|Господа Головлевы| | |||||||
Спектакль в двух действиях | |||||||
«Наш Чехов». Вечер к 150-летию А. П. Чехова | Премьера: 7 октября 2005 Продолжительность: 3 часа с 1 антрактом Ориентировочная цена билетов: от 1500 до 3000 руб. Режиссёр Кирилл СеребренниковКомпозитор Александр МаноцковАссистент режиссера по пластике Сергей МедведевПомощник режиссера Ирэна АрхангельскаяДействующие лица и исполнители Арина Петровна Головлева Алла ПокровскаяВладимир Михайлович Головлев Сергей Сосновскиймуж ее сыновья ее: Порфирий Головлев Евгений МироновСтепан Головлев Эдуард ЧекмазовПавел Головлев Алексей Кравченковнуки ее: Володенька Сергей МедведевАннинька Евгения Добровольскаяслуги ее: Евпраксеюшка Юлия ЧебаковаУлита Мария ЗоринаДуняшка Анастасия Дубровская, Татьяна КузнецоваЛюлькин Сергей СосновскийБурмистр, Батюшка, Доктор, Кукишев Олег Тополянскийстарик Илья Виктор КулюxинПресса 5 спектаклей Кирилла Серебренникова о России, Алексей Киселев , teatrall.ru, 16.09.2015 СУМЕРКИ, или МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ, Наталья Пивоварова, Экран и сцена, 11.2005 Блуждание по вертикали, Марина Давыдова, Эксперт, 17.10.2005 Цепная воспроизводимость безнравственности, Лидия Соколова, 15.10.2005 Тирания суффиксов, Елена Ямпольская, Время новостей, 12.10.2005 Земля пухом, Глеб Ситковский, Газета, 10.10.2005 Пришел упырь, Артур Соломонов, Известия, 10.10.2005 Свое именьице, Олег Зинцов, Ведомости, 10.10.2005 Смертельный номер, Ольга Егошина, Новые Известия, 10.10.2005 Совершенство тени, Алена Карась, Российская газета, 10.10.2005 Идиотушка, Роман Должанский, Коммерсантъ, 8.10.2005 На деревню Иудушке, Екатерина Васенина, Независимая Газета, 7.10.2005 «Репетиция напоминает секс», Татьяна Рассказова, Ведомости, 25.08.2005 Отзывы зрителей: Постановка придавила и впечатлила. Под жужжание комара, причитание юродивой и мерцание маломощных лампочек зрителю с расстояния вытянутой руки под увеличительным стеклом показывают человеческие пороки: лицемерие, жадность, черствость, гордыня, трусость, ложь и пьянство. Герой Евгения Миронова, с детства научившийся оправдывать собственную подлость, выстроил свою систему ценностей, где все списывал на промысел Божий, как на статью расходов на бой посуды в ресторане. Где он переступил ту грань, когда, обманывая других, он стал обманывать и себя, понять сложно, по всей видимости, это тоже произошло в детстве. На сцене нет второстепенных ролей, и все они сыграны великолепно.Моисей Аронов Спектакль повергает в шок с первых же минут. Жуткие, мрачные декорации, постоянно жужжание мух, заунывное пение-мычание, костюмы-лохмотья — все это создает эту самую шоковую атмосферу, она засасывает тебя как трясина, происходит просто переворот сознания. Ты проваливаешься в этот мир Иудушки Головлева, с каждой секундой понимая, что идет полное разрушение и никому не спастись. Все гиперболизировано, метафорично настолько, насколько это вообще возможно. Елена Панкратова |