Имена | РУССКИЕ МАЛЬЧИКИТатьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000 Вот уже вторую неделю в Перми идут спектакли московского Театра под руководством О. Табакова, и каждый вечер целеустремленные толпы людей спешат к зданию областного театра драмы, чтобы
Развлечься? Испытать потрясение? Пожить хоть вечер другой жизнью? Это уж кому что удастся. А театр предлагает все варианты
Гастроли открылись мюзиклом «Страсти по Бумбарашу». В отличие от фильма, основательно порубленного тогдашней цензурой, в театре перед нами полная авторская версия Ю. Кима с музыкой В. Дашкевича. В этом как будто наивном, как будто легкомысленном лубке, поставленном засл. арт. РФ В. Машковым, на самом деле пародируется наша история и еще раз развенчиваются наши героические мифы да заодно и сценические штампы. Пятнадцать человек изобразили всю гражданскую войну. И не понадобилось выпускать «двести человек из левой кулисы, триста из правой». Тремя штрихами изображены белые пистолет у виска, бильярдный стол, офранцуженный русский. Тремя штрихами красные: Чапаев в бурке, пулемет, барабан. Отдельное спасибо за Василия Ивановича в исполнении засл. арт. РФ В. Александрова. Братья Васильевы, конечно, перевернулись бы в гробу, увидев такого Чапая. Он трогательно мал в своей непомерной бурке, и таскают его за собой красные как древнего божка, которого ни врагу оставить, ни бросить никак нельзя. У бандитов, естественно, роковая женщина атаманша Софья Николаевна (засл. арт. РФ О. Блок-Миримская): чемодан с краденым, много самогона. Впрочем, напиток у всех один. В этом спектакле все пригнано, все ладно, все выверено: режиссура Машкова, лаконичная сценография А. Боровского, выразительная хореография А. Сигаловой, прекрасные актерские работы Е. Миронова (Бумбараш), В. Егорова (Левка). Когда-то Немирович-Данченко, увидев «Ромео и Джульетту» в постановке А. Попова, заметил, что у артистов МХАТа сердце бы физически не выдержало такой нагрузки, какой требовала режиссура Попова. Боюсь, что многим пермским актерам для того, чтобы сыграть такой спектакль, тоже потребовались бы дополнительные физические тренировки. Развлекали зрителя забавной пьесой А. Де Бенедетти «Сублимация любви». Табаков играл в полсилы, предоставляя поле битвы молодым: Виталию Егорову и засл. арт. РФ Марине Зудиной. В результате история из жизни преуспевающего депутата итальянского парламента, обнаружившего под своим диваном начинающего голодного драматурга, превратилась в очень русскую историю о том, как молодой талант не может пробиться, а молодая интеллектуалка, стильно сыгранная Зудиной, на самом деле нормальная женщина. Честно говоря, этот спектакль не стоило бы везти так далеко. Прописка у него все-таки, как минимум, столичная. Хотя благодаря талантливому исполнению В. Егорова через хитроумную итальянскую историю пробивается тема, важная для этого театра во всех его спектаклях. Это молодость, вступающая в жизнь и находящая себе опору с присущими ей эгоизмом и наивностью. Наиболее программным в этом смысле является спектакль по роману Гончарова «Обыкновенная история» в старой инсценировке В. Розова. То, что именно Розов когда-то сделал ее для своего любимого театра, это очень немаловажно. Вырастающие мальчики это его главная тема в драматургии. «Обыкновенная история» в актерской судьбе О. Табакова имеет продолжительность жизни целого поколения. В 1966 году в спектакле «Современника» он играл Александра Адуева, молодого провинциала, приехавшего покорять столицу. Роль его респектабельного дядюшки исполнял Михаил Козаков. Он был еще молод для старого циника, поэтому была в нем некая нарочитая брюзгливость, довольно быстро ставшая одной из излюбленных красок этого артиста. Олег Табаков, бывший почти ровесником своего коллеги, смотрелся совсем