Артисты труппыАртисты, занятые в спектаклях МХТ | Провинциальный анекдотНаталия Колесова, Планета Красота, № 1-2, 29.02.2012 Спектакль «Событие» по пьесе В. Набокова в постановке Константина Богомолова в МХТ самое корректное и взвешенное на сегодняшний день высказывание этого молодого режиссера. После провокационной «Принцессы Турандот» в театре имени А. С. Пушкина и после задиристой «Чайки» в «Табакерке» от Богомолова можно было ожидать всего. Однако сцена Художественного театра повлияла на него таким образом, что режиссер поставил спектакль в, мягко говоря, несвойственной ему манере: не отступая от текста и не дополняя его вставками из, предположим, Достоевского и Ницше, скрупулезно и точно работая с актерами, получая удовольствие не от эпатажа, а от профессионального разбора и решения психологических задач. Результат не замедлил проявиться: каждый актер идеально совпал со своим персонажем, действие (особенно в первом акте) смотрелось захватывающе, а о красоте и выразительности оформления хочется сказать особо. Лариса Ломакина выстроила на сцене МХТ улицу и дом в разрезе: наверху мостовая и два этажа здания с витринами магазинов и окнами. На первом плане квартира семьи художника Трощейкина, располагающаяся в полуподвале. Несмотря на это эмигрантский быт русских обитателей по-чеховски изящен и обставлен с ностальгическим вниманием к деталям буфет, диван с высокой спинкой-полкой, чайный сервиз на столе. В глубине студия живописца-ремесленника, перебивающегося заказами в провинциальном немецком городке, где он перерисовал уже всех обитателей. Сергей Чонишвили в роли Алексея Максимовича очень меток: ни одна деталь, характеризующая его героя, не ускользает от актера самолюбование и самоупоение, вальяжность, эгоизм, скрываемая ничтожность и главное трусость, недостойная мужчины. Такой актер, как ленкомовец Сергей Чонишвили, отличное пополнение в труппе МХТ. Фактурный, с прекрасным голосом и артикуляцией, он до обидного мало был занят в спектаклях Ленкома. Его дебют в Художественном театре серьезная заявка. Стоит вообще заметить, что актерский ансамбль в «Событии» «пригнан» отлично. Жена героя Люба Марина Зудина и красива, и деликатна. О ней говорят: «Тебя выдумал Чехов, выполнил Ростан и сыграла Дузе». Она скучает и томится, как пост-чеховская героиня, живет прошлым бурной любовной историей, предшествовавшей замужеству, смертью малолетнего сына. Люба декоративна в своих изысканных шелковых платьях (работа художника по костюмам Светланы Калининой, в особенности по части женских нарядов, выше всяких похвал), но она же остроумна, не лишена тонкости чувств и оказывается натурой, скрывающей под маской равнодушия кипение страстей. От скуки заводит пошлый романчик с Ревшиным (Игорь Верник). Но когда в сонном немецком городке появляется ее бывший возлюбленный Барбашин, отсидевший в тюрьме за покушение на убийство, спровоцированное ее свадьбой с Алексеем, все приходит в движение, и ее жизнь, похожая на застывший пруд с картин Борисова-Мусатова в первую очередь. Все с содроганием ждут появления грозного мстителя, обещавшего несколько лет назад: «Погодите, вернусь и добью вас обоих». Невидимая работа режиссера над расстановкой сил в спектакле позволяет разыграть эту историю, похожую на шахматную партию, с точностью и изяществом. Игорь Верник с несвойственной ему безжалостностью по отношению к собственному обаянию выглядит в роли циничного и не слишком благородного Ревшина весьма убедительно. Наташа Швец (Вера, сестра Любы) шикарна, элегантна, по-прежнему очень неважно артикулирует, но именно такой и уместна в спектакле: холодная бездушная красавица является как бы противовесом тому нагнетаемому ужасу, который навис над домом ее сестры."