсеньевичу Киндинову.
Он вступил в труппу МХАТ по окончании Школы-студии в 1967 г. и быстро завоевал в ней прочное положение: стало ясно — в театр пришел молодой герой. С первого своего сезона он был введен в спектакли основного репертуара МХАТ (Васька Пепел в «На дне», Матрос в «Кремлёвских курантах»), а после главной роли в спектакле «Валентин и Валентина» о Киндинове заговорила вся театральная Москва. Он стал одним из ведущих актеров своего поколения, непременным участником премьер МХАТ: Алексей Шорин («Сталевары»), Мастер («Бал при свечах»), Маркиз д'Орсиньи («Кабала святош»), Егор Черкун («Варвары»), Костырин («Трагики и комедианты»), Афанасий Пушкин и Рожнов («Борис Годунов»), Дикой («Гроза»)… Глубиной и душевной догадливостью было отмечено его исполнение роли доктора Львова в «Иванове» (1976), которого Киндинов играл вовсе не самоуверенно-агрессивным тупицей, но человеком беспомощным в своём сострадании. Занимательнейшим созданием актёра стал Медведенко в «Чайке» (1970) — он умилял своей жаждой быть полезным, жаждой такой бестактной и невпопад, но такой искренней в этом долговязом учителе из «простых».
С годами Евгений Арсеньевич находит себя в ролях характерных, где, чем дальше, тем больше раскрывается его чуткий, терпеливый юмор. Именно таковы его Игорь («Рождественские грезы»), Доннер («Художник, спускающийся по лестнице»), Цуриков («Новый американец»). Удачами стали роли Якова Коломийцева («Последние») и Крутицкого («На всякого мудреца довольно простоты») в Театре п/р О. Табакова.
Поистине всенародную славу принесли Евгению Киндинову роли, сыгранные в кинематографе (их более 30), а герои фильмов «Городской романс» и «Романс о влюбленных» заслуженно стали символами поколения 70-х.
24 мая Художественный театр отметит юбилей Евгения Арсеньевича спектаклем «Рождественские грёзы».
Он вступил в труппу МХАТ по окончании Школы-студии в 1967 г. и быстро завоевал в ней прочное положение: стало ясно — в театр пришел молодой герой. С первого своего сезона он был введен в спектакли основного репертуара МХАТ (Васька Пепел в «На дне», Матрос в «Кремлёвских курантах»), а после главной роли в спектакле «Валентин и Валентина» о Киндинове заговорила вся театральная Москва. Он стал одним из ведущих актеров своего поколения, непременным участником премьер МХАТ: Алексей Шорин («Сталевары»), Мастер («Бал при свечах»), Маркиз д'Орсиньи («Кабала святош»), Егор Черкун («Варвары»), Костырин («Трагики и комедианты»), Афанасий Пушкин и Рожнов («Борис Годунов»), Дикой («Гроза»)… Глубиной и душевной догадливостью было отмечено его исполнение роли доктора Львова в «Иванове» (1976), которого Киндинов играл вовсе не самоуверенно-агрессивным тупицей, но человеком беспомощным в своём сострадании. Занимательнейшим созданием актёра стал Медведенко в «Чайке» (1970) — он умилял своей жаждой быть полезным, жаждой такой бестактной и невпопад, но такой искренней в этом долговязом учителе из «простых».
С годами Евгений Арсеньевич находит себя в ролях характерных, где, чем дальше, тем больше раскрывается его чуткий, терпеливый юмор. Именно таковы его Игорь («Рождественские грезы»), Доннер («Художник, спускающийся по лестнице»), Цуриков («Новый американец»). Удачами стали роли Якова Коломийцева («Последние») и Крутицкого («На всякого мудреца довольно простоты») в Театре п/р О. Табакова.
Поистине всенародную славу принесли Евгению Киндинову роли, сыгранные в кинематографе (их более 30), а герои фильмов «Городской романс» и «Романс о влюбленных» заслуженно стали символами поколения 70-х.
24 мая Художественный театр отметит юбилей Евгения Арсеньевича спектаклем «Рождественские грёзы».