юным мальчиком, как будто только что явившимся из розовских пьес. Он сыграл тогда страшное преображение человека, не сломавшегося, но приспособившегося. И сделавшего это с пугающей быстротой. Как, откуда появлялась вдруг сытая морда, куда девались порывистость движений, пылающий взгляд? Это было ужасное превращение. Табаков, может быть, и не заглядывал так далеко, но сыграл тогда судьбу поколения. Не своего, не «шестидесятников», а следующего, делавшего карьеры и карьерки в семидесятых, восьмидесятых. Это был спектакль, предупредивший о том, во что могут превратиться молодые «романтики», если их вовремя не остановить. (Один из таких бывших «розовских мальчиков», театровед Марк Любомудров, в 80-е годы так клеймил Мейерхольда, что явственно пахло 37-м годом.) Сигнал «Современника» тогда никто не услышал. Кстати, чуть раньше, в 1962-м, в спектакле «Горе от ума» в БДТ тоже прозвучало предупреждение делавший карьеру кудрявенький Молчалин в исполнении К. Лаврова презрительно поглядывал на умного, нелепого Чацкого Юрского. Все тогда стало ясно: кто нужен России и кто не нужен ей до сих пор. А в современниковской «Обыковенной истории», согласно пафосу 60-х годов, за столами восседали какие-то чиновники, штамповавшие бумаги размеренно и однообразно. Они и людей штамповали не раздумывая. Это была метафора, мало что добавлявшая к смыслу, заимствованная скорее из эстетики театра на Таганке, но казавшаяся очень смелой. Потом Табакова и Козакова сменили Мягков и Гафт, ничего не изменившие в рисунке спектакля. Разве что взгляд Гафта старшего Адуева был более грустен, более желчен. И вот Олег Табаков снова вернулся к этой теме. В сегодняшнем спектакле Петр Иванович Адуев в его исполнении как будто вспоминает себя, молодого. А Табаков, глядя на Е. Миронова, себя в этой роли. Артист играет всю свою сложную и давнюю историю отношений с этим спектаклем. Он (а не только его герой) грустит о своей юности, усмехается своему прошлому романтизму, он избавляется от иллюзий, он вообще мягче и добрее всех предыдущих дядюшек. Очень важен в спектакле момент, когда Петр Иванович с непонятным для старого скептика волнением подхватывает: «Отчизне посвятим души прекрасные порывы». Евгений Миронов техничен, точен, обаятелен. Но он как будто смотрит на своего героя со стороны, и эта заметная степень отчуждения делает его исполнение холодным. Поэтому и преображение его не пугает, не огорчает, как будто и сам актер в конце пожимает плечами: «Вот видите, что из него получилось!» Тетушка Елизавета Александровна в исполнении Камий Кайоль с самого начала холодна и замкнута, поэтому и не видно в ней надлома, угасания, так испугавшего Петра Ивановича. Удивительно обаятельна и естественна в исполнении А. Заворотнюк Наденька, первая (не считая деревенскую Софью) любовь Александра Адуева. Вообще, как ни странно, играть юность в молодости трудно, нет дистанции, а когда она появляется, молодость, к сожалению, заканчивается. Тут же все совпало. И не в одной этой роли. Актриса очень интересна и в спектакле по роману А. Минчина «Псих», показанному вслед за «Обыкновенной историей», где она играет медсестричку Ирочку из «психушки». Русские мальчики это какая-то особая порода, видимо, способная произрастать только на изломах нашей истории. Александр, герой спектакля «Псих» (его исполняет лауреат Госпремии России Сергей Безруков), сам ложится в «психушку». Он не диссидент, не наркоман, просто молодой идиот (не в смысле романа Достоевского), которому надо отсидеться и полечиться от депрессии. Только столкнувшись с этим страшным миром, живущим по своим законам, он начинает понимать, что такое настоящие боль и страдание. Нам, пермякам, эта тема очень близка: вот уже почти сезон пермские театралы ходят и ходят на трагедию В. Ерофеева «Вальпургиева ночь» в ТЮЗе. Так что нравы советской психушки нам почти как родные. Мы и не такое видали. Но все-таки есть некие новые повороты в этой вечно живой для нашей страны теме. В спектакле Театра Табакова этот мир не представляет собой страшный концлагерь. Режиссер спектакля засл. арт. РФ А. Житинкин избегает резких красок, даже несколько эстетизирует его с помощью сценографии и костюмов А. Шарова. Мир сумасшедшего дома вполне обыден и почти повторяет обычный. Кстати, редкие посетители, забегающие с воли, производят впечатление (увы, очень старый прием) совсем уж сумасшедших, что вызывает полное понимание и сочувствие зрительного зала. В этом мире больным устраивают танцы, санитары, если и уродуют пациентов, то за дело, а почти нормальных почти и не трогают. В нем за мелкую взятку можно получить свидание с родными. В нем добро и зло находятся в таком же зыбком равновесии, как и вообще в жизни. Врач-убийца в блестящем исполнении засл. арт. РФ Е. Германовой и врач-спасительница Л. Уланова «все поровну, все справедливо». Где, в какой момент все это начинает накапливаться, уродовать сознание нормального парня, доводить до заикания, срывов, истерик, понять трудно. Но это происходит. Одновременно начинается мучительное зарождение человека, способного отозваться на чужую боль не от общей доброжелательности, а оттого, что больно самому. Очень долго герой С. Безрукова идет к этому. Очень долго его ослепительная улыбка не сходит с лица артиста. Но наконец свои и чужие страдания накапливаются в нем и начинают прорываться отчаянием, бунтом. (И опять перекличка, опять цитата, рассчитанная на культурную память зала, один из героев вспоминает про то, как Табаков в «Шумном дне» мебель шашкой рубил. ) Почти все пациенты «психушки» молоды, почти все сломались на неумении лгать. Или на чужой лжи, опутавшей их жизнь, как паутина. В этом спектакле показано поколение, которое вовсе отказалось от карьеры. Не захотело играть в игры, в которые играла вся страна. Став человеком и даже как будто победив, герой уходит из жизни. Можно возразить против неожиданности такой развязки. Боюсь, что трагические развязки всегда неожиданны. Ведь мы уже не можем получить объяснения от тех, кто выбрал петлю или свинец. Нам остается только гадать, что же за жизнь мы устроили, если русские мальчики выбирают смерть Трудно говорить о единстве стиля в театре, где все спектакли поставлены разными режиссерами. Здесь единство другого рода верность театру, не только как профессии, но как способу жизни. И, как ни странно, в этом мнимом мире обмана гораздо меньше, чем в мире настоящем. Пресса От встречи с Безруковым до лекций: что подготовили Школа-студия МХАТ и МХТ к юбилеям, Оксана Арефьева, ТАСС, 14.10.2023 Памятник Табакову открыли на Новодевичьем кладбище, Екатерина Сивцова, Театрал, 28.09.2021 Памятник Олегу Табакову открыли на Новодевичьем кладбище в Москве, видеосюжет телеканала «Культура», 28.09.2021 На Новодевичьем открыли памятник Олегу Табакову из мрамора и стекла. Фоторепортаж Геннадия Черкасова, Московский комсомолец, 27.09.2021 В Москве открыли памятник художественному руководителю МХТ им. А. П. Чехова Олегу Табакову, видеосюжет Первого канала, 27.09.2021 Зудина, Машков, Миронов на открытии памятника Табакову: трогательные кадры. Фоторепортаж Геннадия Черкасова, Московский комсомолец, 15.12.2020 Церемония открытия скульптурной композиции «Атом Солнца». Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 14.12.2020 Король и человек: 17 августа Олегу Табакову исполнилось бы 85, Марина Райкина, Московский комсомолец, 16.08.2020 «Личный подход»: Евгений Миронов, Ольга Журавлева, Москва FM, 14.08.2020 Мужской Хор творцов им. Гагарина представит в МХТ им. Чехова проект, посвященный Пушкину, ТАСС, 15.06.2020 Актёры МХТ устроили флэшмоб в честь Дня пионерии, Анна Тимина, Театрал, 19.05.2020 Телеверсия вечера «Ваш А. Солженицын» (запись 2018 года), телеканал «Культура», 8.05.2020 «ТеатРалли».