Гомер
Одиссей спускается в Аид /IV лаборатория «АРТХАБ»/
Эскиз спектакля
18+
О спектакле
- Премьера:
(18+)
Для нас одиннадцатая песнь гомеровской «Одиссеи» — это не музейный экспонат, который мы не должны трогать руками. «Одиссей спускается в Аид» — это спектакль про возвращение. Что означает возвращение для каждого из нас? Каждое наше посещение музея или кладбища — это личное «возвращение» к своим корням, к нашим предкам, к нашему существованию, которое всегда является поводом к тому, чтобы «идти дальше». Аид нашего спектакля, «по иронии судьбы», находится в разрушенном музее. Одиннадцатая песнь или «Песнь мёртвых» покидает музей и выходит на сцену из вестибюля. Этому способствует и новый великолепный перевод филолога-классика и поэта Григория Стариковского, который впервые прозвучит в России со сцены Художественного театра. Одиссей должен «умереть дважды», познать опыт смерти — чтобы понять, что такое тоска. Чтобы насладиться сущностью жизни, мы должны «умереть, пока мы живы», чтобы ее оценить. Способны ли мы спуститься в наш собственный Аид для достижения наших целей?
Для нас одиннадцатая песнь гомеровской «Одиссеи» — это не музейный экспонат, который мы не должны трогать руками. «Одиссей спускается в Аид» — это спектакль про возвращение. Что означает возвращение для каждого из нас? Каждое наше посещение музея или кладбища — это личное «возвращение» к своим корням, к нашим предкам, к нашему существованию, которое всегда является поводом к тому, чтобы «идти дальше». Аид нашего спектакля, «по иронии судьбы», находится в разрушенном музее. Одиннадцатая песнь или «Песнь мёртвых» покидает музей и выходит на сцену из вестибюля. Этому способствует и новый великолепный перевод филолога-классика и поэта Григория Стариковского, который впервые прозвучит в России со сцены Художественного театра. Одиссей должен «умереть дважды», познать опыт смерти — чтобы понять, что такое тоска. Чтобы насладиться сущностью жизни, мы должны «умереть, пока мы живы», чтобы ее оценить. Способны ли мы спуститься в наш собственный Аид для достижения наших целей?
- Режиссёр
- Василиос Самуркас
- Художник
-
Юлиана Лайкова
- Пластика
- Мария Шмаевич
- Консультант
- Дмитрий Трубочкин
-
Одиссей
-
Владимир Кузнецов
-
Эльпенор
-
Дмитрий Сумин
-
Антиклея
-
Ольга Воронина
-
Агамемнон
-
Павел Ващилин
-
Страж Агамемнона
- Василиос Самуркас
Описание
(18+)
Для нас одиннадцатая песнь гомеровской «Одиссеи» — это не музейный экспонат, который мы не должны трогать руками. «Одиссей спускается в Аид» — это спектакль про возвращение. Что означает возвращение для каждого из нас? Каждое наше посещение музея или кладбища — это личное «возвращение» к своим корням, к нашим предкам, к нашему существованию, которое всегда является поводом к тому, чтобы «идти дальше». Аид нашего спектакля, «по иронии судьбы», находится в разрушенном музее. Одиннадцатая песнь или «Песнь мёртвых» покидает музей и выходит на сцену из вестибюля. Этому способствует и новый великолепный перевод филолога-классика и поэта Григория Стариковского, который впервые прозвучит в России со сцены Художественного театра. Одиссей должен «умереть дважды», познать опыт смерти — чтобы понять, что такое тоска. Чтобы насладиться сущностью жизни, мы должны «умереть, пока мы живы», чтобы ее оценить. Способны ли мы спуститься в наш собственный Аид для достижения наших целей?
Для нас одиннадцатая песнь гомеровской «Одиссеи» — это не музейный экспонат, который мы не должны трогать руками. «Одиссей спускается в Аид» — это спектакль про возвращение. Что означает возвращение для каждого из нас? Каждое наше посещение музея или кладбища — это личное «возвращение» к своим корням, к нашим предкам, к нашему существованию, которое всегда является поводом к тому, чтобы «идти дальше». Аид нашего спектакля, «по иронии судьбы», находится в разрушенном музее. Одиннадцатая песнь или «Песнь мёртвых» покидает музей и выходит на сцену из вестибюля. Этому способствует и новый великолепный перевод филолога-классика и поэта Григория Стариковского, который впервые прозвучит в России со сцены Художественного театра. Одиссей должен «умереть дважды», познать опыт смерти — чтобы понять, что такое тоска. Чтобы насладиться сущностью жизни, мы должны «умереть, пока мы живы», чтобы ее оценить. Способны ли мы спуститься в наш собственный Аид для достижения наших целей?