Александр Ремез
Местные
Драма
Новая сцена ∙ 2Ч ∙ 18+
О спектакле
- Премьера:
- Участвует в программе:
- «Пушкинская карта»
- Цена билета:
- от 1200 ₽ до 1500 ₽
Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта»
(18+)
Пьеса «Местные» (1974) принадлежит Александру Ремезу – затерянному, забытому сегодня драматургу 1970-1980-х, которому не хватило прижизненной славы. Красивые юноши, мускулистые, спортивные, грациозные комсомольцы, приехавшие «на картошку» (Художественный театр представляет здесь новое поколение артистов). Мучительное время безделия и скучного труда. Они замерзают, им тоскливо бездарно тратить свою молодость. Они – столичная элита, вокруг них – местные. Между ними классовая вражда. Драматург изучает в этой пьесе мотив зарождения в человеке ликующего зверя. Это глубокий психологический эксперимент, пособие по изучению личности в коллективе: как в добром, красивом, изящном человеке порождается порок, агрессия.
Воскрешение интереса к драматургу советской эпохи Александру Ремезу – это долг Художественного театра. В 1980-е во МХАТе шла с успехом его пьеса «Путь» в режиссуре Валерия Саркисова — весьма не канонический, тонкий спектакль о брате Владимира Ленина Александре. Этот спектакль стал дебютным для Дмитрия Брусникина. Имя Ремеза для Художественного театра родное, близкое.
(18+)
Пьеса «Местные» (1974) принадлежит Александру Ремезу – затерянному, забытому сегодня драматургу 1970-1980-х, которому не хватило прижизненной славы. Красивые юноши, мускулистые, спортивные, грациозные комсомольцы, приехавшие «на картошку» (Художественный театр представляет здесь новое поколение артистов). Мучительное время безделия и скучного труда. Они замерзают, им тоскливо бездарно тратить свою молодость. Они – столичная элита, вокруг них – местные. Между ними классовая вражда. Драматург изучает в этой пьесе мотив зарождения в человеке ликующего зверя. Это глубокий психологический эксперимент, пособие по изучению личности в коллективе: как в добром, красивом, изящном человеке порождается порок, агрессия.
Воскрешение интереса к драматургу советской эпохи Александру Ремезу – это долг Художественного театра. В 1980-е во МХАТе шла с успехом его пьеса «Путь» в режиссуре Валерия Саркисова — весьма не канонический, тонкий спектакль о брате Владимира Ленина Александре. Этот спектакль стал дебютным для Дмитрия Брусникина. Имя Ремеза для Художественного театра родное, близкое.
- Режиссёр
-
Михаил Милькис
- Художник
-
Михаил Милькис
- Художник по свету
-
Мария Белозерцева
- Помощник режиссёра
-
Александра Григорьева
-
Кирсанов
-
Антон Лобан
-
Орешников
-
Даниил Феофанов
-
Вереникин
-
Дмитрий Сумин
-
Полетаев
-
Глеб Алкидов
-
Ира
-
Алёна Митрошина
Описание
Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта»
(18+)
Пьеса «Местные» (1974) принадлежит Александру Ремезу – затерянному, забытому сегодня драматургу 1970-1980-х, которому не хватило прижизненной славы. Красивые юноши, мускулистые, спортивные, грациозные комсомольцы, приехавшие «на картошку» (Художественный театр представляет здесь новое поколение артистов). Мучительное время безделия и скучного труда. Они замерзают, им тоскливо бездарно тратить свою молодость. Они – столичная элита, вокруг них – местные. Между ними классовая вражда. Драматург изучает в этой пьесе мотив зарождения в человеке ликующего зверя. Это глубокий психологический эксперимент, пособие по изучению личности в коллективе: как в добром, красивом, изящном человеке порождается порок, агрессия.
Воскрешение интереса к драматургу советской эпохи Александру Ремезу – это долг Художественного театра. В 1980-е во МХАТе шла с успехом его пьеса «Путь» в режиссуре Валерия Саркисова — весьма не канонический, тонкий спектакль о брате Владимира Ленина Александре. Этот спектакль стал дебютным для Дмитрия Брусникина. Имя Ремеза для Художественного театра родное, близкое.
(18+)
Пьеса «Местные» (1974) принадлежит Александру Ремезу – затерянному, забытому сегодня драматургу 1970-1980-х, которому не хватило прижизненной славы. Красивые юноши, мускулистые, спортивные, грациозные комсомольцы, приехавшие «на картошку» (Художественный театр представляет здесь новое поколение артистов). Мучительное время безделия и скучного труда. Они замерзают, им тоскливо бездарно тратить свою молодость. Они – столичная элита, вокруг них – местные. Между ними классовая вражда. Драматург изучает в этой пьесе мотив зарождения в человеке ликующего зверя. Это глубокий психологический эксперимент, пособие по изучению личности в коллективе: как в добром, красивом, изящном человеке порождается порок, агрессия.
Воскрешение интереса к драматургу советской эпохи Александру Ремезу – это долг Художественного театра. В 1980-е во МХАТе шла с успехом его пьеса «Путь» в режиссуре Валерия Саркисова — весьма не канонический, тонкий спектакль о брате Владимира Ленина Александре. Этот спектакль стал дебютным для Дмитрия Брусникина. Имя Ремеза для Художественного театра родное, близкое.