В столице прошел благотворительный велозабег, видеосюжет телеканала «Культура», 15.09.2019 IV Благотворительный театральный велозаезд «ТеатРалли». Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 15.09.2019 Текст как герой: в МХТ почтили память Александра Солженицына, Николай Корнацкий, Известия, 12.12.2018 В МХТ прошел вечер-посвящение Александру Солженицыну, Анна Анфиногентова, Российская газета, 12.12.2018 Столетие со дня рождения А. Солженицына отметили в МХТ им. Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 12.12.2018 В МХАТ состоится праздничный вечер по случаю 120-летия, видеосюжет телекомпании НТВ, 27.10.2018 Документальный фильм «Олег Табаков и его цыплята Табака», Первый канал, 7.10.2017 В Москве состоялся благотворительный велозаезд в поддержку ветеранов сцены, видеосюжет Первого канала, 11.09.2017 Жизнь и игра Евгения Миронова, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 3.12.2016 Евгений Миронов и Максим Матвеев открыли в Саратове памятные доски, Четвёртая власть (Саратов), 1.12.2016 «ТеатРалли». Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 11.09.2016 И народные артисты, и артисты «из народа», Виктор Борзенко, Театрал, 13.06.2016 Олег Табаков стал дважды лауреатом премии Олега Янковского, Москва 24, 31.05.2016 Зельфира Трегулова, Олег Табаков и Евгений Миронов получили премию «Творческое открытие», ТАСС, 30.05.2016 Телеверсия вечера-посвящения «Вне системы», телеканал «Культура», 17.01.2016 МХТ: путешествие по закулисью. Документальный фильм, культура.рф, 6.11.2015 Фотоотчёт о визите Олега Табакова в Саратов, Саратов24, 29.08.2015 Олег Табаков отпраздновал 80-летие на сцене МХТ, видеосюжет телеканала «Мир 24», 22.08.2015 Олег Табаков отмечает юбилей, телеканал «Культура», 17.08.2015 Фоторепортаж с ежегодной театральной премии «МК», Московский комсомолец, 10.12.2014 Открытие сезона в МХТ им. Чехова, oppeople.ru, 5.09.2014 МХТ: планы на сезон и сюрприз от Олега Табакова, Анна Владимирова, радио Вести FM, 4.09.2014 Евгений Миронов: «Москвичи — народ эпатажный. Не понравится — шапками закидают», Евгений Авраменко, Известия, 4.09.2014 Евгений Миронов: Школа-студия МХАТ – наша валюта, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 4.09.2014 Два открытия и третье желание Олега Павловича, Анна Балуева, Комсомольская правда, 3.09.2014 Олег Табаков: «В первый раз Машков пришел ко мне с серной кислотой», Инна Фомина, 7 дней, 25.12.2013 Евгений Миронов в программе «Познер», Владимир Познер, Первый канал, 3.06.2013 Бог без машины, Елена Ковальская, Colta.ru, 23.01.2013 Юбиляр сказал бы «Верю!», Марина Райкина, Московский комсомолец, 19.01.2013 Юбилей Станиславского начали за здравие, а кончили за упокой, Марина Шимадина, Известия, 18.01.2013 Исполняется 150 лет со дня рождения режиссера Константина Станиславского, видеосюжет телеканала «Звезда», 17.01.2013 150 лет назад родился Константин Станиславский, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 17.01.2013 К юбилею Константина Станиславского в МХТ поставили спектакль о легендарном режиссере, ИТАР-ТАСС, 17.01.2013 К 150-летнему юбилею Константина Станиславского его родной театр подготовил необычный спектакль, Первый канал, 17.01.2013 Театральная премия МК, Московский комсомолец, 5.12.2012 В «МК» раздали награды театральным деятелям, Московский комсомолец, 5.12.2012 В столице простились с актрисой Мариной Голуб, видеосюжет Первого канала, 13.10.2012 Прощание с Мариной Голуб, видеосюжет телеканала НТВ, 13.10.2012 Олег Табаков. В поисках радости. Театральная повесть в пяти вечерах, Анатолий Смелянский, телеканал «Культура», 