Имена | Игорь Бочкин: Хочу, чтобы режиссер меня любилОльга Фукс, Вечерняя Москва, 16.02.2007 Игорь Бочкин которому завтра исполняется 50 лет, прославился после фильма «ЧП районного масштаба» фильма-катастрофы (по определению Евгения Евтушенко), фильма-приговора страшной, циничной комсомольской верхушке, которая пополнила и сегодняшнюю элиту.В профессию Игорь Бочкин пришел легко еще в школе снялся в двух фильмах, после армии сразу поступил в ГИТИС, перепрыгивая через туры. Зато потом работал всегда как в последний раз. «Игорь, ты только не умирай», всерьез пугались коллеги, видя, как он переживает на репетициях «Прошлым летом в Чулимске» своей первой режиссерской работы. Игорь Иванович, как изменилось ваше отношение к актерам, после того как вы взялись за режиссуру? Никак. Только еще больше стал их любить. Приходилось ли вам слышать, что вы олицетворяете собой русский национальный типаж? О, это постоянно слышу от журналистов, зрителей. Что, кроме приглашения сняться в кино, побудило вас пойти в театральный вуз? Это один Бог знает. Я поступал сразу в Щукинское и ГИТИС, и везде проходил. Но в ГИТИС взяли раньше. У какого режиссера вы хотели бы работать? Я бы сказал у Германа, но я не представляю себе, как можно сниматься в одном фильме десять лет. Хотелось бы работать у такого режиссера, который бы меня любил. Чтобы сценарий на меня писался, чтобы ставилось на меня. Режиссер должен любить актера. Думать о том, чтобы актер был сыт, чтобы ему не было холодно, если съемки на натуре. Такое бывает, но крайне редко. Как сегодня складываются ваши отношения с кино? Замечательно на выходе четыре картины. А в театре? Репетирую в комедии Вуди Аллена «Пули над Бродвеем». Вы чувствуете разницу между съемками в сериалах и в кино? Конечно. Сегодня сложилось целое поколение актеров, которые даже не знают, что такое кино, снятое на пленку, что такое «Камера! Мотор!» И многие наши звезды не знают, что такое выходить на сцену. Я, кроме «Горячева и других», в сериалах не снимаюсь принципиально. Кого вам сегодня больше всего не хватает? Родителей. Они успели порадоваться вашим успехам? Папа умер, когда мне было десять лет. Мама в 2000-м году. Но и она была всегда очень занята и почти не видела моих работ. Сложно это все. Так получилось, что в театральных работах вы существуете в каком-то ностальгическом пространстве советской эпохи. А в реальной жизни какие времена вам милее прежние или нынешние, бурные и непредсказуемые? Для актера то время лучше, в котором работы больше. Была бы работа, а какое время все равно. Что бы вы себе пожелали в день рождения? Чтобы в семье все было хорошо, работы много. И - здоровья, здоровья, здоровья. Роман КОЗАК, художественный руководитель Театра им. Пушкина «Игорь Бочкин был одним из первых, с кем я начал работать в этом театре. Это такой, очень сильный, энергетический комок, который держит в напряжении и себя, и партнеров. Мне нравятся такие экземпляры“. Он может быть очень неудобен, но я люблю такое неудобство. Когда он захотел ставить Прошлым летом в Чулимске“, я, конечно, напрягся. Для меня, как для худрука, это, возможно, был дикий эксперимент. Но в его глазах я увидел что-то такое, что сразу решил для себя обязательно должен на это пойти. И, в общем-то, не внедрялся в его работу, хотя старался быть рядом. Теперь он репетирует резко комедийную роль в спектакле Евгения Писарева Пули над Бродвеем“. Я вообще хочу, чтобы он встретился с собой неожиданным. Тем более что определенная часть публики ходит на Бочкина“. Народ его любит, и для театра это очень хорошо». Пресса Роман Козак и его театр для людей, Александра Машукова, Медиацентр МХТ, 29.06.2022 «Без тебя скучно!», Мила Денёва, Комсомольская правда, 9.06.2015 Выходит в свет книга о Романе Козаке, Театрал, 26.05.2015 Сегодня исполняется 55 лет со дня рождения Романа Козака, видеосюжет телеканала «Культура», 29.06.2012 Памяти Романа Козака. Программа «Наблюдатель», телеканал «Культура», 28.06.2012 «Она уникальный слухач и нюхач в профессии», Глеб Ситковский, Газета, 17.09.2007 Алла Сигалова: «Я многих раздражаю. И это замечательно», Мария Пескова, Профиль, 16.04.2007 Игорь Бочкин: Хочу, чтобы режиссер меня любил, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 16.02.2007 Дважды два будет четыре, Наталия Каминская, Культура, 3.03.2005 Душа на просвет, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2005 Враг, который не сдается, Марина Давыдова, Известия, 1.03.2005 Не на жизнь, а на смерть, Итоги, 1.03.2005 Парфюмер, Елена Ямпольская, Русский курьер, 27.02.2005 Худруки показали актерский мастер-класс, Роман Должанский, Коммерсант, 26.02.2005 Матрица: перезагрузка, Алена Карась, Российская газета, 26.02.2005 Вражья сила, Дина Годер, Газета.RU, 25.02.2005 Две головы лучше, Олег Зинцов, Ведомости, 25.02.2005 На лыжах по асфальту, Время новостей, 25.02.2005 Что случилось в аэропорту., Глеб Ситковский, Газета «Газета», 25.02.2005 Игра режиссеров, Коммерсант, 18.02.2005 Джан Театр: Театр им. А. С. Пушкина, Ваш досуг, 17.02.2005 «Джан», Павел Подкладов, НИГ Культура, 8.02.2005 Мрак народа, Олег Зинцов, Русский курьер, 1.02.2005 Четыре причины, Александр Соколянский, Ведомости, 1.02.2005 И ПЛАТОНОВ УЗОРНЫЙ ДО БРОВЕЙ, Новая газета, 31.01.2005 Алла Сигалова станцевала верблюда, Марина Шимадина, Коммерсантъ, 29.01.2005 Станцевать Платонова, 27.01.2005 «Действующие лица», Марина Багдасарян, Радио Культура, 19.01.2005 «Меня бесит театр, нацеленный на приятное времяпрепровождение», Газета «Газета», 11.01.2005 «Невинный при всей своей массе человек очень тонкий», Ольга Романцова, Газета, 29.11.2004 Тяни-толкай с лицами Константина Райкина и Романа Козака, Григорий Заславский, НГ, 28.02.2004 Черный принц, черный, черный
, Марина Давыдова, Время Новостей № 201, 30.10.2002 Любовь должна быть с кулаками, Елена Ямпольская, Новые известия, 29.10.2002 Слегка абсурдный вымысел, Роман Должанский, Коммерсант, 29.10.2002 В Театре Пушкина открыли дело писателей, Олег Зинцов, Ведомости, 28.10.2002 Эрос без Танатоса, Ирина Корнеева, Время МН, 26.10.2002 Страдания пожилого Вертера, Алексей Филиппов, Известия, 26.10.2002 ОН ПОСТОЯННО НАЧИНАЛ ЖИЗНЬ ЗАНОВО, Ирина Тосунян, Литературная газета, 1.10.2002 О месте трагедии, Григорий Заславский, Русский журнал, 29.03.2002 Дискотека в доме Капулетти, Елена Дьякова, Новая газета, 28.03.2002 Любовники смерти, Ирина Алпатова, Культура, 28.03.2002 Любовь в кислотный дождь, Алена Карась, Российская газета, 27.03.2002 Нет повести счастливее на свете
, Елена Ямпольская, Новые известия, 26.03.2002 Из жизни тинейджеров, Алексей Филиппов, Известия, 25.03.2002 Монах и два тинейджера, Артур Соломонов, Газета, 25.03.2002 Любовь где попало, Роман Должанский, Коммерсант, 25.03.2002 Расколдованная сцена, Марина Давыдова, Время новостей, 25.03.2002 В первом чтении, Олег Зинцов, Ведомости, 25.03.2002 Роман Козак о Шекспире В и витамине Т, Павел Подкладов, Ваш досуг, 18.03.2002 Роман Козак: Спектакль это строчка текста, окруженная жизнью, Ирина Тосунян, Литературная газета, 13.03.2002 Культурный «хит», Итоги, 5.03.2002 Заметки о прошлогоднем снеге, Анатолий Смелянский, Московские новости, 17.01.2002 Роман Козак: «Настоящее искусство всегда скандал», Алиса Никольская, Культура, 25.10.2001 Ай да цензор, ай да сукин-сан!, Ирина Алпатова, Культура, 24.10.2001 Весь мир Художественный театр, Лариса Юсипова, Ведомости, 16.10.2001 Роман Козак: «Я чувствую себя частью пятна, которое выводят», Марина Давыдова, Время новостей, 15.10.2001 Академия клоунов, Алексей Филиппов, Известия, 15.10.2001 Удалось, Ольга Романцова, Время новостей, 15.10.2001 По ком каркает ворона, Роман Должанский, Коммерсант, 15.10.2001 К бараньим рогам отношусь иронично, Роман Должанский, Коммерсант, 13.10.2001 Роман Козак приглашает в театр Пушкина, Ирина Корнеева, Время МН, 27.09.2001 Роман Козак: « Меня останавливало ефремовское отчаяние», Алексей Филиппов, Известия, 15.08.2001 |