|350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025| | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Премьера: 26 ноября 2016 Продолжительность: 1 час 10 минут Ориентировочная цена билетов: от 3200 до 6500 руб. (18+) Режиссер Константин Богомолов представляет на Малой сцене Московского Художественного театра комедию семейной жизни от одного из самых блестящих иронистов нашего времени – Вуди Аллена. Это история любви, измен, интеллектуальных поединков. Преуспевающий адвокат Сэм бросает свою жену Филлис, работающую психоаналитиком. Филлис вычисляет, что Сэм уходит к ее подруге Кэрол, с которой давно закрутил роман. Но события пьесы принимают, как всегда у парадоксалиста Аллена, совершенно неожиданный оборот… Перевод с английского Олег ДорманРежиссёр Константин БогомоловХудожник Лариса ЛомакинаХудожник по свету Александр СиваевПомощник режиссёра Ольга РосляковаВ спектакле принимают участие: Пресса Константин Богомолов поставил в МХТ им. Чехова второй спектакль по Вуди Аллену, Елизавета Авдошина, Независимая газета, 6.08.2017 Как приготовить коктейль «Манхэттен» в МХТ, Дарья Лабутина, Татьянин день, 30.03.2017 Богомолов без скандала. Пьеса Вуди Аллена «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» в МХТ им. Чехова, Эвелина Гурецкая, The Hollywood Reporter Russia, 3.02.2017 Разговоры о насущном, Виктория Негара, Театрон, 25.01.2017 Вудиальный скандал, Светлана Наборщикова, Известия, 11.01.2017 350Сентрал-парк Вест, Наталья Витвицкая, Ваш досуг, 26.12.2016 Богомолов поставил в МХТ Вуди Аллена, Марина Райкина, Московский комсомолец, 13.12.2016 Вуди Аллен идеален, или Звезды без одеял, Кристина Матвиенко, Газета.ru, 13.12.2016 Вудиальный театр, Вячеслав Суриков, Эксперт, 5.12.2016 «В отчаянной попытке остаться вдовой», Анна Банасюкевич, Lenta.ru, 5.12.2016 Богомолов взялся за Вуди Аллена, а Захаров за Сорокина, видеосюжет телеканала «Мир 24», 4.12.2016 Любовь и измены без всякого хулиганства, Борис Войцеховский, Вечерняя Москва, 4.12.2016 По следам премьеры «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» на Малой сцене МХТ им. А. П. Чехова, Светлана Орлова, Театральный буфет, 3.12.2016 «Афиша»: фильм «Союзники» и спектакль «Сентрал Парк-Вест», видеосюжет телеканала «Москва 24», 1.12.2016 На что сходить в театр в декабре, Кристина Матвиенко, Газета.ru, 1.12.2016 Пресс-показ спектакля «350 Сентрал-Парк Вест, New York, NY 10025». Фоторепортаж Андрея Парежева, Geometria.ru, 28.11.2016 Марина Зудина в программе «Главная роль», телеканал «Культура», 28.11.2016 Главная премьера ноября в МХТ им. Чехова, видеосюжет телеканала «Дождь», 28.11.2016 Вуди Аллен «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025». Фоторепортаж Светланы Яковлевой, Мир женской политики, 27.11.2016 Вуди Аллен и Константин Богомолов. Что-то будет, Ольга Демченко, Евгений Чесноков, Русский блоггер, 26.11.2016 Андрей Бурковский сильно облысел, 7 дней, 26.11.2016 «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» в МХТ им. Чехова. Фоторепортаж Ильи Золкина, Культура двух столиц, 25.11.2016 В МХТ готовятся к премьере спектакля Константина Богомолова «Сентрал-парк Вест», видеосюжет телеканала «Культура», 25.11.2016 В МХТ им. Чехова покажут спектакль по Вуди Аллену, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 25.11.2016 Константин Богомолов поставил в МХТ им. Чехова спектакль по Вуди Аллену, Ольга Свистунова, ТАСС, 25.11.2016 Отзывы зрителей: Убийственно простая иллюстрация к еще одной главе бесконечной человеческой комедии, где все живут в своих фантазиях, никто не слышит друг друга и не понимает себя, все одинаково нелепы и каждый несчастен по-своему.Ольга Галицкая, кинокритик Иногда хочется придти в театр и просто получить удовольствие. Такого Богомолова мы ещё не видели. Я бы сказала, что это лёгкий спектакль, сделанный очень серьёзно. Константин Богомолов как никто умеет видеть в актере человека с его порой скрытыми от всех желаниями, комплексами, и плевать он хотел на амплуа и привычные образы. Елена Лазебная Откровенно и иронично высмеиваются пороки «высшего» общества. Создается впечатление попадания в американский сериал. Интересное воплощение сцены: она расположена прямо в центре зрительного зала, что иногда создает впечатление ринга. Стильно и смешно. Мария Иванова Веселая остроумная комедия, доказывающая, что режиссура Богомолова может быть легкой и жизнелюбивой — причем не в метафизическом карамазовском смысле, а в самом простом, житейском. Спектакль идет на малой сцене, зал переделан так, что нью-йоркская гостиная в сценографии Ларисы Ломакиной оказывается по центру, а зрители сидят по секторам вокруг сцены. Видны все нюансы актерской игры, и это важно. Лотта20 Усложнить всегда легче, но вот легко, невесомо и элегантно показать самые нечеловеческие сложности Вуди Аллен мог всегда. На ура с этим справляется и Константин Богомолов. Поэтому когда один ставит пьесу другого, выходят совершенно-таки брызги шампанского и искры бенгальского огня, а не пятеро душевно больных людей в сложном отношенческом многоугольнике, которым они на самом деле являются. Всем отчаянно неловко в одной комнате, как будто даже не за себя, а за других, поэтому чтобы разрядить обстановку все говорят прелестные глупости невпопад, улыбаются как Рэйф Файнс, а потом неожиданно пытаются друг друга убить. Богомолову, как мне кажется, очень хорошо удалось передать эту игристость. Таш Матвеева «Можно удивиться, как самое банальное и наипростейшее закручивается в столь занимательный сюжет. Можно было (при желании) совсем немного погрустить… А меня время от времени пробивало на хохот. Знаете, как бывает: смотришь, вроде ничего не предвещает… а потом вдруг жест или смена интонации — до слез хохочешь, одновременно боясь за смехом пропустить что-то из того, что случится в следующее мгновение. В крайнем случае, спектакль можно смотреть просто как забавную вещицу про семейные отношения. .. А можно — как постановку именно Богомолова, который, как всегда посмеиваясь над публикой, ставит каверзный ответ — и не находит нужного вопроса». Ирина Огурцова |