Михаил Дурненков
Сказка о том, что мы можем, а чего нет
по прозе Петра Луцика и Алексея Саморядова
18+
О спектакле
- Премьера:
(18+)
У явления под названием «перестроечное кино» были свои вершины. Среди них — фильмы по сценариям Петра Луцика и Алексея Саморядова «Окраина», «Дюба-дюба», «Гонгофер» и, конечно, «Лимита» с блистательным дуэтом Владимира Машкова и Евгения Миронова. Но жизнь Луцика и Саморядова трагически оборвалась…
Московский Художественный театр обращается к нереализованному сценарию талантливых драматургов «Сказка о том, что мы можем, а чего нет». За постановку взялись молодые — режиссер Марат Гацалов, лауреат «Золотой Маски» и художественный руководитель Русского театра Эстонии, и драматург Михаил Дурненков, который сделал авторскую инсценировку. История написана в жанре сказа-были.
Живет на Яузе красавица Марина Калашникова в собственном доме — живет как обычный столичный житель, но вечером начинается в доме какая-то мистика: дом ходит ходуном, звон бокалов, смех, веселье, радость, кутерьма. А днем снова тишь да благодать. Странный мистический дом, похожий то ли на притон, то ли на град Китеж, пожелал прикрыть начальник московской милиции Махмудов, устранить, приструнить вольную Марину Калашникову. Но не тут-то было. Связавшись с мистикой, сам сгинешь. Марат Гацалов ставит спектакль о том, как мир свободы и творчества сталкивается с силой земной, тупой, завистливой, как нереальное, неземное уходит из-под контроля, утекает сквозь пальцы.
В зрительном зале на данном спектакле 120 мест со свободной рассадкой.
У явления под названием «перестроечное кино» были свои вершины. Среди них — фильмы по сценариям Петра Луцика и Алексея Саморядова «Окраина», «Дюба-дюба», «Гонгофер» и, конечно, «Лимита» с блистательным дуэтом Владимира Машкова и Евгения Миронова. Но жизнь Луцика и Саморядова трагически оборвалась…
Московский Художественный театр обращается к нереализованному сценарию талантливых драматургов «Сказка о том, что мы можем, а чего нет». За постановку взялись молодые — режиссер Марат Гацалов, лауреат «Золотой Маски» и художественный руководитель Русского театра Эстонии, и драматург Михаил Дурненков, который сделал авторскую инсценировку. История написана в жанре сказа-были.
Живет на Яузе красавица Марина Калашникова в собственном доме — живет как обычный столичный житель, но вечером начинается в доме какая-то мистика: дом ходит ходуном, звон бокалов, смех, веселье, радость, кутерьма. А днем снова тишь да благодать. Странный мистический дом, похожий то ли на притон, то ли на град Китеж, пожелал прикрыть начальник московской милиции Махмудов, устранить, приструнить вольную Марину Калашникову. Но не тут-то было. Связавшись с мистикой, сам сгинешь. Марат Гацалов ставит спектакль о том, как мир свободы и творчества сталкивается с силой земной, тупой, завистливой, как нереальное, неземное уходит из-под контроля, утекает сквозь пальцы.
В зрительном зале на данном спектакле 120 мест со свободной рассадкой.
- Режиссёр-постановщик
- Марат Гацалов
- Художник-постановщик
- Ксения Перетрухина
- Художник по костюмам
-
Леша Лобанов
- Композитор
- Дмитрий Власик
- Помощник режиссёра
-
Ольга Липская
-
Олег Григорьевич Махмудов
-
Алексей Кравченко
-
Марина Калашникова
- Наталья Кудряшова
-
Костя Некрасов
-
Артём Быстров
-
Священник
- Константин Гацалов
-
Васенков
-
Ростислав Лаврентьев
-
Яшка Писецкий
- Александр Молочников
-
Козухин
-
Фёдор Лавров
-
Дежурные
-
Максим Блинов,
Кирилл Власов,
Артём Волобуев,
Руслан Братов,
Алексей Кирсанов,
Георгий Ковалёв,
Алексей Краснёнков,
Николай Сальников
-
Проститутки
-
Ольга Воронина,
Нина Гусева,
Надежда Жарычева,
Юлия Кавецкая,
Мария Карпова,
Дарья Кулида
Описание
(18+)
У явления под названием «перестроечное кино» были свои вершины. Среди них — фильмы по сценариям Петра Луцика и Алексея Саморядова «Окраина», «Дюба-дюба», «Гонгофер» и, конечно, «Лимита» с блистательным дуэтом Владимира Машкова и Евгения Миронова. Но жизнь Луцика и Саморядова трагически оборвалась…
Московский Художественный театр обращается к нереализованному сценарию талантливых драматургов «Сказка о том, что мы можем, а чего нет». За постановку взялись молодые — режиссер Марат Гацалов, лауреат «Золотой Маски» и художественный руководитель Русского театра Эстонии, и драматург Михаил Дурненков, который сделал авторскую инсценировку. История написана в жанре сказа-были.