Никто твоей крови не жаждет!, презрительно бросает она Алексею. И тщательно скрываемое равнодушие Трощейкина к будущему всех, кроме себя-любимого, объясняется просто, когда привычным, неконтролируемым жестом он гладит ногу сидящей на диване Веры и почти машинально целует обнажившееся под платьем бедро над чулком. В перепутавшейся паутине пошлых, никчемных адюльтеров, заполняющих повседневность эмигрантской жизни, эти люди уже никого не любят, а волочатся и совокупляются мимоходом, от бессмысленности происходящего, безденежья и бесцельности. Константин Богомолов не был бы самим собой, если бы все же не добавил неожиданной глубины этому провинциальному анекдоту. Дело в том, что, будучи человеком образованным и начитанным, он без труда выяснил, что время написания пьесы Набоковым 1938 год совпадает с приходом к власти нацистов. Таким образом Германия конца 30-х годов ХХ века в виде хроники становится обрамлением действия. Вначале это радостные марширующее на парадах обыватели, только свастика на повязках и знаменах конкретизирует ситуацию. В финале, после неожиданной развязки это кадры хроники с измученными, голодными, умирающими, бездомными людьми, на фоне которых мелкие страсти героев пьесы кажутся ничтожными. Таким образом, режиссер прямо заявляет: событие это не возвращение мелодраматического мстителя к своим иллюзорным врагам, а ни много, ни мало ход истории. Честно говоря, из пьесы это не следует вовсе. Поэтому введение «События» в исторический контекст (хронологически, конечно, справедливое) и поиск связей содержания пьесы с происходящим за пределами ограниченного мирка ее обитателей оправдать крайне трудно. Да еще ария Ленского из «Евгения Онегина» на немецком языке символ потерянной родины и культуры, переставшей быть достоянием этих изгнанников. Им, погрязшим в безденежье и бессмысленном существовании, не принадлежит здесь ничто, даже музыка Чайковского. Что остается героям пьесы, бежавшим от большевиком в семнадцатом году, убого приноровившимся к эмигрантскому житью в межвоенной Германии, накануне второй мировой войны? Поэтому и появляется на витрине магазина над ними шестиконечная звезда и надпись “jude” кошмар продолжается. В постановке Константина Богомолова смешаны две стилистики традиционный психологический театр и гротеск. На стыке этих двух эстетик оказывается персонаж Александра Семчева мать Любови, писательница Антонина Павловна, эстетка, живущая исключительно творчеством. Редчайший случай, когда в женской роли мужчине-актеру, да еще с такой колоритной внешностью и шлейфом популярных киноролей за плечами, удается так точно, деликатно, взвешенно существовать на сцене, виртуозно балансируя между иронией и человечностью. Если его героиня и вызывает смех, то лишь в те моменты, когда актер допускает самоиронию. Например, читая отрывок из своей сказки «Воскресающий лебедь» из цикла «Озаренные озера» и размышляя над замечанием «что-то среднее между стихотворением в прозе и прозой в стихах. По-моему, комплимент». В своих балахонистых платьях, украшениях, ночных папильотках она трогательна и нелепа, и остается несмотря на острую характерность, одним из самых живых персонажей спектакля. А вот галерея монстров, приходящих к ней на именины это прямо какой-то парад призраков. Чудовищная акушерка Элеонора Шнап (Дарья Мороз) с выбеленным лицом и «очаровательной» манерой изрекать исключительно