Фёдор Достоевский
Игрок /V лаборатория «АРТХАБ»/
18+
О спектакле
- Премьера:
На показы лабораторных эскизов билеты можно приобрести как отдельно, так и в абонементе.
(18+)
В рамках экспериментального проекта «АРТХАБ». Тема пятой лаборатории: «В поисках комедии».
Галина Зальцман: «В центре исследования Федора Достоевского всегда стоит человек, обстоятельства вокруг которого неумолимо приближают его к бездне. Человек, сама суть которого — сомнения и невозможность совершить правильный выбор, так как ничего правильного не существует. Роман Игрок — это роман не столько о силе денег, сколько о силе судьбы, о заблуждении человека, что он волен что-то в своей судьбе изменить, сыграть с ней и выиграть. Но человеку свойственны такого рода заблуждения, как свойственны различные страсти, которыми на самом деле он управлять не в силах. И в действительности эта борьба со страстью присуща каждому из нас. В итоге общество в целом находится в системе зависимостей. Роман Игрок написан как роман-воспоминание о головокружительном проигрыше, случившемся в городе Рулетенбурге. Вымышленном городе. Отчего возникает ощущение смещённой реальности, фантастического реализма, возможности зашагнуть за привычную систему образов Достоевского. И смещение это лишь обостряет остроту восприятия, иронизируя над временем, местом и остальными узнаваемыми системами, отражающими действительность и конкретику».
(18+)
В рамках экспериментального проекта «АРТХАБ». Тема пятой лаборатории: «В поисках комедии».
Галина Зальцман: «В центре исследования Федора Достоевского всегда стоит человек, обстоятельства вокруг которого неумолимо приближают его к бездне. Человек, сама суть которого — сомнения и невозможность совершить правильный выбор, так как ничего правильного не существует. Роман Игрок — это роман не столько о силе денег, сколько о силе судьбы, о заблуждении человека, что он волен что-то в своей судьбе изменить, сыграть с ней и выиграть. Но человеку свойственны такого рода заблуждения, как свойственны различные страсти, которыми на самом деле он управлять не в силах. И в действительности эта борьба со страстью присуща каждому из нас. В итоге общество в целом находится в системе зависимостей. Роман Игрок написан как роман-воспоминание о головокружительном проигрыше, случившемся в городе Рулетенбурге. Вымышленном городе. Отчего возникает ощущение смещённой реальности, фантастического реализма, возможности зашагнуть за привычную систему образов Достоевского. И смещение это лишь обостряет остроту восприятия, иронизируя над временем, местом и остальными узнаваемыми системами, отражающими действительность и конкретику».
- Режиссёр
- Галина Зальцман
-
Игрок
-
Алексей Кирсанов
-
Полина
-
Дарья Трухина
-
Генерал
-
Олег Тополянский
-
Француз
-
Даниил Феофанов
-
Астлей
-
Владимир Любимцев
Описание
На показы лабораторных эскизов билеты можно приобрести как отдельно, так и в абонементе.
(18+)
В рамках экспериментального проекта «АРТХАБ». Тема пятой лаборатории: «В поисках комедии».
Галина Зальцман: «В центре исследования Федора Достоевского всегда стоит человек, обстоятельства вокруг которого неумолимо приближают его к бездне. Человек, сама суть которого — сомнения и невозможность совершить правильный выбор, так как ничего правильного не существует. Роман Игрок — это роман не столько о силе денег, сколько о силе судьбы, о заблуждении человека, что он волен что-то в своей судьбе изменить, сыграть с ней и выиграть. Но человеку свойственны такого рода заблуждения, как свойственны различные страсти, которыми на самом деле он управлять не в силах. И в действительности эта борьба со страстью присуща каждому из нас. В итоге общество в целом находится в системе зависимостей. Роман Игрок написан как роман-воспоминание о головокружительном проигрыше, случившемся в городе Рулетенбурге. Вымышленном городе. Отчего возникает ощущение смещённой реальности, фантастического реализма, возможности зашагнуть за привычную систему образов Достоевского. И смещение это лишь обостряет остроту восприятия, иронизируя над временем, местом и остальными узнаваемыми системами, отражающими действительность и конкретику».
(18+)
В рамках экспериментального проекта «АРТХАБ». Тема пятой лаборатории: «В поисках комедии».
Галина Зальцман: «В центре исследования Федора Достоевского всегда стоит человек, обстоятельства вокруг которого неумолимо приближают его к бездне. Человек, сама суть которого — сомнения и невозможность совершить правильный выбор, так как ничего правильного не существует. Роман Игрок — это роман не столько о силе денег, сколько о силе судьбы, о заблуждении человека, что он волен что-то в своей судьбе изменить, сыграть с ней и выиграть. Но человеку свойственны такого рода заблуждения, как свойственны различные страсти, которыми на самом деле он управлять не в силах. И в действительности эта борьба со страстью присуща каждому из нас. В итоге общество в целом находится в системе зависимостей. Роман Игрок написан как роман-воспоминание о головокружительном проигрыше, случившемся в городе Рулетенбурге. Вымышленном городе. Отчего возникает ощущение смещённой реальности, фантастического реализма, возможности зашагнуть за привычную систему образов Достоевского. И смещение это лишь обостряет остроту восприятия, иронизируя над временем, местом и остальными узнаваемыми системами, отражающими действительность и конкретику».