В. Ж.
по первому варианту пьесы Максима Горького «Васса Железнова»
1 АНТРАКТ ∙ 16+
О спектакле
- Премьера:
(16+)
«Не любя, невозможно понять жизнь…» (Максим Горький)
Этот спектакль — наш разговор-размышление. В его основе пьеса, написанная Максимом Горьким более ста лет назад, – первый вариант «Вассы Железновой» («Мать. Сцены»). Какая трансформация произошла с тех пор в человеке, а что осталось неизменным? Что необходимо для того, чтобы в семье царили любовь, взаимопонимание, порядок? Что лучше: оберегать близких, руководя их жизнью, или дать им возможность идти своим, возможно, неверным путём? Как случается, что родительская любовь пожирается эгоизмом? Как любить ближнего в его красоте и уродстве равно великодушно? Как принять своё уродство и приумножить красоту? Почему женщины и мужчины теряют свою природную суть? Что безвозвратно утрачивают люди, отрываясь от земли?
На примере истории распада одной семьи мы видим разрушения более глобальные.
В спектакле также использованы произведения М. Горького «Исповедь», «Жизнь Клима Самгина», «Мои университеты», «Фома Гордеев», «Жизнь ненужного человека».
«Не любя, невозможно понять жизнь…» (Максим Горький)
Этот спектакль — наш разговор-размышление. В его основе пьеса, написанная Максимом Горьким более ста лет назад, – первый вариант «Вассы Железновой» («Мать. Сцены»). Какая трансформация произошла с тех пор в человеке, а что осталось неизменным? Что необходимо для того, чтобы в семье царили любовь, взаимопонимание, порядок? Что лучше: оберегать близких, руководя их жизнью, или дать им возможность идти своим, возможно, неверным путём? Как случается, что родительская любовь пожирается эгоизмом? Как любить ближнего в его красоте и уродстве равно великодушно? Как принять своё уродство и приумножить красоту? Почему женщины и мужчины теряют свою природную суть? Что безвозвратно утрачивают люди, отрываясь от земли?
На примере истории распада одной семьи мы видим разрушения более глобальные.
В спектакле также использованы произведения М. Горького «Исповедь», «Жизнь Клима Самгина», «Мои университеты», «Фома Гордеев», «Жизнь ненужного человека».
- Режиссёр
-
Ольга Воронина
- Художник
- Юлия Ветрова
- Художник по свету
-
Мария Белозерцева
- Композитор
- Дмитрий Власик
- Хореограф
-
Наталья Терехова
- Помощник режиссёра
-
Ольга Липская
-
Васса-мать
-
Евгения Добровольская
-
Прохор ∙ брат отца
-
Владимир Тимофеев
-
Анна
-
Ольга Воронина
-
Семён
-
Николай Ефремов,
Даниил Феофанов
-
Павел
-
Игорь Хрипунов
-
Людмила
-
Ксения Теплова
-
Наталья
-
Яна Дюбуи,
Вероника Васант
-
Михаил ∙ отец Людмилы
-
Евгений Сытый
-
Дуня
- Маруся Пестунова
-
Липа
-
Надежда Калеганова
Описание
(16+)
«Не любя, невозможно понять жизнь…» (Максим Горький)
Этот спектакль — наш разговор-размышление. В его основе пьеса, написанная Максимом Горьким более ста лет назад, – первый вариант «Вассы Железновой» («Мать. Сцены»). Какая трансформация произошла с тех пор в человеке, а что осталось неизменным? Что необходимо для того, чтобы в семье царили любовь, взаимопонимание, порядок? Что лучше: оберегать близких, руководя их жизнью, или дать им возможность идти своим, возможно, неверным путём? Как случается, что родительская любовь пожирается эгоизмом? Как любить ближнего в его красоте и уродстве равно великодушно? Как принять своё уродство и приумножить красоту? Почему женщины и мужчины теряют свою природную суть? Что безвозвратно утрачивают люди, отрываясь от земли?
На примере истории распада одной семьи мы видим разрушения более глобальные.
В спектакле также использованы произведения М. Горького «Исповедь», «Жизнь Клима Самгина», «Мои университеты», «Фома Гордеев», «Жизнь ненужного человека».
«Не любя, невозможно понять жизнь…» (Максим Горький)
Этот спектакль — наш разговор-размышление. В его основе пьеса, написанная Максимом Горьким более ста лет назад, – первый вариант «Вассы Железновой» («Мать. Сцены»). Какая трансформация произошла с тех пор в человеке, а что осталось неизменным? Что необходимо для того, чтобы в семье царили любовь, взаимопонимание, порядок? Что лучше: оберегать близких, руководя их жизнью, или дать им возможность идти своим, возможно, неверным путём? Как случается, что родительская любовь пожирается эгоизмом? Как любить ближнего в его красоте и уродстве равно великодушно? Как принять своё уродство и приумножить красоту? Почему женщины и мужчины теряют свою природную суть? Что безвозвратно утрачивают люди, отрываясь от земли?
На примере истории распада одной семьи мы видим разрушения более глобальные.
В спектакле также использованы произведения М. Горького «Исповедь», «Жизнь Клима Самгина», «Мои университеты», «Фома Гордеев», «Жизнь ненужного человека».