неприятности: «Кроме щипцов я имею еще большое грустное сердце». Или декламирующая в рифму мадам Вагабундова (Ольга Барнет) с синими глазами и губами. Супружеская пара тетя Женя (Ольга Литвинова) и дядя Поль (Павел Ващилин) тоже зловеще загримированы. К тому же им отдается самый эффектный трюк удар бутылкой шампанского по голове со словами: «Что-то в нем испортилось». Павел Ващилин со свойственной ему музыкальностью ведет практически оперную партию весь его абсурдный текст положен на авангардную музыку Фаустаса Латенаса. Парад чудовищ завершает пара близнецов Мешаевых (оба Ростислав Лаврентьев) и «сын ювелира в виде картины» (Яна Осипова) сошедший с холста мальчик-оборотень с порочным напудренным лицом, безостановочно снующий по сцене и под шумок ворующий сладости. Служанка Марфа с резким голосом (Роза Хайруллина) тоже похожа на персонаж триллера. Эта соната призраков перебивается «закадровым» диалогом супругов, единственный раз, да и то мысленно, говорящих друг с другом искренне, по существу в эту страшную последнюю, как им кажется, ночь. Возникающий саспенс должен был бы ко второму действию разойтись до атмосферы полного кошмара, поскольку напряжение в пьесе усиливалось все больше. И появление безумного сыщика-телохранителя в клоунском гриме (Федор Лавров) с его новейшими методами работы это подтверждало. (Вообще, если абстрагироваться от реалий постановки и просто вчитаться в текст Набокова, в нем обнаруживается множество остроумных и даже пародийных моментов). Но пока режиссеру удалось лишь затянуть зрителей в интригу первым действием. Позже темп как-то обидно упал, второе действие прошло затянуто и тягуче. Хотелось, как в классическом триллере, с содроганием ожидать развязки, но какая-то вялая усталость повисла над сценой. Вот получил Ревшин пустую записку: «…такая белизна страшнее всяких угроз». Но нет развития, нет нарастания… Это, конечно, поправимо. Тем более, что у актеров масса возможностей усилить эмоциональность диалогов и развязки. (Когда мститель не появляется, подобно статуе командора, а отправляется восвояси по железной дороге, все даже чувствуют разочарование. Мало крови! ) Они уже нащупали несколько верных ходов. Героиня Марины Зудиной до озноба, до жара ждет появления своего бывшего возлюбленного. Ее ссора с мужем, их взаимные упреки в проброс это лишь шум, призванный заглушить тревогу ожидания, постепенно переходящего в панику. Очень остроумно сделан момент, когда Любовь говорит: «Я крикну ему, что я его люблю, что все было ошибкой, что я готова с ним на край света бежать». А муж отвечает: «Нет, это все не то… А вдруг он не поверит? Нет, он обидится и тут же убьет». Реакция великолепная. В этом эпизоде Зудина и Чонишвили уловили главное: на грани абсурда и реализма у Набокова рождается настоящая театральность. Еще две-три таких зацепки и финальное действие спектакля приобретет изящество и легкость. А что в театре самое важное? Легкое дыхание. Пресса Вечера в Камергерском. Выпуск № 5, телеканал «Культура», 27.10.2023 Константин Хабенский, Дарья Мороз, Александра Ребенок и другие в благотворительном проекте #ТеатрПомогает, OK!, 9.10.2023 Дарья Мороз в программе «Скажи Гордеевой», Катерина Гордеева, 27.05.2021 По эту сторону занавеса, Вадим Рутковский, CoolConnections.ru, 18.11.2020 «Стойкое сообщество, чес-слово», Елена Дьякова, Новая газета, 10.11.2020 Вручение премии «Золотая маска – 2020» впервые прошло онлайн, видеосюжет телеканала «Мир 24», 10.11.2020 Фестиваль «Золотая маска» объявил победителей, видеосюжет телеканала «Культура», 