Занавес
Варвара Карпеева, Российская газета,
На 69-м году жизни скончалась народная артистка России, актриса Московского художественного театра Татьяна Лаврова.
Ее первой работой на сцене Художественного театра стала Нина Заречная. Одной из последних блестяще сыгранная роль Актрисы в фильме «Кино про кино». Где, по сути, Татьяна Лаврова рассказала про себя и свою судьбу. Про жизнь великой актрисы, настоящей звезды советского кинематографа, нашей легенды, в суматохе нового времени совершенно забытой В фильме ее героиня согласилась сыграть небольшой эпизод и сделала это так, что «новому русскому» продюсеру после ее трехминутного монолога пришлось переписывать весь сценарий настолько «старомодно» и настолько гениально он прозвучал. В последние годы ее реальной жизни таких ярких эпизодов становилось все меньше и меньше, и на вопросы о творческих планах Татьяны Лавровой режиссеры вынужденно отвечали: «Пока никаких планов. Болеет»
Но в ее - и нашей жизни был «Современник» со спектаклями «Двое на качелях», «Эшелон», «Вишневый сад», в котором она великолепно играла Раневскую. Был МХАТ и ее незабываемые роли Аркадиной в «Чайке», Наташи в «Наедине со всеми», Аглаи в «Серебряной свадьбе», Надежды Монаховой в «Варварах», Любы в «Московском хоре», Кати в «Мишином юбилее», Графини Брюс в спектакле «За зеркалом» Был эпохальный фильм «Девять дней одного года» Михаила Ромма. Были миллионы поклонников, слава, успех, признание. Были и годы одиночества и страданий, которые она переносила с невероятным мужеством, ни на что не жалуясь
Ее первой работой на сцене Художественного театра стала Нина Заречная. Одной из последних блестяще сыгранная роль Актрисы в фильме «Кино про кино». Где, по сути, Татьяна Лаврова рассказала про себя и свою судьбу. Про жизнь великой актрисы, настоящей звезды советского кинематографа, нашей легенды, в суматохе нового времени совершенно забытой В фильме ее героиня согласилась сыграть небольшой эпизод и сделала это так, что «новому русскому» продюсеру после ее трехминутного монолога пришлось переписывать весь сценарий настолько «старомодно» и настолько гениально он прозвучал. В последние годы ее реальной жизни таких ярких эпизодов становилось все меньше и меньше, и на вопросы о творческих планах Татьяны Лавровой режиссеры вынужденно отвечали: «Пока никаких планов. Болеет»
Но в ее - и нашей жизни был «Современник» со спектаклями «Двое на качелях», «Эшелон», «Вишневый сад», в котором она великолепно играла Раневскую. Был МХАТ и ее незабываемые роли Аркадиной в «Чайке», Наташи в «Наедине со всеми», Аглаи в «Серебряной свадьбе», Надежды Монаховой в «Варварах», Любы в «Московском хоре», Кати в «Мишином юбилее», Графини Брюс в спектакле «За зеркалом» Был эпохальный фильм «Девять дней одного года» Михаила Ромма. Были миллионы поклонников, слава, успех, признание. Были и годы одиночества и страданий, которые она переносила с невероятным мужеством, ни на что не жалуясь