Артисты труппыАртисты, занятые в спектаклях МХТ | Кабала во МХАТеОльга Галахова, Русский журнал, 11.09.2001 ?Кабала святош??? пьеса, кровно (и?кроваво) связанная с?жизнью Художественного театра. Про четыре литра выпитой театром у?драматурга крови, сказал Михаил Афанасьевич Станиславскому на?репетиции именно этой пьесы.Тяжелые роды спектакля, кажется, предопределили ее?сценическую судьбу. Почти не?случается, да?и?не?получается спектаклей, не?перегруженных разного рода усилиями. Нынешняя премьера во?МХАТе им.?А.?П.?Чехова не?исключение в?этом ряду. Известно, а?главное, видно, что труппа работала честно, долго и?кропотливо. В?театре как таковом, с?особой силой измученным в?последние годы новым качеством халтуры, появление такого спектакля во?МХАТе?? скорее знак серьезности намерений, чем имитации дела. Однако есть дистанция между намерениями и?результатом. Пьеса Булгакова, которая начинается со?сцен театрального закулисья, обнажает тайну театра, разоблачает иллюзию, а?потом и?тайны жизни, политической власти, провоцирует режиссуру на?автобиографические ?подкладки? к?персонажам ?Кабалы святош?. Надо сказать, что и?в?этом театр идет за?Булгаковым, который соотносил себя с?Мольером, Людовика со?Сталиным, а?кабалу?? с?советской партийной инквизицией?и, в?частности, с?идеологической критикой, убивавшей писателя. Вообще, пьесы, написанные значительными драматургами ХХ?века?? пьесы мощного лирического, личного импульса. Чтобы их?ставить успешно, необходимо сообщить этот импульс людям театра. Только ремеслом, только профессией такие пьесы ?не?взять?. Будет ускользать что-то самое главное и?повисать вопрос, а?зачем, собственно, сегодня ставится ?Кабала святош?. Адольф Шапиро с?этой пьесой второй раз входит в??воды? МХАТа, второй раз ставка делается в?роли Мольера на?актера, который возглавляет МХАТ: тогда Олег Ефремов?? ныне Олег Табаков. И?тому, и?другому не?по?книгам известно, какую цену платит художник за?создание, спасение своего театра. Театральные строители по?духу, по?положению в?сообществе деятелей сцены, они могли?бы написать не?один ?театральный роман?. Олег Николаевич уже не?напишет, но?молва?? вечная спутница театра?? передавала из?уст в?уста рассказы Ефремова о?том, как он?принимал Брежнева, как вызывающе общался с?властями, но?и?умел просить, то?есть был готов к?унижению. За?его спиной?? создание ?Современника?, приход во?МХАТ, переживавший кризис. За?плечами Олега Табакова?? его студия и?приход во?МХАТ после своего учителя, опять?же во?МХАТ неблагополучный. Тема спасения театра, цены этого спасения игралась Ефремовым в?роли Мольера мощно во?многом из-за пересечения биографии великого французского драматурга и?жизни самого Ефремова. Но?было еще одно решающее обстоятельство, которое, при запрограммированном ныне самим театром сравнении двух больших актеров нашей сцены, решает дело все-таки в?пользу Ефремова-Мольера. Для него кабала являлась не?шуткой, социальный темперамент Ефремова, объем его личности, вера в?гражданственное предназначение театра, быть может, порой, в?ущерб формальным изыскам, превращала кабалу для его Мольера в?зло. Бунтовало ефремовское чувство справедливости. Его Мольер прекрасно понимал, что ?Тартюф??? это хоть и?веселенькая пьеска, но?