10.11.2020 Быть иль не быть? Да все равно. О спектакле «Чайка» в МХТ им. Чехова, Екатерина Барабаш, RFI.fr на русском, 1.10.2020 Дарья Мороз, Владимир Машков и другие на Театральной премии «МК». Фоторепортаж, Наталья Мущинкина, Московский комсомолец, 29.09.2020 Театральная премия «МК» стала первой пандемической, Иветта Невинная, Московский комсомолец, 29.09.2020 «МК» ПЕРВЫМ объявляет свою театральную премию, Марина Райкина, Московский комсомолец, 28.07.2020 Дарья Мороз: Артисты тотально психически неуравновешенны, Ирина Баржак, Сноб, 23.06.2020 Дарья Мороз: «Считаю себя честной стервой», Анна Позина, Известия, 8.04.2020 Пресс-конференция, посвященная премьере спектакля «Чайка». Фоторепортаж Генриетты Перьян, 23.03.2020 «Чайка» улетает в «Инстаграм», Анна Чепурнова, Труд, 20.03.2020 Залётная птица, Татьяна Власова, Театрал, 16.03.2020 Игорь Верник, Дарья Мороз, Евгения Добровольская и другие участники пресс-конференции в МХТ имени А. П. Чехова, Ok!, 11.03.2020 Чайка-коршун: звезды МХТ поспорили о яркой премьере весны, Свободная пресса, 11.03.2020 Легендарная «Чайка» вернулась на сцену МХТ имени Чехова, видеосюжет телекомпании РЕН-ТВ, 11.03.2020 МХАТовцы поспорили о «Чайке», Александр Трегубов, Московский комсомолец, 10.03.2020 Театр-театр, Алена Карась, Colta.ru, 6.03.2020 Крик «Чайки» в айфоне, Марина Токарева, Новая газета, 3.03.2020 Модная птица, Ирина Корнеева, Российская газета, 3.03.2020 «Чайка» Оскараса Коршуноваса в МХТ: тонкий спектакль о грубых людях, Алла Шендерова, The City, 3.03.2020 Оскарас за режиссуру: в МХТ имени Чехова вернулась «Чайка», Светлана Наборщикова, Известия, 2.03.2020 Пять пудов ревности, Ольга Федянина, Коммерсантъ, 2.03.2020 «Чайка» премьера в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 1.03.2020 Премьера «Чайки» в МХТ: зрителям разрешили фоткаться и селфиться, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1.03.2020 Хищное обаяние кармы, Наталия Каминская, Петербургский театральный журнал, 1.03.2020 Антонов огонь: живая «Чайка» и мумии трех сестер, Влад Васюхин, Известия, 29.02.2020 У новой «Чайки» в МХТ имени Чехова появился официальный хэштег, ТАСС, 28.02.2020 Интервью с Оскаросом Коршуновасом, видеосюжет телеканала «Культура», 27.02.2020 «Чайка» прилетела…, видеосюжет программы «Доброе утро», Первый канал, 27.02.2020 «Чайка» возвращается на сцену МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 26.02.2020 «Чайка» возвращается на сцену МХТ под музыку The Prodigy, видеосюжет телекомпании НТВ, 26.02.2020 На сцену МХТ имени Чехова возвращается «Чайка» в постановке Оскараса Коршуноваса, видеосюжет телеканала «Культура», 26.02.2020 На сцену МХТ имени Чехова возвращается «Чайка», видеосюжет телеканала «Культура», 20.02.2020 Дарья Мороз: «Аня растет среди странностей актерской жизни», Ok!, 4.02.2020 Видеомарафон к 160-летию А.П. Чехова, 29.01.2020 Дарья Мороз: «Я все-таки перехожу в другую профессию», Денис Мережковский, Harper's Bazaar, 3.01.2020 Церемония вручения государственных наград деятелям искусств прошла в Российском фонде культуры, видеосюжет Первого канала, 12.09.2019 Владимир Мединский вручил государственные и ведомственные награды деятелям культуры, сайт Министерства культуры РФ, 12.09.2019 Владимир Мединский вручил государственные и ведомственные награды, видеосюжет телеканала «Культура», 12.09.2019 Фоторепортажи с открытия 122 сезона МХТ, 3.09.2019 В Большом театре прошла церемония вручения премии «Золотая маска», видеосюжет Первого канала, 17.04.2019 Дарья Мороз в программе Фёдора Бондарчука «Кино в