Вуди Аллен

|Мужья и жёны|

Сценическая версия Константина Богомолова

ЯНВАРЬ
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ФЕВРАЛЬ
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Премьера: 14 июня 2017
Продолжительность: 1 час 25 минут
Ориентировочная цена билетов: от 600 до 8500 руб.
(18+)

Режиссер Константин Богомолов представляет на Основной сцене Московского Художественного театра им. А. П. Чехова собственную сценическую версию знаменитого фильма Вуди Аллена «Мужья и жены». Это история, решенная в жанре «драмеди», когда действие перетекает из комедии в драму и из драмы в комедию, — о невозможности и бессмысленности любых перемен.

Константин Богомолов: «Сюжетно спектакль отталкивается от тривиальной истории: благополучная, на первый взгляд, пара решается развестись. Их друзья сначала реагируют на новость с изумлением, но, задумавшись, понимают, что изумляться нечему, и их собственная семейная жизнь давно дала трещину…»
Художник по свету
Айвар Салихов
Музыкальное оформление
Валерий Васюков
Помощник режиссёра
Ольга Рослякова
Пресса
«Золотую маску» встречают в Хабаровске, Марина Семченко, Тихоокеанская звезда, 30.08.2019
О «зрительском климате» рассказали в Комсомольске актеры Игорь Гордин и Александра Ребенок, Илья Давыдов, видеосюжет ДВ-новости (Комсомольск-на-Амуре), 29.08.2019
Мужей и жен увезли на Восток, Дина Непомнящая, Российская газета, 26.08.2019
Йобсен, бабабаба и жизнь в подтексте, Лина Гончарская, Culbyt.com, 13.06.2019
В Екатеринбурге покажут спектакль по оскароносной истории Вуди Аллена, видеосюжет Свердловского областного телевидения, 15.10.2018
Общее и честное, Дарья Андреева, Страстной, 10, 21.11.2017
Таинство развода, Вячеслав Суриков, Эксперт, 12.07.2017
Законный мрак, Алла Шендерова, Colta.ru, 26.06.2017
Словами Вуди Аллена, Арина Мороз, Коммерсантъ FM, 17.06.2017
Брачные краски, Роман Должанский, Коммерсантъ, 17.06.2017
«Мужья и жены»: бег по кругу, Наталья Анисимова, Столичный информационный портал «ЯМосква», 17.06.2017
Женюсь? Женись, Анастасия Вильчи, Index-art, 16.06.2017

Отзывы зрителей:

Константин Богомолов поднял на новый уровень привычно-ироничный давний сценарий манхэттенского интеллектуала и шутника Вуди Аллена, автора текста и одноименного фильма. Всем артистам идеально удается баланс смешного и серьезного, самоиронии и горечи. Герои страдают от несовершенства любовно-семейных отношений, вечной сумятицы подавленных желаний, при этом стараясь выглядеть равнодушно-спокойно, убеждая себя, что владеют ситуацией и с новым партнером все будет совсем иначе.
Ольга Галицкая

Зрители подглядывают за частной жизнью героев, которые живут в прозрачных декорациях Ларисы Ломакиной. Нет театральности, заламываемых рук и фальшивых слез —просто герои разводятся. Все сыграно тонко, на интонациях, молчании, недосказанности и полутонах. Так грустно, что хочется смеяться. Все как в жизни. Особое внимание, как и в других спектаклях Богомолова, уделено тексту! Как актёры говорят, с какой интонацией, скоростью! Потрясающе! Только такое трепетное отношение к деталям позволяет поставить на сцене Вуди Аллена.
Мария Строганова

Спектакль смотрится на одном дыхании. Он лёгкий, даже воздушный… как и любой вообще Вуди Аллен, чего уж там. Никаких тяжёлых диалогов, рассуждений, резких движений и вообще грузилова. Но вот осадочек… ах, этот осадочек! В нём для меня всегда была вся прелесть фильмов Вуди Аллена. Ну и Богомолов прекрасно всё это обыграл, добавив своих текстов, иногда даже откровенно сорокинских. Добавив интригующей непроницаемости лиц (особенно, Дарья Мороз). И использовав свои излюбленные приёмы: камеры, телевизоры, большие планы, лёгкое сумасшествие и Игорь Верник. 
Максим Зинов

Очень жизненно, с прекрасной тонкой иронией и сатирой. Спектакль, начавшийся как уверенный и игривый демарш браку со стороны одной из пар, и вытекший через коллективный психоанализ во второй закон термодинамики. И, конечно же, не обошлось без главгенератора энтропии — мистера Мефисто!
Анна Васильева