опасная. Здесь случалось главное событие, поскольку именно здесь художник выражал свою подлинную свободу и?независимость, мужество и?волю. Унижаясь перед Королем-Солнцем, он?оставался автором ?Тартюфа?. Олег Табаков в?этой роли?? комедиант, комик, Мольер-любовник, отчасти?? брошенный отец. Его больше беспокоит загадочный уход Арманды, нежели кабала, которая в?спектакле решена наивными приемами, позаимствованными из?телесериалов, что любят показывать ночью. Вообще многовато для мхатовской сцены того, что принято называть китчем. Чего стоит выезд Арманды на?клавесине! Нет, это не?театр Пале-Рояль, не?его кулисы! Это клип кого-то из?нынешних супер? или мега-звезд, но?даже не?Аллы Пугачевой. Грубость игры, отсутствие нюансов, недостаток того, что называют французской техникой, превращают первый диалог в?пьесе Людовика и?Мольера в?сытную трапезу с?добрым вином (вспоминается спектакль ?Ужин?). Мольер, кажется, забывает, что он?все-таки унижается, ему куда больше нравится быть отмеченным королевской привилегией, нежели обернуть очи внутрь себя и?укрыться за?свое санкционированное (и?не?санкционированное) лицедейство. О??Тартюфе? больше беспокоится Людовик. Мольер?же в?этот момент радуется цыпленку с?барского стола и?восхищается тем, как он?умеет унижаться. Что играется Табаковым подробно, а?временами даже трепетно, так это почти все сцены с?Армандой. Он?не?столько влюблен, сколь удивлен, изумлен тем, что столь страстно любим. С?Армандой к?нему приходит вторая молодость, полноценная жизнь мужчины. Известие Арманды о?беременности усиливает это чувство. Он, убеленный сединами моложавый пожилой господин, по-детски радуется, любовно и?нежно прикладывает руку к?ее?животу, весело шалит. Уход от?Мольера Мадлены, которую играет Ольга Яковлева, и?сцена их?объяснения как раз богаты игрой смысловых оттенков, едва заметных нюансов, особенно важных для этого спектакля. Здесь ведут разговор два равных человека, равноправные личности, знающие друг друга до?мелочей?? партнеры по?жизни. В?этой сцене воображение почему-то с?легкостью доигрывает их?актерские судьбы, их?дуэт на?сцене. Скажем, когда Муаррон превозносит актерские качества Арманды, то?с?трудом представляешь легитимность ее?премьерства в?труппе. Мадлена Ольги Яковлевой никогда не?скажет: ?Мольер, ты?велик?. Она не?закатит очи, услышав, что Мольер уходит к?другой. Если?бы не?Арманда, то?она могла?бы и?остаться в?труппе, разведясь с?Мольером, поскольку Мадлена Бежар?? актриса с?призванием. Ее?вполне устроило?бы первое положение в?труппе после развода. Ей?не?требуется покровительство такого рода. Понятно в?этом спектакле, почему именно ее?зовет покинутый Мольер, о?ней он?то?и?дело вспоминает, когда надо посоветоваться, когда тупик. Ольга Яковлева играет эту незаменимость. Олег Табаков в?этой сцене не?боится быть смешным и?сентиментальным одновременно. Кажется, когда его невозмутимо уговаривает Мадлена, он?готов остаться, поскольку понимает, что уходя к?Арманде, он?оживляет вторую молодость, но?и?теряет многое: первую по?праву актрису труппы; сильную, талантливую женщину; жену, понимающую и?умеющую прощать. Она нужна Мольеру, как Жозефина Наполеону, и?все равно таких женщин бросают, с?той лишь разницей, что не?