деталях», телеканал СТС, 16.04.2019 Дарья Мороз получила «Золотую маску» за лучшую женскую роль, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 16.04.2019 Тихая революция, Мария Иванова, Институт театра, 1.03.2019 «Три сестры» в МХТ: погружение в глубину диванов, Юлия Зу, Musecube.org, 30.01.2019 «Мужья и жены»: постановка по фильму Вуди Аллена на сцене Петербурга, видеосюжет topspb.tv, 9.11.2018 В Екатеринбурге покажут спектакль по оскароносной истории Вуди Аллена, видеосюжет Свердловского областного телевидения, 15.10.2018 Дарья Мороз: «Артист — абсолютно не мужская профессия», Анна Позина, Известия, 13.10.2018 Дарья Мороз: «Характер — это мое достоинство», Евгения Белецкая, Ok!, 14.09.2018 Благотворительный велозаезд «Теат-Ралли» открывает новый сезон спектаклей, видеосюжет Первого канала, 9.09.2018 Фоторепортажи с открытия 121-го сезона МХТ, 2.09.2018 Три плюс три сестры, Ольга Фукс, Международный институт театра, 19.07.2018 Зарево новой жизни и тотальное безразличие / «Три сестры» в СТИ и МХТ им. А. П. Чехова, Дарья Андреева, Страстной, 10, 12.07.2018 Константин Богомолов не стал устраивать провокаций, Елизавета Авдошина, Независимая газета, 20.06.2018 Шестью сестрами больше, Марина Шимадина, Театр, 17.06.2018 Дело не в новых формах, Антон Хитров, Colta.ru, 15.06.2018 Легкое сдыхание, Алла Шендерова, Коммерсантъ, 14.06.2018 Сестры немилосердия, Елена Федоренко, Культура, 7.06.2018 Все равно! «Три сестры» в Московском Художественном театре, Татьяна Филиппова, Культуромания, 6.06.2018 Научились не орать. А счастья нет, Елена Дьякова, Новая газета, 3.06.2018 «Три сестры» Константина Богомолова как скальпель хирурга, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 1.06.2018 Без шума и ярости. О премьере «Трех сестер» в постановке Константина Богомолова, Нина Агишева, Сноб, 31.05.2018 Богомолов показал в спектакле «Три сестры» женскую любовь, Алексей Филиппов, News.ru, 31.05.2018 Фоторепортажи с премьеры спектакля «Три сестры», 31.05.2018 Дарья Мороз сыграла знаменитую мужскую роль, 7 дней, 30.05.2018 В МХТ имени Чехова представят самых красивых «Трех сестер», видеосюжет телеканала «Россия 24» («Вести»), 30.05.2018 Режиссер Богомолов представит спектакль «Три сестры» в МХТ имени Чехова, Ольга Свистунова, ТАСС, 30.05.2018 В МХТ имени Чехова покажут «Трех сестер» Константина Богомолова, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 30.05.2018 В МХТ имени Чехова Константин Богомолов поставил «Трех сестер», видеосюжет Первого канала, 30.05.2018 Константин Богомолов поставил «Трех сестер» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 29.05.2018 Дарья Мороз в программе «2 Верник 2», телеканал «Культура», 27.05.2018 Дарья Мороз, Софья Эрнст и Маруся Фомина о Константине Богомолове (видео), Tatler, 12.04.2018 Дарья Мороз в программе «Линия жизни», телеканал «Культура», 16.11.2017 Московских театралов этой осенью ждут новые художественные приемы и необычные постановки, видеосюжет Первого канала, 4.09.2017 Фоторепортажи с открытия 120-го сезона МХТ, 1.09.2017 Дарья Мороз: «Дочь мудрее меня — я была эгоисткой», Лика Брагина, Tele.ru, 12.07.2017 Законный мрак, Алла Шендерова, Colta.ru, 26.06.2017 Театральная Москва: «драмеди», «карнавальная мениппея», опера-речитатив, видеосюжет телеканала «Мир 24», 25.06.2017 Брачные краски, Роман Должанский, Коммерсантъ, 17.06.2017 «Мужья и жены»: бег по кругу, Наталья Анисимова, Столичный информационный портал «ЯМосква», 17.06.2017 Женюсь? Женись, Анастасия Вильчи, Index-art, 16.06.2017 В МХТ показали сценическую