13.08.2012 Сегодня юбилей отмечают в «Табакерке», видеосюжет телеканала «Культура», 1.03.2012 Евгений Миронов в программе «На ночь глядя», Первый канал, 18.01.2011 Народные артисты рассказали, какой Олег Табаков в кино и в жизни, видеосюжет РИА-Новости, 17.08.2010 Каскад мистерий, Константин Рылёв, Взгляд (vz.ru), 20.10.2007 Актуальное искусство мистерии, Майя Мамаладзе, Livejournal, 19.10.2007 Пыль в глаза, Марина Гайкович, Независимая газета, 18.10.2007 Ударники музыкального воспроизводства, Екатерина Бирюкова, Коммерсант, 16.10.2007 «Это круто это глупо», Майя Крылова, Ольга Егошина, Новые известия, 16.10.2007 Черная мистерия, Алена Карась, Российская газета, 16.10.2007 «Мистерион» от Курентзиса и Серебренникова, Дарья Ли, Телеканал «Культура»: Новости, 15.10.2007 Ярославские студенты вернулись с «Территории», Телекомпания НТМ (Ярославль), 15.10.2007 Мировая премьера спектакля «Мистерион», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 13.10.2007 Общее дело, Павел Сигалов, Коммерсантъ-Weekend, 12.10.2007 Битва светлых и темных сил, Юрий Тимофеев, Новые известия, 11.10.2007 Пространство, где рождается новое, живое искусство, Александр Герасимов, Век, 10.10.2007 В Москве проходит фестиваль «Территория. Искусство сейчас», Вести, 8.10.2007 Культурно-подрывная деятельность, Алла Шендерова, Коммерсант, 5.10.2007 Итальянскому режиссеру Ромео Кастеллуччи предоставлено право начать в Москве показ спектаклей фестиваля «Территория-2007», Анна Татаринова, ИТАР-ТАСС, 4.10.2007 Культурный теракт, Евгения Шмелева, Новые известия, 4.10.2007 Юные артисты занялись телом, НТВ, 4.10.2007 На «Территории» не будет границ, Вести Москва, 4.10.2007 Введут в курс тела, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), 4.10.2007 «Тело в городе» на «Территории-2007», Радио России, 3.10.2007 Под лозунгом «Искусство сейчас», Дарья Ли, Телеканал «Культура»: Новости, 3.10.2007 Как убить плохого актера, Любовь Лебедина, Труд, 3.10.2007 Территория конца времен, Алена Карась, Российская газета, 3.10.2007 «Территория»: «Искусство сейчас», Радио «Культура», 3.10.2007 Новый взгляд на театр, Телеканал «Звезда», 3.10.2007 Евгений Миронов и Кирилл Серебренников открывают фестиваль «Территория», Светлана Полякова, Агентство национальных новостей, 3.10.2007 Территория прекрасного, Юлия Черникова, Утро.ру, 3.10.2007 Евгений Миронов зовет на «Территорию», Ирина Шведова, Московская правда, 2.10.2007 Международный фестиваль современного искусства «Территория 2007» пройдет в Москве с 3 по 14 октября, Анна Татаринова, ИТАР-ТАСС, 2.10.2007 В Москве убьют плохого артиста, Наталья Киселева, Дни.Ру, 2.10.2007 Фестиваль «Территория: искусство сейчас» откроется уличным шествием, Наталья Курова, РИА Новости, 2.10.2007 Фестиваль «Территория» создан ради поиска новых путей в искусстве, Мария Ганиянц, РИА Новости, 2.10.2007 Москва. Второй фестиваль «Территория» стартует в Театре наций, Александра Акчурина, Новая газета, 2.10.2007 Из «Спичек» возгорелся Чехов, Марина Шимадина, Коммерсантъ, 27.09.2007 Театральная Мекка меняет адрес, Саша Маслова, Гудок, 1.06.2007 Быть лишь красивой некрасиво, Любовь Лебедина, Труд, 11.04.2007 Евгений Миронов и Кирилл Серебренников: «Гадости не читаем. Они до нас сами доходят», Михаил Садчиков, Лениздат.