забывают никогда. Кажется, еще одно слово Мадлены, одна ласковая интонация, уговор обезумевшего на?старости лет, и?она сломит Мольера, который, как телок, поплетется домой. Но узнав об Арманде, о?разводе, решение об?уходе из?театра принимает уже она. Спектакль в?целом оставляет впечатление разнонаправленных воль, которые не?сошлись в?единой задаче (смотревшие генеральную репетицию, первую и?вторую премьеры отмечают как удачные совершенно разные сцены, хотя в?общей оценке сомнений вроде?бы нет). Сценография Юрия Харикова, кажется, в?большей мере обращена к?теме границы в?театре?? битвы игры и?реальности, их?переплетений, смешений. На?эту мысль наталкивает режиссерское решение, в?котором активно используются разного рода занавесы, то?опущенные, то?приспущенные, то?устремляющиеся вверх; легкие передвижные ширмы. Пьеса Булгакова дает возможность для такого прочтения. Олег Табаков в?роли Мольера, повторимся, не?играет актера, драматурга, а?выстраивает семейную драму. Адольф Шапиро, кажется, отдает предпочтение лишь одному сюжету?? сюжету инцеста. Нельзя пока говорить и?об?ансамбле. Приглашены известные актеры Андрей Ильин (Людовик), Борис Плотников (Маркиз де?Шаррон, архиепископ), но?поскольку спектакль не?пронизан, даже не?оправдан социально, философски, то?эти роли до?конца не?сложены и?в?результате остановились на?полпути. А жаль, мог бы получиться спектакль, сыграй в?кабале силу беззакония, существующую в?форме закона, сыграй не?только блеск Короля-Солнца, но?и?его слабость, зависимость абсолютной власти от?посредника?? кабалы. Жаль, что другие назначения на?роль не?столь безусловны, как того?бы хотелось: регистр Лагранж, Муаррон, игрок маркиз Лессак, бродячий сапожник?? все эти роли актеров, словно из?разных театров и?не?всегда из?хороших. Выделим, пожалуй, только Бутона (Александр Семчев)?? доброго толстяка, умеющего не?только рекламировать пиво, но?и?играть человека театра, смешного, робкого, умного и?сострадающего. Спектакль не?сцементирован жесткостью режиссерской воли. Однако мог?ли Адольф Шапиро проявить свою волю? Думаю, нет. Судя по ?Кабале святош?, режиссура во?МХАТе сегодня в?неволе. Режиссер должен обслуживать актерские интересы, а?не?служить делу театра. Как известно, в?неволе трудно. Хотя Мольеру с?Булгаковым было труднее, а?у?них получалось. Пресса Под гробовые аплодисменты, Марина Шимадина, Коммерсантъ, 6.09.2024 МХТ имени Чехова открыл новый сезон, видеосюжет телеканала ТВ-Центр, 3.09.2024 МХТ имени Чехова открывает сезон спектаклем «Самоубийца», видеосюжет телеканала «Культура», 3.09.2024 Видеоверсия спектакля «Третий звонок, господа!», Культура.РФ, 18.04.2024 «Не все одинаково поцелованы». Семчев рассказал, что значит быть артистом, Екатерина Евсеева, Аргументы и факты (Тверь), 16.04.2024 Семчев: Когда артисты говорят, что звание для них неважно, в этом есть лукавство, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 5.04.2024 Отдых в деревне, Алиса Литвинова, Проект «Молодые критики о Художественном театре», 18.01.2024 «Праздник среди рабочего дня»: в редакции «МК» вручили Театральную премию 2023, Алексей Захаров, Московский комсомолец, 1.11.2023 Добронравов, Олешко, Воронина и другие звезды: душевные кадры Театральной премии «МК», Геннадий Авраменко, Московский