версию фильма Вуди Аллена «Мужья и жены», видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 15.06.2017 МХТ имени Чехова представляет сценическую версию фильма Вуди Аллена «Мужья и жёны», видеосюжет телеканала «Культура», 14.06.2017 Абсолютная математика Дарьи Мороз, Ирина Удянская, Watch Russia, 10.05.2017 Дарья Мороз и Константин Богомолов: театральный роман длиною в бесконечность, Вадим Верник, Ok!, 3.11.2016 На сборе труппы в МХТ Табаков удивил всех, видеосюжет телеканала «Мир 24», 4.09.2016 Сбор труппы МХТ. Фоторепортаж Владимира Майорова, 30.08.2016 В театре Маяковского и МХТ им. Чехова прошли сборы трупп, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 30.08.2016 Олег Табаков вернулся в петербургскую Александринку, чтобы сыграть драму об умирающем ювелире, видеосюжет телеканала НТВ, 18.12.2015 Коротая жизнь за мечтой, Мария Юрченко, Музыкальный центр, 21.10.2015 Год, когда он умер, Сергей Лебедев, Современная драматургия, № 3, 29.09.2015 МХТ имени Чехова, «Юбилей ювелира»: поистине ювелирная работа, Мария Демидова, Ярославский регион, 15.09.2015 МХТ им. А. П. Чехова представил в Ярославле спектакль «Юбилей ювелира», ЯрКуб, 15.09.2015 На открытии МХТ им. Чехова Табаков назвал русских артистов нахалами. Фоторепортаж Кирилла Искольдского, Московский комсомолец, 2.09.2015 «Юбилей ювелира» с Олегом Табаковым, Эмилия Деменцова, The Holliwood Reporter, 17.08.2015 Репетиция программы «Круг чтения» на фестивале «Книги России». Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 27.06.2015 Елизавета II направила Олегу Табакову благодарственное письмо, видеосюжет телеканала «Культура», 8.06.2015 МХТ привез в Северную столицу нашумевший спектакль-провокацию, видеосюжет телекомпании НТВ (Санкт-Петербург), 30.05.2015 Память сердца. Эпизод 6, Эмилия Деменцова, Театрон, 23.04.2015 Люби свою королеву, Елена Левинская, Театральная афиша, 22.04.2015 «Юбилей ювелира»: а дальше тишина?, Ирина Шведова, Московская правда, 21.04.2015 Память сердца. Эпизод 5, Эмилия Деменцова, Театрон, 20.04.2015 Дарья Мороз: Первую роль в кино сыграла в 3 месяца, Анна Чепурнова, Труд, 17.04.2015 Память сердца. Эпизод 4, Эмилия Деменцова, Театрон, 13.04.2015 Память сердца. Эпизод 3, Эмилия Деменцова, Театрон, 8.04.2015 Дарья Мороз: «Сейчас могут побаиваться артистов Богомолова», Татьяна Власова, Театрал, 7.04.2015 Память сердца. Эпизод 2, Эмилия Деменцова, Театрон, 2.04.2015 Его величество, Эмилия Деменцова, Комсомольская правда, 30.03.2015 Дарья Мороз: «К моей профессии дочка относится с иронией», Grazia, 30.03.2015 Ювелиры бывшими не бывают, Григорий Заславский, Независимая газета, 30.03.2015 Память сердца. Эпизод 1, Эмилия Деменцова, Театрон, 28.03.2015 Последнее наваждение: «Юбилей ювелира» Константина Богомолова, Сергей Багулин, Бюро 24/7, 27.03.2015 Смерть без эмоций, Роман Должанский, Коммерсантъ, 27.03.2015 На юбилей Олега Табакова явится английская королева, Елена Ларина, Трибуна, 24.03.2015 Взгляд с экрана, Вячеслав Суриков, Эксперт, 21.03.2015 Придет ли к Табакову королева?, Анна Балуева, Комсомольская правда, 20.03.2015 9 вопросов для Дарьи Мороз, Пресс-служба МХТ, 18.03.2015 О «Юбилее ювелира» в обзоре «Пятёрка премьер нового сезона», Ирина Алпатова, Театрал, 16.03.2015 Дарья Мороз: «Мама говорила: С таким характером никто на тебе не женится!, Катя Прянник, 7 дней, 13.03.2015 Трагичный юбилей Олега Табакова, видеосюжет телеканала «Мир 24», 13.03.2015 Ювелирная весна, Алена Карась, Российская газета, 11.03.2015 Табаков попытался заглянуть за край, Марина Райкина, Московский комсомолец, 11.03.2015 Кто любит свою королеву…, Елена Дьякова, Новая газета, 11.03.2015 «Когда холодные воды-годы смыкаются над головой
