|Дракон| | |||||||
«Наш Чехов». Вечер к 150-летию А. П. Чехова | Премьера: 10 февраля 2017 Продолжительность: 1 час 45 минут Ориентировочная цена билетов: от 350 до 5000 руб. (18+) Спектакль по знаменитой пьесе Шварца «Дракон». Не о власти. Не о любви. Не о деньгах. Но о том, что — розовый цвет страшнее черного, — а ночь яснее дня; — что безумие — самый разумный выбор, когда ничего нельзя поделать… — что одна голова — хорошо, а три — плохо, — что all u need is love, — что love is all u need, — что никто не знает зачем и кому это нужно… А главное: лучшее украшение девушек — это скромность и прозрачное платье. Итого: лучшие песни зажигательные танцы великолепные актеры невероятная искренность пугающая откровенность тончайшая саркастичность в новом спектакле «ДРАКОН». Видеозапись премьерного спектакля «Дракон» Режиссёр Константин БогомоловМузыкальное оформление Валерий ВасюковПедагог по вокалу Наталья ТрихлебПомощник режиссёра Ирэна АрхангельскаяВ спектакле принимают участие: Олег Табаков, Игорь Верник, Кирилл Власов, Надежда Калеганова, Евгений Перевалов, Павел Табаков, Кирилл Трубецкой, Артём Панчик, Владимир Панчик, Ульяна Глушкова, Александр Булатов Пресса МХТ покажет «Дракона» Богомолова в Александринке, Фонтанка.ру, 12.10.2017 5 театральных постановок, на которые нужно идти этой осенью, Андрей Мучник, Esquire, 15.09.2017 Интервью на фоне спектакля «Дракон», телеканал «Театр», 4.05.2017 Константин Богомолов: «Я ни разу в жизни не дрался», Алла Шендерова, Colta.ru, 3.05.2017 Памятный вечер с «провокатором» Богомоловым и его вольным сочинением, Любовь Лебедина, Трибуна, 30.04.2017 Рыцари любимых не забывают, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 26.04.2017 Игорь Верник: «Я жил, как мой Дракон, словно под маской», Елена Левинская, Театральная афиша, 21.04.2017 В остывший след дракона, Елена Дьякова, Новая газета, 19.04.2017 В этом огне сгорело всё, Дарья Юрцова, Страстной бульвар, № 7-197, 14.04.2017 Игорь Верник в программе «Главная роль», Юлиан Макаров, телеканал «Культура», 13.04.2017 «Дракон»: утомлённые солнцем, Екатерина Нечитайло, Субкультура, 11.04.2017 «Дракон», выйди вон, Светлана Наборщикова, Известия, 31.03.2017 Борис Войцеховский о спектаклях МХТ «Дракон» и «Карамора», Мослента, 29.03.2017 Гори оно всё огнём, Наталья Шаинян, Петербургский театральный журнал, 27.03.2017 Дракон внутри нас и звездное небо над головой, Вячеслав Суриков, Эксперт, 22.03.2017 Гори все огнем, Анастасия Лисицина, Газета.ru, 22.03.2017 Выцветший красный и положительно прекрасный, Вячеслав Шадронов, Частный корреспондент, 20.03.2017 Кирилл Власов и Надежда Калеганова в программе Вадима Верника «Кто там
», телеканал «Культура», 19.03.2017 «Афиша»: спектакль «Дракон» и выставка золотых монет Романовых, видеосюжет телеканала «Москва 24», 15.03.2017 Город грехов, Ксения Ларина, The New Times, 8.03.2017 Чем занять рот, если сказать нечего, Анна Банасюкевич, Lenta.ru, 8.03.2017 Иисус снова на сцене, Елизавета Авдошина, Независимая газета, 6.03.2017 Безблагодатный огонь, Роман Должанский, Коммерсантъ, 2.03.2017 «Дракон» Константина Богомолова: лживая оттепель и «сплошной Левиафан», видеосюжет телеканала «Дождь», 1.03.2017 Звериный стиль, Алла Шендерова, Colta.ru, 27.02.2017 Ланселот, похожий на Навального, и деградация Европы от Константина Богомолова, видеосюжет телеканала «Дождь», 10.02.2017 Богомоловский «Дракон» в МХТ им. Чехова, Сила культуры, 10.02.2017 Режиссер Богомолов представит в МХТ свою версию пьесы «Дракон» Шварца, РИА Новости, 10.02.2017 «Человек сам себе Дракон», Наталья Гусева, Евгений Чесноков, Столичный информационный портал «ЯМосква», 10.02.2017 В МХТ имени Чехова выпускают «Дракона» Шварца, видеосюжет телеканала «Культура», 10.02.2017 МХТ им. Чехова представляет спектакль «Дракон» по пьесе Шварца в постановке Богомолова, Ольга Свистунова, ТАСС, 10.02.2017 «Дракон» в МХТ им. Чехова, Илья Золкин, Культура двух столиц, 9.02.2017 Зеркало. А дракон-то голый!, Анна Сабова, Коммерсантъ, 6.02.2017 Константин Богомолов выпустит «Дракона» в МХТ, Виктор Борзенко, Театрал, 18.01.2017 Отзывы зрителей: Плохо нам или хорошо зависит не от наличия Дракона, это зависит от нас самих. Нами управляют собственные дракончики, дракоши, дра-дра, только вот взращивая их до драконищей, мы подвергаем опасности и себя, и общество. Я приближаюсь к пониманию того, что лишь Настоящий Театр, Настоящие Спектакли вызывают смешанные чувства, пробуждают в зрителе внутренние противоречия, борьбу двух начал: добра и зла.Адиля Юсупова Я не понимаю, как это сделано. Как работает режиссёрский монтаж, на огромной скорости соединяющий тексты, видео, музыку, стремительные перемены декораций и костюмов. Как гольбейновский мёртвый Христос сливается в единое целое со шварцевским Ланцелотом и героем Баталова из «Летят журавли». Как мгновенно происходят метаморфозы с героями и пространством, так, что никаким образом не успеваешь их отследить. Как удаётся ему так работать с актёрами, что они полностью растворяются в тексте, как бы в него превращаясь. Как, при предельно жёстком хирургическом обращении с пьесой Шварца, он уничтожает её и создаёт заново, так, что все её смыслы и подтексты обнажаются и выходят на поверхность — при всём, что Богомолов привносит в спектакль, он идеально точно отражает шварцовский мир, в котором всё построено на горькой иронии, силе абсурда и наивном ужасе перед непреодолимым несовершенством мира.мИ важный финальный посыл — пусть зло горит себе адским огнём, а мы посмотрим на него, развернёмся и пойдём дальше своей дорогой. Николай Берман Спектакль очень красив. Построение сцены и ее движения, костюмы, свет — везде эстетика. Замечательный актерский состав. Богомолов «открывает» сразу нескольких молодых талантливых актеров. Мария Иванова |