комсомолец, 1.11.2023 Вечера в Камергерском. Выпуск № 4, телеканал «Культура», 26.10.2023 Крупным планом: Александр Семчев в программе «Театральная среда Вадима Верника», Вадим Верник, радио «Культура», 31.05.2023 Сочиняли на ходу: в МХТ прошла премьера спектакля «Третий звонок, господа!», видеосюжет Пятого канала, 22.04.2023 «Там, где искусство, где талант, нет места старости и одиночеству», Александра Сидорова, BFM.ru, 21.04.2023 На сцене МХТ им. Чехова премьера к 90-летию Станислава Любшина — спектакль «Третий звонок, господа!», видеосюжет Первого канала, 21.04.2023 Юбилей Станислава Любшина отметят в МХТ имени Чехова премьерой по повести Куприна, видеосюжет телеканала «Культура», 21.04.2023 Константин Хабенский вручил памятные знаки «Чайка» сотрудникам МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 27.10.2022 Есть одна награда смех, Вадим Рутковский, coolconnections.ru, 24.10.2022 Провокация Константина Богомолова «разорвала» Москву, Марина Райкина, Московский комсомолец, 3.10.2022 Видеоверсия спектакля «Месяц в деревне», Культура.РФ, 11.09.2022 Телеверсия вечера «Мхатовские пятницы» с Александром Семчевым, Вадим Верник, телеканал «Театр», 18.12.2021 Тонны сена доставили на сцену «Глобуса» для спектакля по Тургеневу, видеосюжет ИА «Новосибирск», 7.12.2021 Линия интуиции и чувства, Ольга Егошина, Вопросы театра, 25.07.2021 Что может быть лучше плохой погоды / «Месяц в деревне» в МХТ им. А. П. Чехова, Виктория Пешкова, Страстной бульвар, 10, 3.03.2021 Это мой город: актер Александр Семчев, Алина Комская, Москвич, 21.02.2021 Черное небо любви, Марина Токарева, Новая газета, 29.01.2021 МХТ имени Чехова провел традиционный «Рождественский концерт», видеосюжет телеканала «Известия», 8.01.2021 Сырой Тургенев, Марина Шимадина, Театрал, 29.12.2020 В МХТ имени Чехова представили спектакль «Месяц в деревне», видеосюжет телеканала «Культура», 27.12.2020 МХТ им. Чехова представил «Месяц в деревне» Ивана Тургенева, Марина Райкина, Московский комсомолец, 27.12.2020 В МХТ «Месяц в деревне» выдался дождливым, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 27.12.2020 Спектакль в 5D: МХТ им. Чехова представит премьеру по пьесе Тургенева, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 25.12.2020 «Месяц в деревне» — первая премьера сезона в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 24.12.2020 Фоторепортажи с открытия 123-го сезона МХТ, 9.09.2020 Загадочный Хабенский, похудевший Семчев: кадры из МХТ. Фоторепортаж Натальи Мущинкиной, Московский комсомолец, 7.09.2020 Александр Семчев: «На сцене я хозяин, от третьего звонка и до поклонов», Радио 1, 22.08.2020 Телеверсия спектакля «Белая гвардия» (запись 2005 года), ГТРК «Культура», 15.05.2020 «Память места»: «Царь Фёдор Иоаннович» в день рождения МХТ. Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 26.10.2019 Фоторепортажи с открытия 122 сезона МХТ, 3.09.2019 «Толстяк в прошлом». Актёр Семчев о новом амплуа и похудении на 100 кг, Екатерина Евсеева, Аргументы и факты (Тверь), 15.04.2019 Мединский вручил награды деятелям культуры и искусства, РИА Новости, 28.12.2018 Александр Семчев заговорил на фарси и научился ездить на сегвее, Елена Фомина, TELE.ru, 3.12.2018 Самая страшная болезнь души – равнодушие. Друзьям Фонда Константина Хабенского она не страшна!, Наталья Рыбальская, Комсомольская правда, 7.09.2018 Фоторепортажи с открытия 121-го сезона МХТ, 2.09.2018 Зарево новой жизни и тотальное безразличие / «Три сестры» в СТИ и МХТ им. А. П. Чехова, Дарья Андреева, Страстной, 10, 12.07.2018 Константин Богомолов не стал устраивать провокаций, Елизавета Авдошина, Независимая газета, 20.06.2018 Раскрась сам, Светлана Наборщикова, Известия, 13.06.2018 Все равно! «Три сестры» в Московском Художественном театре, Татьяна Филиппова, Культуромания, 6.06.2018 Хорошо посидели, Елена Покорская, Российская газета, 5.06.2018 Научились не орать. А счастья нет, Елена Дьякова, Новая газета, 3.06.2018 Фоторепортажи с премьеры спектакля «Три сестры», 31.05.2018 В МХТ имени Чехова покажут «Трех сестер» Константина Богомолова, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 30.05.2018 В МХТ имени Чехова Константин Богомолов поставил «Трех сестер», видеосюжет Первого канала, 30.05.2018 Труппе МХТ имени Чехова представили нового худрука Сергея Женовача, видеосюжет телеканала «Мир 24», 23.04.2018 Старосветские помещики в Старом Осколе, видеосюжет информационного портала города Старый Оскол, 21.03.2018 «Макбет» в фотографиях Галины Фесенко, 20.04.2016 «Макбет» в фотографиях Евгения Люлюкина, 16.04.2016 «Макбет» в фотографиях Владимира Майорова, 16.04.2016 «Макбет» в фотографиях Леонида Казаринова, 15.04.2016 Александр Семчев: «Я знаю, как набрать вес», Екатерина Смирнова, Тверской информационный портал, 8.04.2016 МХТ имени Чехова начал гастроли с набоковской пьесы «Событие» в постановке режиссера-бунтаря Константина Богомолова, видеосюжет ГТРК «Санкт-Петербург», 4.04.2016 Телеверсия юбилейного вечера Олега Табакова, Первый канал, 16.01.2016 Олега Табакова поздравила с Новым годом английская королева, 7 дней, 15.01.2016 Не политически, но поэтически, Анна Банасюкевич, Петербургский театральный журнал, 14.12.2015 Горе от Дюма, Роман Должанский, Коммерсантъ, 10.12.2015 Спектакль «Мушкетеры. Сага. Часть первая» погружает публику в советское детское, Олег Зинцов, Ведомости, 6.12.2015 «Три мушкетёра» много лет спустя. Ничего святого. Фоторепортаж Евгения Чеснокова, Прогулки по Москве, 31.10.2015 Репетиция программы «Круг чтения» на фестивале «Книги России». Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 27.06.2015 МХАТовцы побывали на месте строительства своего филиала, Юлия Чечикова, teatrall.ru, 25.03.2015 Торжественная церемония открытия Года литературы в России, телеканал «Культура», 10.02.2015 8 вопросов для Александра Семчева, Пресс-служба МХТ, 29.01.2015 «Большие гастроли» МХТ им. А. П. Чехова в Брянске, видеосюжет телеканала «Театр», 29.09.2014 Открытие сезона в МХТ им. Чехова, oppeople.ru, 5.09.2014 Александр Семчев: «У меня прекрасные впечатления от Брянска», Мария Астащенко, Наш Брянск, 27.08.2014 В Брянске начались гастроли МХТ имени Чехова, видеосюжет телекомпании ТВ-Центр (Брянск), 26.08.2014 «Белогвардейцы» любят Владивосток, Любовь Берчанская, Владивосток, 2.07.2014 «Белая гвардия» добралась до Владивостока, видеосюжет телекомпании ОТВ (Владивосток), 30.06.2014 Михаил Пореченков в Приморье занялся дайвингом, Сергей Станчик, Комсомольская правда (Владивосток), 30.06.2014 