Питер Экстром, Джон Джори

|Гордость и предубеждение|

музыкальный спектакль по роману Джейн Остин
«Наш Чехов». Вечер к 150-летию А. П. Чехова

Премьера: 24 сентября 2016
Продолжительность: 2 часа 20 минут с 1 антрактом
Ориентировочная цена билетов: от 250 до 3000 руб.
(12+)

Режиссёр Алексей Франдетти: «Ставить спектакль в Московском Художественном театре – огромная честь. Но еще большая честь – представлять российскому зрителю мировую премьеру музыкального спектакля по мотивам, пожалуй, самой знаменитой романтической комедии английской писательницы Джейн Остин „Гордость и предубеждение“.
Счастливая, но непростая история взаимоотношений богатого аристократа мистера Дарси и простой девушки Элизабет Беннет была переведена на все языки мира и пережила множество кино-, теле- и театральных адаптаций. Однако по странной случайности роман никогда не привлекал московскую сцену. И сегодня Художественный театр и наша постановочная команда восстановят справедливость: представят на суд публики спектакль „Гордость и предубеждение“ на музыку Питера Экстрома, написанную специально для артистов мхатовской труппы, в инсценировке Джона Джори. Живой оркестр, более сотни костюмов, английский парк на сцене и, конечно, знаменитая история любви – все это подарит зрителю незабываемое романтическое путешествие в старую добрую Англию».
Режиссёр и автор русского текста
Алексей Франдетти
Художник-постановщик
Тимофей Рябушинский
Художник по костюмам
Анастасия Бугаева
Художник по свету
Нарек Туманян
Музыкальный руководитель
Армен Погосян
Вокальный супервайзер
Мария Кац
Хореограф
Анатолий Войнов
Видео
Алексей Шемятовский
Ассистент режиссёра
Дарья Борисова
Помощник режиссёра
Людмила Сушкова, Наталия Кольцова, Дарья Нестратова
Действующие лица и исполнители
Миссис Беннет
Кристина Бабушкина, Лика Рулла
Элизабет Беннет
Мария Карпова, Дарья Авратинская
Мэри Беннет
Инесса Чиркина, Юлия Ковалёва
Китти Беннет
Маруся Пестунова
Шарлота Лукас
Юлия Ковалёва, Инесса Чиркина, Ульяна Глушкова
Мистер Дарси
Станислав Беляев
Мистер Бингли
Валерий Зазулин
Джорджиана Дарси
Мария Сокольская, Моряна Шестакова
Сэр Уильям Лукас
Николай Сальников
Мистер Гардинер
Николай Сальников
Миссис Гардинер
Вероника Васант
Джордж Уикхем
Алексей Варущенко, Александр Емельянов
Леди Кэтрин де Бург
Мария Зорина
Экономка
Мария Сокова
Пресса
Сквозь розовые очки, Елена Федоренко, Культура, 19.10.2016
На сцене МХТ им. А. П. Чехова расцвел розарий, Наталия Козлова, Мир женской политики, 12.10.2016
В МХТ имени Чехова наступила весна, Дарья Лабутина, Татьянин день, 30.09.2016
Мюзикл для «первой леди» английской литературы, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 26.09.2016
Новый театральный сезон вступает в борьбу за зрителя, Марина Райкина, Московский комсомолец, 18.08.2016
В Москве стартует новый театральный сезон, видеосюжет Первого канала, 4.08.2016

Отзывы зрителей:

Всё — восторг! Всё сделано со знанием и почтением к произведению, с пониманием авторского замысла, с любовью к жанру мюзикла. Потому публика аплодировала каждому номеру и на ура принимала юморные реплики героев (зрители-мужчины тоже хохотали — режиссерская цель достигнута!). Люди выходили из зала с улыбкой, и, думается, мысленно танцевали, прокручивая услышанные мотивы. Это было так красиво, так музыкально, юморно и вместе с тем так романтично, что, ей богу, сходите и посмотрите эту чудесную озорную постановку!
Анна Макарова

C каким предубеждением не относись к неизбежному для мюзикла спрямлению драматургии и в целом к формату, который последовательно разрабатывает Франдетти, но не поддаться обаянию его постановки невозможно. Тем более что Франдетти и не стремится любой ценой, не разбираясь в средствах, привести почтеннейшую публику в состояние эйфории, но попуская зелено-розовым соплям в финале со свечками и ангелочками, оставляет зазор между сугубо театральной радостью и сколько-нибудь здравым взглядом на человека, на историю, на классическую литературу.
Вячеслав Щадронов

Если вы ждали скучной, унылой Англии с чопорностью манер и скрытностью чувств, то вы будете разочарованы. Буквально с первых секунд яркость костюмов на фоне зеленой травы заставят зажмурится, но уже спустя несколько минут привыкаешь и понимаешь, как мне кажется" задумку автора. Это «сад любви», изнанка «хорошего лица», которое следует держать в обществе. Это живые эмоции и горячие сердца, подкрашенные английским юмором и прекрасными голосами. Голоса — это то, что меня даже поразило, а не просто удивило, так как театр не музыкальный, а драматический. Спектакль получился молодой, яркий, музыкальный и очень легкий.  Я покупала билет с мыслью, что хочется чего-то весеннего, вдохновляющего и мои ожидания оправдались сполна!
Елена Петрова