Живет на Яузе красавица Марина Калашникова в собственном доме — живет как обычный столичный житель, но вечером начинается в доме какая-то мистика: дом ходит ходуном, звон бокалов, смех, веселье, радость, кутерьма. А днем снова тишь да благодать. Странный мистический дом, похожий то ли на притон, то ли на град Китеж, пожелал прикрыть начальник московской милиции Махмудов, устранить, приструнить вольную Марину Калашникову. Но не тут-то было. Связавшись с мистикой, сам сгинешь. Марат Гацалов ставит спектакль о том, как мир свободы и творчества сталкивается с силой земной, тупой, завистливой, как нереальное, неземное уходит из-под контроля, утекает сквозь пальцы.
В зрительном зале на данном спектакле 120 мест со свободной рассадкой.
У явления под названием «перестроечное кино» были свои вершины. Среди них — фильмы по сценариям Петра Луцика и Алексея Саморядова «Окраина», «Дюба-дюба», «Гонгофер» и, конечно, «Лимита» с блистательным дуэтом Владимира Машкова и Евгения Миронова. Но жизнь Луцика и Саморядова трагически оборвалась…
Московский Художественный театр обращается к нереализованному сценарию талантливых драматургов «Сказка о том, что мы можем, а чего нет». За постановку взялись молодые — режиссер Марат Гацалов, лауреат «Золотой Маски» и художественный руководитель Русского театра Эстонии, и драматург Михаил Дурненков, который сделал авторскую инсценировку. История написана в жанре сказа-были.
Живет на Яузе красавица Марина Калашникова в собственном доме — живет как обычный столичный житель, но вечером начинается в доме какая-то мистика: дом ходит ходуном, звон бокалов, смех, веселье, радость, кутерьма. А днем снова тишь да благодать. Странный мистический дом, похожий то ли на притон, то ли на град Китеж, пожелал прикрыть начальник московской милиции Махмудов, устранить, приструнить вольную Марину Калашникову. Но не тут-то было. Связавшись с мистикой, сам сгинешь. Марат Гацалов ставит спектакль о том, как мир свободы и творчества сталкивается с силой земной, тупой, завистливой, как нереальное, неземное уходит из-под контроля, утекает сквозь пальцы.
В зрительном зале на данном спектакле 120 мест со свободной рассадкой.
Галерея
Галерея
-
-
Московская
-
Радикальный эксперимент на основе забытого сценария Луцика и Саморядова
-
Идеальные идиоты и враги народа
-
-
«Сказка о том, что мы можем, а чего нет»: русский народный ужас
-
Белорусский ад и русская жуть на театральных сценах
-
Сказка ложь?
-
Серийные модели ада
-
«Сказка о том, что мы можем, а чего нет» дебютировала в МХТ имени Чехова
-
Спектакль в одном отделении
-
«Сказка о том, что мы можем, а чего нет»
-
Стражи махмудовской государственности
-
Крестовина тайны
-
Кафка сказок
-
Небо в лампочках
-
Премьера в МХТ: Вертикаль не стоит
-
о невозможном на Малой сцене МХТ имени Чехова
-
Сказка, призывающая в свидетели
-
В МХТ имени Чехова поставят «Сказку о том, что мы можем, а чего нет»
-
В МХТ имени Чехова пришли оборотни в погонах
-
О том, что мы можем
-
МХАТ имени Чехова поставит две сказки для взрослых
-
МХТ представляет «Сказку о том, что мы можем, а чего нет»
-
Марат Гацалов: «Театр не может быть музеем»
-
Категорический императив с катапультой
-
Разрушение договора
-