МХАТ в Севастополе, видеосюжет Независимого Телевидения Севастополя, 29.04.2014 Александр Семчев: «Мне запретили говорить о еде», Анна Балуева, Комсомольская правда, 15.04.2014 Фоторепортаж «Премия Табакова 2014», Михаил Гутерман, Московский комсомолец, 27.03.2014 В Московском Художественном театре вручены премии Олега Табакова, видеосюжет телеканала «Культура», 27.03.2014 Олег Табаков вручил свои именные премии в Международный День Театра, видеосюжет телеканала «Звезда», 27.03.2014 Табаков наградил «цирковых попугаев», Олег Кармунин, Известия, 27.03.2014 Премию Олега Табакова вручат в МХТ имени Чехова, Москва 24, 19.03.2014 Безруков на юбилее Школы-студии МХАТ стал барином, 7 дней, 12.11.2013 Фоторепортаж «Московский Художественный театр имени Чехова открыл новый сезон», Московский комсомолец, 3.09.2013 Олег Табаков дал старт новому сезону в МХТ, телеканал «Культура», 3.09.2013 В МХТ известные актеры исполнили песни о войне, видеосюжет телеканала «Россия-24», 10.05.2013 Звезды сцены пели военные песни со слезами на глазах, видеосюжет телеканала НТВ, 10.05.2013 В МХТ им. А. П. Чехова прошел генеральный прогон концерта, посвященного 9 мая, видеосюжет телеканала «Звезда», 7.05.2013 Недружеский шарж: «Идеальный муж» в МХТ им. Чехова, Жанна Зарецкая, Фонтанка.ру, 28.02.2013 Тошно в цель, Алла Шендерова, Огонёк, 18.02.2013 Трэш с тоской, Мария Седых, Итоги, 18.02.2013 В МХТ поставили «Идеального мужа» в жанре трэш, видеосюжет телеканала «Мир», 16.02.2013 Праздник непослушания, Глеб Ситковский, Ведомости, 14.02.2013 На красные башни родного Содома, Елена Дьякова, Новая газета, 13.02.2013 Бессмысленная злоба дня, Николай Берман, Газета.ru, 13.02.2013 Три сестры, прости господи, Алена Карась, Российская газета, 13.02.2013 Идеальный муж Константина Богомолова оказался гомосексуалистом, Алла Шевелева, Известия, 12.02.2013 В МХТ имени Чехова начались предпремьерные показы спектакля «Идеальный муж», видеосюжет телеканала «Звезда», 11.02.2013 В МХТ начинается громкая премьера «Идеальный муж», Анна Балуева, Комсомольская правда, 11.02.2013 Дарья Мороз станцевала стриптиз для мужа, Александр Куров, 7 дней, 11.02.2013 Константин Богомолов представил в МХТ «Идеального мужа», видеосюжет телеканала «Культура», 11.02.2013 Дарья Мороз разделась ради «Идеального мужа», видеосюжет телеканала НТВ, 10.02.2013 Фотолента «Шансон, политика и чувства: Идеальный муж. Комедия в МХТ», РИА-Новости, 10.02.2013 Константин Богомолов: «Мне нравится дышать свободно!», Алла Шендерова, Ваш досуг, 28.01.2013 Идеальный муж. Комедия, Алла Шендерова, Ваш досуг, 28.01.2013 «Идеальный муж. Комедия» в МХТ, Андрей Пронин, Colta.ru, 13.01.2013 Театральная премия МК, Московский комсомолец, 5.12.2012 В «МК» раздали награды театральным деятелям, Московский комсомолец, 5.12.2012 В «МК» победила мышца любви, Ян Смирницкий, Московский комсомолец, 5.12.2012 Александр Семчев: «Всех нас по-прежнему обманывают женщины и мошенники
