Альберто Конэхеро
Тёмный камень
О спектакле
- Премьера:
В рамках проекта «Испанский театр. Впервые на русском».
Режиссёр Пабло Мессиес: «Если то, что произошло, всеми забыто, если не осталось ни одного текста, рассказывающего о произошедшем, ничего, что доказывало бы, что это произошло, можно ли тогда утверждать, что это было на самом деле? Забвение может дать истории право быть переписанной.
Я сейчас пишу и думаю о том, что пишу, и это существует. Но любое это обречено со временем превратиться в то. В то, что прошло. Чем дальше отдаляется от нас то или иное событие, тем призрачнее оно становится. Поэтому очень важно не просто знать, а надо все время вспоминать. Нельзя быть уверенным в точности уже произошедшего, надо пытаться понять каждую историю снова и снова, чтобы ее не забывать.
Тёмный камень — пьеса, в которой автор пытается представить, как могли пройти последние часы жизни Рафаэля Родригеса Рапуна. Пьеса о том, что каждый человек должен остаться в памяти людей живущих, чтобы не исчезнуть после своей смерти. Благодаря этой пьесе у меня есть возможность попытаться понять забытое, прошлое. Я снова и снова пытаюсь понять, почему я занимаюсь театром. Чтобы говорить, думать, чтобы лучше понимать и стараться меньше забывать. Чтобы потом не исчезнуть из этой жизни навсегда».
Режиссёр Пабло Мессиес: «Если то, что произошло, всеми забыто, если не осталось ни одного текста, рассказывающего о произошедшем, ничего, что доказывало бы, что это произошло, можно ли тогда утверждать, что это было на самом деле? Забвение может дать истории право быть переписанной.
Я сейчас пишу и думаю о том, что пишу, и это существует. Но любое это обречено со временем превратиться в то. В то, что прошло. Чем дальше отдаляется от нас то или иное событие, тем призрачнее оно становится. Поэтому очень важно не просто знать, а надо все время вспоминать. Нельзя быть уверенным в точности уже произошедшего, надо пытаться понять каждую историю снова и снова, чтобы ее не забывать.
Тёмный камень — пьеса, в которой автор пытается представить, как могли пройти последние часы жизни Рафаэля Родригеса Рапуна. Пьеса о том, что каждый человек должен остаться в памяти людей живущих, чтобы не исчезнуть после своей смерти. Благодаря этой пьесе у меня есть возможность попытаться понять забытое, прошлое. Я снова и снова пытаюсь понять, почему я занимаюсь театром. Чтобы говорить, думать, чтобы лучше понимать и стараться меньше забывать. Чтобы потом не исчезнуть из этой жизни навсегда».
- Режиссёр
- Пабло Мессиес
- Художник
- Елена Зыкова
- Перевод с испанского
- Елизавета Глаголина-Гусева
- Помощник режиссёра
- Наталья Николаева
-
Рафаэль
-
Алексей Варущенко
-
Себастьян
-
Георгий Ковалёв
Описание
В рамках проекта «Испанский театр. Впервые на русском».
Режиссёр Пабло Мессиес: «Если то, что произошло, всеми забыто, если не осталось ни одного текста, рассказывающего о произошедшем, ничего, что доказывало бы, что это произошло, можно ли тогда утверждать, что это было на самом деле? Забвение может дать истории право быть переписанной.
Я сейчас пишу и думаю о том, что пишу, и это существует. Но любое это обречено со временем превратиться в то. В то, что прошло. Чем дальше отдаляется от нас то или иное событие, тем призрачнее оно становится. Поэтому очень важно не просто знать, а надо все время вспоминать. Нельзя быть уверенным в точности уже произошедшего, надо пытаться понять каждую историю снова и снова, чтобы ее не забывать.
Тёмный камень — пьеса, в которой автор пытается представить, как могли пройти последние часы жизни Рафаэля Родригеса Рапуна. Пьеса о том, что каждый человек должен остаться в памяти людей живущих, чтобы не исчезнуть после своей смерти. Благодаря этой пьесе у меня есть возможность попытаться понять забытое, прошлое. Я снова и снова пытаюсь понять, почему я занимаюсь театром. Чтобы говорить, думать, чтобы лучше понимать и стараться меньше забывать. Чтобы потом не исчезнуть из этой жизни навсегда».
Режиссёр Пабло Мессиес: «Если то, что произошло, всеми забыто, если не осталось ни одного текста, рассказывающего о произошедшем, ничего, что доказывало бы, что это произошло, можно ли тогда утверждать, что это было на самом деле? Забвение может дать истории право быть переписанной.
Я сейчас пишу и думаю о том, что пишу, и это существует. Но любое это обречено со временем превратиться в то. В то, что прошло. Чем дальше отдаляется от нас то или иное событие, тем призрачнее оно становится. Поэтому очень важно не просто знать, а надо все время вспоминать. Нельзя быть уверенным в точности уже произошедшего, надо пытаться понять каждую историю снова и снова, чтобы ее не забывать.
Тёмный камень — пьеса, в которой автор пытается представить, как могли пройти последние часы жизни Рафаэля Родригеса Рапуна. Пьеса о том, что каждый человек должен остаться в памяти людей живущих, чтобы не исчезнуть после своей смерти. Благодаря этой пьесе у меня есть возможность попытаться понять забытое, прошлое. Я снова и снова пытаюсь понять, почему я занимаюсь театром. Чтобы говорить, думать, чтобы лучше понимать и стараться меньше забывать. Чтобы потом не исчезнуть из этой жизни навсегда».