Малая сцена
Бланка Доменек
Бумеранг
О спектакле
- Премьера:
В рамках проекта «Испанский театр. Впервые на русском».
Режиссёр Хуанма Касеро: «Власть – это волнительно? Когда мы наблюдаем за людьми, у которых есть власть, чья жизнь так далека от наших будней, мы чувствуем нечто вроде сложного сочетания зависти, завуалированного восхищения и ненависти. Мы не задумываемся о том, что они чувствуют, какие эмоции ими руководят. А ведь они тоже что-то чувствуют. В пьесе Бумеранг автор попыталась разобраться в эмоциях людей высшего общества, в их игре, в психологии власти. Это попытка передать, с какой легкостью интриги могут вдруг совершенно поменять свое направление. Здесь все циклично, как полет бумеранга. В этой пьесе персонажам предстоит пережить крутые повороты судьбы, при этом сохранив чувство собственного достоинства. А кому-то придется проиграть. В этом могущественном мире все проигрывают. Но кто проигрывает, когда проигрывают они?»
Билеты на показы продаваться не будут. Стать зрителем показов можно, прислав запрос на pressa@mxat-school.ru. В письме необходимо указать свою фамилию и дату показа. Авторы первых 70 заявок (на каждую дату) получат пригласительный билет на 1 лицо.
ВНИМАНИЕ! Представленные работы не являются полноценными спектаклями, это эскизы будущих постановок. В рамках лаборатории мы пытаемся увидеть зрительскую реакцию, услышать отзывы, чтобы понять, нужен ли такой спектакль в репертуаре. Поэтому, прежде всего, мы приглашаем пытливых, опытных, профессиональных зрителей, к чьему суждению будем готовы прислушаться.
Режиссёр Хуанма Касеро: «Власть – это волнительно? Когда мы наблюдаем за людьми, у которых есть власть, чья жизнь так далека от наших будней, мы чувствуем нечто вроде сложного сочетания зависти, завуалированного восхищения и ненависти. Мы не задумываемся о том, что они чувствуют, какие эмоции ими руководят. А ведь они тоже что-то чувствуют. В пьесе Бумеранг автор попыталась разобраться в эмоциях людей высшего общества, в их игре, в психологии власти. Это попытка передать, с какой легкостью интриги могут вдруг совершенно поменять свое направление. Здесь все циклично, как полет бумеранга. В этой пьесе персонажам предстоит пережить крутые повороты судьбы, при этом сохранив чувство собственного достоинства. А кому-то придется проиграть. В этом могущественном мире все проигрывают. Но кто проигрывает, когда проигрывают они?»
Билеты на показы продаваться не будут. Стать зрителем показов можно, прислав запрос на pressa@mxat-school.ru. В письме необходимо указать свою фамилию и дату показа. Авторы первых 70 заявок (на каждую дату) получат пригласительный билет на 1 лицо.
ВНИМАНИЕ! Представленные работы не являются полноценными спектаклями, это эскизы будущих постановок. В рамках лаборатории мы пытаемся увидеть зрительскую реакцию, услышать отзывы, чтобы понять, нужен ли такой спектакль в репертуаре. Поэтому, прежде всего, мы приглашаем пытливых, опытных, профессиональных зрителей, к чьему суждению будем готовы прислушаться.
- Режиссёр
- Хуанма Касеро
- Художник
- Елена Зыкова
- Художник по костюмам
-
Елена Афанасьева
- Художник по свету
-
Мария Белозерцева
- Видео
- Алексей Субботин
- Перевод с испанского
- Елизавета Глаголина-Гусева
- Помощник режиссёра
-
Ольга Липская
-
Альваро
-
Олег Тополянский
-
Сесар
- Дмитрий Готсдинер
-
Даниэль
- Антон Риваль
-
Хонес
-
Павел Ващилин
-
Вирджиния, Катя Волкова
- Анна Банщикова
Описание
В рамках проекта «Испанский театр. Впервые на русском».
Режиссёр Хуанма Касеро: «Власть – это волнительно? Когда мы наблюдаем за людьми, у которых есть власть, чья жизнь так далека от наших будней, мы чувствуем нечто вроде сложного сочетания зависти, завуалированного восхищения и ненависти. Мы не задумываемся о том, что они чувствуют, какие эмоции ими руководят. А ведь они тоже что-то чувствуют. В пьесе Бумеранг автор попыталась разобраться в эмоциях людей высшего общества, в их игре, в психологии власти. Это попытка передать, с какой легкостью интриги могут вдруг совершенно поменять свое направление. Здесь все циклично, как полет бумеранга. В этой пьесе персонажам предстоит пережить крутые повороты судьбы, при этом сохранив чувство собственного достоинства. А кому-то придется проиграть. В этом могущественном мире все проигрывают. Но кто проигрывает, когда проигрывают они?»
Билеты на показы продаваться не будут. Стать зрителем показов можно, прислав запрос на pressa@mxat-school.ru. В письме необходимо указать свою фамилию и дату показа. Авторы первых 70 заявок (на каждую дату) получат пригласительный билет на 1 лицо.
ВНИМАНИЕ! Представленные работы не являются полноценными спектаклями, это эскизы будущих постановок. В рамках лаборатории мы пытаемся увидеть зрительскую реакцию, услышать отзывы, чтобы понять, нужен ли такой спектакль в репертуаре. Поэтому, прежде всего, мы приглашаем пытливых, опытных, профессиональных зрителей, к чьему суждению будем готовы прислушаться.
Режиссёр Хуанма Касеро: «Власть – это волнительно? Когда мы наблюдаем за людьми, у которых есть власть, чья жизнь так далека от наших будней, мы чувствуем нечто вроде сложного сочетания зависти, завуалированного восхищения и ненависти. Мы не задумываемся о том, что они чувствуют, какие эмоции ими руководят. А ведь они тоже что-то чувствуют. В пьесе Бумеранг автор попыталась разобраться в эмоциях людей высшего общества, в их игре, в психологии власти. Это попытка передать, с какой легкостью интриги могут вдруг совершенно поменять свое направление. Здесь все циклично, как полет бумеранга. В этой пьесе персонажам предстоит пережить крутые повороты судьбы, при этом сохранив чувство собственного достоинства. А кому-то придется проиграть. В этом могущественном мире все проигрывают. Но кто проигрывает, когда проигрывают они?»
Билеты на показы продаваться не будут. Стать зрителем показов можно, прислав запрос на pressa@mxat-school.ru. В письме необходимо указать свою фамилию и дату показа. Авторы первых 70 заявок (на каждую дату) получат пригласительный билет на 1 лицо.
ВНИМАНИЕ! Представленные работы не являются полноценными спектаклями, это эскизы будущих постановок. В рамках лаборатории мы пытаемся увидеть зрительскую реакцию, услышать отзывы, чтобы понять, нужен ли такой спектакль в репертуаре. Поэтому, прежде всего, мы приглашаем пытливых, опытных, профессиональных зрителей, к чьему суждению будем готовы прислушаться.