», Анна Чужкова, Культура, 3.11.2012 Александр Семчев: Кому выгоден такой пасьянс?, Александр Малюгин-Гаврилов, Аргументы недели, 1.11.2012 Московскому Художественному театру имени А. П. Чехова исполнилось 114 лет, телеканал «Звезда», 30.10.2012 Олег Табаков подарил два кольца Андрею Мягкову, Татьяна Медведева, Вечерняя Москва, 30.10.2012 За верность Московскому Художественному театру, телеканал «Культура», 30.10.2012 В Камергерском переулке столицы раздавали «Чаек», видеосюжет телеканала ТВ-Центр, 30.10.2012 115-й сезон стартует в МХТ имени А. П. Чехова, фотогалерея «Комсомольской правды», 7.09.2012 Провинциальный анекдот, Наталия Колесова, Планета Красота, № 1-2, 29.02.2012 Навстречу ужасу, Роман Должанский, Коммерсантъ, 29.02.2012 «Событие» Константина Богомолова, Николай Берман, OpenSpace.ru, 22.02.2012 «Событие»: портрет жены художника, Алла Шендерова, Ваш досуг, 15.02.2012 «Событие»: Набоков в МХТ им. Чехова, Наталья Витвицкая, Ваш досуг, 9.02.2012 Один день из жизни русских эмигрантов, Алла Шевелева, Известия, 7.02.2012 Ружье не выстрелило, Ольга Галахова, Независимая газета, 6.02.2012 «Событие» как событие, Марина Райкина, Московский комсомолец, 6.02.2012 «Событие» Богомолова: метаморфоза бессобытийности, видеосюжет МТРК «Мир», 28.01.2012 Долгожданное «Событие» в МХТ, фотолента РИА-Новости, 26.01.2012 «Событие» Набокова станет событием театральной жизни Москвы, Weekend, РИА-Новости, 25.01.2012 В МХТ имени Чехова сыграли без кавычек, Эмилия Деменцова, Комсомольская правда, 25.01.2012 В МХТ состоялся предпремьерный показ спектакля «Событие» по пьесе Набокова, видеосюжет телеканала «Звезда», 24.01.2012 «Событие» мхатовского масштаба, Елена Ларина, радио «Голос России», 24.01.2012 Спектакль «Событие» по пьесе Владимира Набокова в Московском Художественном театре, видеосюжет телеканала «Культура», 24.01.2012 В Художественном театре имени Чехова премьера Набоков «Событие», видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 24.01.2012 Семчев сыграет маму Зудиной, Марина Райкина, Московский комсомолец, 21.01.2012 «Событие»: любовники Любови, Алла Шендерова, Ваш досуг, 11.01.2012 В МХТ имени Чехова репетируют «Событие», видеосюжет телеканала «Культура», 10.01.2012 Предлагаемые обстоятельства, Наталия Каминская, Культура, 8.04.2004 Люди чести, Александр Соколянский, Время новостей, 5.04.2004 Спрятаться негде, Нина Агишева, Московские новости, 2.04.2004 Не все спокойно в датском застеколье, Татьяна Демидова, Ваш досуг, 17.06.2002 Во МХАТе подавили убойную силу, Марина Райкина, Московский комсомолец, 28.05.2002 Осенний марафон, Елена Ямпольская, Новые известия, 22.05.2002 Старосветская печаль, Нина Агишева, Московские новости, 5.02.2002 Старосветские помещики, Елена Ковальская, Афиша, 1.02.2002 Гоголь в гостях у Уайлдера, Марина Давыдова, Время Новостей, 9.01.2002 Карбаускис во МХАТе, Григорий Заславский, Русский журнал, 8.01.2002 Сочинение о двух влюбленных, Алексей Филиппов, Известия, 8.01.2002 На пиру у старосветских помещиков, Алена Карась, Российская газета, 27.12.2001 Александр Семчев: «Я люблю кормить людей», Алексей Филиппов, Известия, 26.11.2001 Год Креона, Алексей Филиппов, Известия, 30.09.2001 Он и летчик, и герой, «новый русский» молодой, Алия Зиганшина, Вечерняя Казань, 22.09.2001 Кабала во МХАТе, Ольга Галахова, Русский журнал, 11.09.2001 Александр Семчев: «Пиво пью редко», Виталий Сычевский, Семья, 1.03.2001 «Старосветские помещики» снова на старооскольской сцене, Елена Светлая, Алексей Дёменко, Информационный портал г. Старый Оскол |