», Нина Агишева, Петербургский театральный журнал, 7.03.2015 Королевская старость, Алла Шендерова, Colta.ru, 6.03.2015 «Юбилей ювелира», «Страна мальчишей» и «Жизнь в движении», видеосюжет телеканала «Россия 24» («Вести»), 4.03.2015 В МХТ грядет громкая премьера: в главной роли Олег Табаков, Светлана Хохрякова, Московский комсомолец, 3.03.2015 Олег Табаков сыграет ювелира, видеосюжет телеканала «Культура», 3.03.2015 Табаков рассказал про «Юбилей ювелира» и свой собственный, видеосюжет телеканала «Россия 24» («Вести»), 2.03.2015 Табаков отметит 80-летие спектаклем о смертельно больном человеке, видеосюжет телеканала «ТВ Центр», 2.03.2015 Торжественная церемония открытия Года литературы в России, телеканал «Культура», 10.02.2015 Дарья Мороз и Константин Богомолов в программе «Пока все дома», Первый канал, 23.11.2014 Дарья Мороз: В какой-то момент европейский театр ушел вперед, и сейчас мы их догоняем, Культурный обмен с Сергеем Николаевичем, ОТР, 29.10.2014 «Карамазовы» в фотографиях Галины Фесенко, 12.09.2014 Дарья Мороз: «Первую роль я сыграла младенцем», Светлана Васильева, Омская правда, 14.05.2014 Дарья Мороз: «У нас из всего делают драму», Ирина Чернышева, ИА «ОмскПресс», 12.05.2014 Хроника скотского времени, Ольга Фукс, Современная драматургия, № 2, 1.04.2014 Я люблю тебя, жизнь, Дмитрий Лисин, Русский журнал, 12.03.2014 Спектакль «Карамазовы» пополнил репертуар МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 24.01.2014 Заповедник одержимых, Алла Шендерова, Огонёк, 2.12.2013 Карамазовы и ад, Ксения Ларина, The New Times, 2.12.2013 Вот такие Карамазовы, Анна Балуева, Комсомольская правда, 29.11.2013 Карамазовы и ад, Марина Давыдова, Colta.ru, 29.11.2013 Карамазовы пошли к черту, Марина Шимадина, Известия, 27.11.2013 Было у отца три сына. По Достоевскому, Жанна Зарецкая, Фонтанка.ру, 26.11.2013 Безруков на юбилее Школы-студии МХАТ стал барином, 7 дней, 12.11.2013 МХТ. Вручение памятных знаков «Чайка». Фоторепортаж Анатолия Морковкина, Театрал, 26.10.2013 Дарья Мороз: современный театр — это провокативный театр, Rus.err.ee, 15.10.2013 «Пространство прозы» объединило сразу три сцены МХТ имени Чехова. На один вечер, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2013 Фоторепортаж «Московский Художественный театр имени Чехова открыл новый сезон», Московский комсомолец, 3.09.2013 Дарья Мороз: «Хочу дружить со своим возрастом», Елена Чайкина, Вокруг ТВ, 29.08.2013 Дарья Мороз: Все актерские штучки мой муж выжигает каленым железом!, Анна Чепурнова, Труд, 20.06.2013 Константин Богомолов в программе «Личное время», телеканал «Культура», 17.05.2013 Константин Богомолов в программе «Личное время», телеканал «Культура», 17.05.2013 Музыкальный вечер, посвященный Дню Победы, пройдет в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.05.2013 Суд публики, Анна Наринская, Коомерсантъ Weekend, 15.03.2013 Недружеский шарж: «Идеальный муж» в МХТ им. Чехова, Жанна Зарецкая, Фонтанка.