Фёдор Достоевский
Преступление и наказание (2002)
Сочинение по роману
1 АНТРАКТ
О спектакле
- Премьера:
Роман, который проходит через всю нашу жизнь, который мы изучаем в школе, а потом перечитываем, находя все новые вопросы, — сегодня поставлен на сцене Художественного театра. Режиссер Елена Невежина заново «прочитывает» некоторые главы романа — медленно, вдумчиво, никого не осуждая, не развешивая ярлыков. Она пытается понять, почему Раскольников не перестает быть современной фигурой уже более ста лет.
В этом спектакле нет эстрадной броскости большинства многих модных сегодня постановок. Он поставлен скорее традиционно, то есть, с точными, глубокими актерскими работами; в нем режиссер убедительно раскрывает текст Достоевского, и предлагает зрителям свое видение истории о преступлении и наказании.
В этом спектакле нет эстрадной броскости большинства многих модных сегодня постановок. Он поставлен скорее традиционно, то есть, с точными, глубокими актерскими работами; в нем режиссер убедительно раскрывает текст Достоевского, и предлагает зрителям свое видение истории о преступлении и наказании.
- Композиция и постановка
- Елена Невежина
- Художник-постановщик
- Владимир Максимов
- Художник по костюмам
- Светлана Калинина
- Художник по свету
-
Дамир Исмагилов
- Композитор
- Алеся Маньковская
- Помощник режиссера
-
Ольга Рослякова
-
Родион Романович Раскольников
- Евгений Цыганов
-
Пульхерия Александровна Раскольникова
-
Наталья Кочетова
-
Авдотья Романовна Раскольникова
- Екатерина Соломатина
-
Порфирий Петрович
- Андрей Ильин
-
Дмитрий Прокофьевич Разумихин
- Максим Виторган
-
Софья Семеновна Мармеладова
-
Елена Панова
-
Маляры
-
Владимир Тимофеев,
Роман Кузнеченко
-
Миколка
-
Сергей Медведев,
Артём Панчик
Описание
Роман, который проходит через всю нашу жизнь, который мы изучаем в школе, а потом перечитываем, находя все новые вопросы, — сегодня поставлен на сцене Художественного театра. Режиссер Елена Невежина заново «прочитывает» некоторые главы романа — медленно, вдумчиво, никого не осуждая, не развешивая ярлыков. Она пытается понять, почему Раскольников не перестает быть современной фигурой уже более ста лет.
В этом спектакле нет эстрадной броскости большинства многих модных сегодня постановок. Он поставлен скорее традиционно, то есть, с точными, глубокими актерскими работами; в нем режиссер убедительно раскрывает текст Достоевского, и предлагает зрителям свое видение истории о преступлении и наказании.
В этом спектакле нет эстрадной броскости большинства многих модных сегодня постановок. Он поставлен скорее традиционно, то есть, с точными, глубокими актерскими работами; в нем режиссер убедительно раскрывает текст Достоевского, и предлагает зрителям свое видение истории о преступлении и наказании.