ру, 30.03.2007 Есть такая роль: подруга, Михаил Садчиков, Труд, 15.03.2007 Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007 Страсти по «Табакерке», Елена Ямпольская, Известия, 28.02.2007 Страсти по «Табакерке», Елена Ямпольская, Известия, 28.02.2007 Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, 5.02.2007 Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, 2.02.2007 Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, 1.02.2007 Фигаро здесь и там, Алексей Филиппов, Московские новости, 26.01.2007 «Фигаро» кусочками и комом, Екатерина Васенина, Гудок, 23.01.2007 Фигаро не вы, Мария Ганиянц, Профиль, 22.01.2007 Оливье завалит рукколу?, Анна Гордеева, Время новостей, 16.01.2007 Финита ля комедия, Итоги, 15.01.2007 Кирилл Серебренников. Успех, Ксения Ларина, Эхо Москвы, 15.01.2007 Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, 12.01.2007 Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, 11.01.2007 Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, 11.01.2007 Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, 11.01.2007 Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, 10.01.2007 Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007 Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, 9.01.2007 Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), 9.01.2007 А фиг вам Фигаро!, Рита Болотская, Собеседник, 9.01.2007 Вездесущий Фигаро, Маргарита Удовиченко, Финанс, 8.01.2007 Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.12.2006 «Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, 29.12.2006 Перечти «Женитьбу Фигаро», Григорий Заславский, Независимая газета, 29.12.2006 Драма уставшего цирюльника, Алена Карась, Российская газета, 29.12.2006 Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 28.12.2006 Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, 28.12.2006 Коктейль «Фигаро», Елена Ямпольская, Известия, 28.12.2006 Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, 27.12.2006 Миронов здесь, Миронов там
, Алена Карась, Радио «Маяк», 27.12.2006 «Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, 22.12.2006 События одного дня, Григорий Заславский, Независимая газета, 22.12.2006 Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, 15.12.2006 Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.12.2006 МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, 12.2006 Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, 29.11.2006 Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, 29.11.2006 Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Мария Безрук, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Леонид Павлючик, Михаил Садчиков, Труд, 29.11.2006 Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», 29.11.2006 Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, 29.11.2006 На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), 29.11.2006 МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 24.11.2006 Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 24.11.2006 Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, 23.11.2006 Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, 23.11.2006 Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, 19.10.2006 Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, 27.06.2006 КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.06.2006 Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, 27.06.2006 Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, 27.06.2006 Неправильная красавица, Александра Машукова, Искусство кино, № 6 за 2006 год, 06.2006 Счастливый номер, Елена Ямпольская, Известия, 28.04.2006 НЕМАЯ РОЛЬ ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА, Ирина Данилова, СЕМЬ ДНЕЙ, 27.04.2006 Бойцовые рыбки, МК-Бульвар, 3.04.2006 Машков разделся. Миронов тоже, Наталья Ртищева, РОДНАЯ ГАЗЕТА, 31.03.2006 ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: «Хотел сыграть гада», Роман Широков, ВАШ ДОСУГ, 30.03.2006 Угрюм-лекарство от тоски, Светлана Хохрякова, Культура, 30.03.2006 Евгений Миронов: «Сейчас гораздо сложнее, чем в сталинские времена: много мелких бесов», Алла Архангельская, ВАШ ДОСУГ, 2.02.2006 Евгений Миронов: «Меня называли молодым Меньшиковым, но я решил искать свои пути», Антон Потоцкий, МК-Бульвар, 30.01.2006 Трудно быть монстром, Елена Груева, Ваш досуг, 17.11.2005 ?