ру, 28.02.2013 «Идеальный муж. Комедия»: что будет после смеха, Наталья Витвицкая, Ваш досуг, 25.02.2013 Тошно в цель, Алла Шендерова, Огонёк, 18.02.2013 Трэш с тоской, Мария Седых, Итоги, 18.02.2013 В МХТ поставили «Идеального мужа» в жанре трэш, видеосюжет телеканала «Мир», 16.02.2013 Праздник непослушания, Глеб Ситковский, Ведомости, 14.02.2013 На красные башни родного Содома, Елена Дьякова, Новая газета, 13.02.2013 Актуальный муж, Роман Должанский, Коммерсантъ, 13.02.2013 Три сестры, прости господи, Алена Карась, Российская газета, 13.02.2013 Идеальный муж Константина Богомолова оказался гомосексуалистом, Алла Шевелева, Известия, 12.02.2013 В МХТ имени Чехова начались предпремьерные показы спектакля «Идеальный муж», видеосюжет телеканала «Звезда», 11.02.2013 В МХТ начинается громкая премьера «Идеальный муж», Анна Балуева, Комсомольская правда, 11.02.2013 Дарья Мороз станцевала стриптиз для мужа, Александр Куров, 7 дней, 11.02.2013 Константин Богомолов представил в МХТ «Идеального мужа», видеосюжет телеканала «Культура», 11.02.2013 Дарья Мороз разделась ради «Идеального мужа», видеосюжет телеканала НТВ, 10.02.2013 Фотолента «Шансон, политика и чувства: Идеальный муж. Комедия в МХТ», РИА-Новости, 10.02.2013 МХТ начинает предпремьерные показы спектакля «Идеальный муж. Комедия», РИА-Новости, 10.02.2013 Константин Богомолов: «Мне нравится дышать свободно!», Алла Шендерова, Ваш досуг, 28.01.2013 «Идеальный муж. Комедия» в МХТ, Андрей Пронин, Colta.ru, 13.01.2013 Провокация по мотивам Уайльда на сцене МХТ, телеканал «Культура», 11.01.2013 Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, видеосюжет телеканала «Культура», 14.12.2012 115-й сезон стартует в МХТ имени А. П. Чехова, фотогалерея «Комсомольской правды», 7.09.2012 Дарья Мороз, Нина Соловей, Пермская афиша, 10.07.2012 Тандем МХТ и «Табакерки» приготовил 2 премьеры, видеосюжет телеканала ТВ-Центр, 26.05.2012 Дарья Мороз: «Пусть лучше меня считают склочной», Елена Добрякова, Невское время, 6.04.2012 Провинциальный анекдот, Наталия Колесова, Планета Красота, № 1-2, 29.02.2012 «Событие» Богомолова: метаморфоза бессобытийности, видеосюжет МТРК «Мир», 28.01.2012 Дарья Мороз в телепроекте «На ночь глядя», Первый канал, 31.08.2010 Дмитрий Дюжев в роли Лаврецкого, Видеосюжет телеканала «Звезда», 7.11.2009 Премьера спектакля «Дворянское гнездо», Видеосюжет телеканала ТВ-Центр, 6.11.2009 Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007 Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», 8.03.2006 Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, 24.01.2006 Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 21.01.2006 Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, 20.01.2006 Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, 19.01.2006 Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, 19.01.2006 Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, 19.01.2006 Современный Декамерон, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, 24.03.2005 КОГДА В ПОСТЕЛИ ЧУВСТВАМ ТЕСНО, Леонид Петров, Вечерняя Москва, 18.02.2005 Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, 25.12.2004 Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, 1.08.2004 Дарья Мороз учится на своих ошибках, Алина Фрейд, Ваш досуг, 22.07.2002 Интерактивный комплексный обед, Александр Соколянский, Ведомости, 27.04.2002 Мхатовская каракатица, Артур Соломонов, Газета, 26.04.2002 Право выбора, Григорий Заславский, Русский Журнал, 25.04.2002 Интерактивные песни западных славян, Наталия Каминская, Культура, 25.04.2002 Выбирай или проиграешь, Елена Ямпольская, Новые известия, 23.04.2002 Мой первый Павич, Дарья Коробова, Независимая газета, 23.04.2002 Удачливая Даша, Глеб Ситковский, Алфавит, 21.02.2002 Молодая кровь, Григорий Заславский, Русский журнал, 26.09.2001 Осколки разбитого вдребезги, Елена Дьякова, Газета.Ru, 22.09.2001 Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000 Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000 |