И ПЛЮСЫ, Павел Руднев, Театральные Новые Известия, 1.11.2005 МИНУСЫ?, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, 1.11.2005 Евгений Миронов, Ксения Ларина, Театральные Новые Известия, 1.11.2005 СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, 11.2005 Поцелуй Иудушки, Ирина Алпатова, Культура, 20.10.2005 Господа Головлевы, Елена Ковальская, Афиша, 18.10.2005 Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, 17.10.2005 Проклятьем заклейменный, Итоги, 17.10.2005 Евгений Миронов уничтожил всю свою родню, Анна Орлова, Комсомольская правда, 15.10.2005 СТРАШНАЯ РУССКАЯ СКАЗКА, Любовь Лебедина, Труд, 14.10.2005 Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, 12.10.2005 Всех извел кусачим оводом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 12.10.2005 Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, 12.10.2005 Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, 10.10.2005 Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, 10.10.2005 Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, 10.10.2005 Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, 10.10.2005 ПРИШЕЛ УПЫРЬ, Артур Соломонов, Известия, 10.10.2005 КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Григорий Заславский, Независимая газета, 10.10.2005 Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, 10.10.2005 Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, 10.10.2005 Свое именьице, Олег Зинцов, ВЕДОМОСТИ, 10.10.2005 Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, 8.10.2005 Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсант, 8.10.2005 СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, 10.2005 МАШКОВ И МИРОНОВ СОШЛИСЬ В СМЕРТЕЛЬНОЙ СХВАТКЕ, Мария Безрук, Труд, 29.09.2005 Театр не одного актера, Елена Михайлина, Московский комсомолец, 17.09.2005 Миронов скупает в Минске оружие, Олег Улевич, Комсомольская правда, 17.08.2005 «ДЕЛО НАДО ДЕЛАТЬ, ГОСПОДА», Павел Подкладов, Труд, 17.08.2005 ТАБАКОВ КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ, Евгений Миронов, Литературная газета, 10.08.2005 Я делаю Гамлета, а Гамлет делает меня, Мария Безрук, Труд, 14.04.2005 ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ: Я ДЕЛАЮ ГАМЛЕТА, А ГАМЛЕТ ДЕЛАЕТ МЕНЯ, Мария Безрук, Труд, 14.04.2005 Е. Миронов в поисках потрясений, Юлия Шигарева, Аргументы и факты, 6.04.2005 Гамбит Ольги Красько, Аглая Смирнова, Ваш досуг, 27.12.2004 Дамы и король, Андрей Возников, Вечерняя Москва, 21.12.2004 Кумир с щетиной, Татьяна Коновалова, МК, 25.10.2004 Евгений Миронов: «Я борюсь до конца», Елена Груева, Ваш досуг, 15.10.2004 Актер года, Дмитрий Савельев, GQ, 10.2004 Табаков открыл сезон в подвале, Мария Львова, Вечерний клуб, 10.09.2004 Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004 Сад кромешный, Марина Шимадина, Коммерсантъ, 11.07.2003 Всего понемногу, Алиса Никольская, Ваш досуг, 10.12.2001 «Чайка» навсегда, Марина Мурзина, АиФ Москва, 31.10.2001 Чучело птицы?, Григорий Заславский, Российская газета, 31.10.2001 «Чайка» двадцать лет спустя, Ирина Корнеева, Время МН, 30.10.2001 Иногда они возвращаются, Глеб Ситковский, Вечерний клуб, 26.10.2001 Чайку бы, Антон Красовский, Независимая газета, 25.10.2001 «Чайка» опять полетела, Роман Должанский, Коммерсант, 25.10.2001 РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000 Эти манящие огни рампы, Сергей Веселовский, Альянс, 10.1998 АНТИВОЕННАЯ ТАЙНА МАЛЬЧИША БУМБАРАША, Екатерина Шакшина, Вечерний Екатеринбург, 3.09.1993 ИСТОРИЯ С БУМБАРАШЕМ, Галина Брандт, На смену, 25.08.1993 СНОВА БУМ-БА-РАШ?, Ольга Егошина, Независимая газета, 25.06.1993 Владимир Машков: «Режиссура одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске |