Артисты труппыАртисты, занятые в спектаклях МХТ | Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз»Полина Киселева, Известия, 11.04.2007 В Нижегородской области режиссер Александр Прошкин снимает фильм по повести Валентина Распутина «Живи и помни». Действие разворачивается в глухой сибирской тайге в самом конце Великой Отечественной. Здесь прячется от людей бежавший из госпиталя домой главный герой картины.Но Прошкин говорит, что снимает не столько фильм о войне и дезертирстве, сколько «русскую историю про любовь». Корреспонденты «Известий» первыми побывали на съемочной площадке в нижегородских лесах и получили возможность увидеть процесс съемок русской «лав-стори» своими глазами. От Нижнего Новгорода до места съемок 150 км по разбитой трассе Нижний Новгород Киров. Можно сказать, нам повезло, что ехать так близко, ведь часто съемочная группа забирается туда, где дорог нет вообще, километров эдак за 300 в глушь, и тогда еще два с половиной часа тряски по ухабам. Мы долго выбирали натуру, найти ее оказалось сложно, на Байкале теперь зона отдыха большого начальства, многие районы Сибири сильно изменены в результате техногенных факторов. Ездили на Двину, в Пермь, но нужную натуру нашли только здесь, рассказал нам потом Прошкин. В повести Распутина действие происходит в Приангарье. Роль Ангары в фильме сыграет нижегородская Ветлуга один из крупнейших притоков Волги. Еще лет десять назад она была судоходной, но теперь все разорено судоходство стало убыточным. Зато красота этой реки с пляжами белого песка осталась почти неизменной. Троицкое, Изъянка, Красный Яр, Лысицы, Афанасиха, Большое Поле в процессе участвует сразу несколько ветлужских деревень найти одну идеальную не получилось, вот и кочует съемочная группа от точки к точке. Для местных приезд «московских киношников» большая радость, есть возможность заработать какие-то деньги: кто-то помогал строить лестницу, ведущую к реке, кто-то шил занавески для деревенских домов, кто-то удачно продал свою рухлядь старую мебель, барахло, а некоторые даже снялись в массовке. Найти нужных актеров на самые что ни на есть второстепенные роли оказалось делом непростым в нынешних деревнях почти нет молодых женщин, которые составляли основное население сел времен войны. А если и найдешь подходящих под нужный типаж людей, то надо еще уговорить их сниматься, рассказывают участники съемочной группы. Женщины часто стесняются и не соглашаются сниматься ни в какую, кто-то не может бросить на целый день свое хозяйство коз, кур, а кто-то просто пьет. Был случай, когда заплатили мы одной перед съемками, а она на эти деньги в запой ушла, хотя ничто и не предвещало- нормальный человек и не подумаешь ничего плохого. «Хватит хомячков снимать» Через расквашенную дорогу продирается мосфильмовский грузовик со съемочной техникой. Кое-где здесь еще лежит снег, настоящий, но сверху присыпанный шариками пенопласта несколько дней назад здесь снимали сцены на улице, и посеревший весенний снег «подновляли» искусственным. В этом месте по фильму располагается так называемое зимовье заброшенный дом в лесу, где скрывается главный герой фильма Андрей. 'Сцена не 'про это' говорит режиссер Дарье Мороз и Михаилу ЕвлановуОгромный дом из подгнивших от времени бревен с высокими окнами нашли в одном из сел, разобрали, перевезли сюда и снова собрали. Восстановили в нем две комнаты и сени. В комнате печь, лежанка с какой-то не то шубой, не то шкурой, нехитрая мебель. Печку топят, а на окнах узоры не всегда оставленные Дедом Морозом. Кое-где, конечно, рисунок настоящий, а на других его сварганили из какой-то массы вроде вазелина. Обитатели съемочной площадки настоятельно советуют держаться от окон подальше, дабы не вляпаться. В этот дом прибегает к Андрею жена Настена она единственная, кто знает, что муж больше не на войне, а в лесу. Здесь у него то ли нора, то ли берлога, нет вокруг ни одного человека, только волчица, с которой он то ли дружит, то ли что, объясняет режиссер. Волчицу на съемки привозили откуда-то из Подмосковья. В доме отдыха, где ночует съемочная группа, ей выделили отдельный флигелек, из которого вынесли всю мебель. Волчицу звали Гера, и у нее была своя история. Рассказывают, что маленьким волчонком ее взял кто-то из обитателей Рублевки, а потом забава надоела, волчицу сдали, теперь она живет в питомнике, хозяйка которого сотрудничает с «Мосфильмом». Для Геры «Живи и помни» уже третий фильм она настоящая звезда. Хорошая волчица была, но совсем не злая, смеется Прошкин. Снимали сцену, когда герой выходит ночью с фонарем на улицу и встречает ее. Нам надо, чтобы она на него ощетинилась, зарычала, а она бежит к нему, ластится, играет, что ты будешь делать! Александр Анатольевич тогда шутил: «Хватит уже хомячков снимать», рассказывают на съемочной площадке. Но в результате сложности съемочного процесса все же подействовали на животное, к концу съемок Гера то ли устала, то ли вошла в роль и стала наконец огрызаться на своего партнера Михаила Евланова, который как раз и играет Андрея. «Маковецкого знаю как облупленного» Питерский актер Михаил Евланов снимался в «Своих» Месхиева и «9 роте». Сейчас параллельно работает в фильме Бондарчука, и у него на голове что-то вроде «ирокеза», для «Живи и помни» ему пришлось заказывать парик. Его партнерша, исполняющая роль главной героини Настены жены Андрея, Дарья Мороз. На роль Настены я не пробовал никого. Дашу предложил Валентин Распутин, я согласился, и пока у меня ни разу не было повода пожалеть об этом. Единственное Даше всего 23, а в фильме речь идет о женщине чуть старше 28 лет, поэтому ее красоту нам приходится всячески гасить, смеется режиссер. Красоту Дарьи Мороз пришлось скрывать при помощи гримаКрасоту «гасят» беспощадно. Из вагончика, где колдовали мастера по гриму, Дарья появляется в валенках, тулупчике, с торчащими бесцветными волосами и бесцветным лицом. Она похожа на куклу из соломы. Увидев фотоаппараты, смеется: «Чувствую себя как на каннской лестнице». Также в картине снимаются Анна Михалкова, Сергей Бехтерев, Сергей Маковецкий и Евгения Глушенко. Последние играют родителей Андрея. Я Маковецкого знаю как облупленного, работал с ним уже в трех-четырех картинах, рассказывает Прошкин. Казалось бы, Маковецкий такой эстетствующий актер, как он может в деревенском фильме играть? Но ведь он родом из деревни, и все это в нем очень живо. В нем это на уровне генетической памяти. Иногда кажется, что он мог бы так у этой печки и остаться. Сегодня Сергея на съемках нет всех актеров вызывают из Москвы на день-два раз в две-три недели, чтобы они могли вернуться к другой своей работе. «Полевые условия» съемок народным артистам Маковецкому и Глушенко стараются по возможности организовать как можно лучше насколько это получается в глубинке. Где-то здесь нашли частный пансионат, чтобы после съемок они могли отдохнуть в комфортных условиях. Не «про это» Мы попали, когда группа снимала сцены встреч Настены и Андрея, поэтому нас просят, чтобы актеров не отвлекали вопросами: им надо настроиться. Для Распутина главной темой в повести было дезертирство и наказание Андрея за это предательство. Причем и наказание-то какое-то странное, фактически несет его не он сам, а она, Настена (в конце героиня гибнет. «Известия»), рассуждает Прошкин. Для меня же важно не наказание. Я хочу снять такую русскую историю про любовь. Ее у них вроде бы и не было раньше морды били друг другу, а тут вдруг случилась и даже ребенок намечается, хотя до этого четыре года жили и детей не было. Для меня важно мистическое совпадение в жизни героя, которое приводит к этой любви. Ведь он не сознательно дезертирует, а садится не в тот поезд, и так вдруг все оборачивается в его жизни. Перед началом съемок окна дома затягивают темным материалом, и внутри «наступает ночь». В одно из окон светит «луна» большая лампа, перед которой ставят белый экран, чтобы свет рассеивался. Уж извините, на съемочную площадку никого не пущу, говорит режиссер, но все же разрешает потом посмотреть репетицию одной из сцен. Это сцена очередной встречи. Настена лежит на лежанке, а Андрей, повернувшись спиной к ее спине, растапливает печь. Понимаешь, она делает вид, что спит, но на самом деле не спит, и он это знает и начинает говорить, рассказывает мне режиссер. И тут она: «Не дашь ты мне поспать совсем», начинает игру в завлекалки. Пока идут объяснения сцены, в доме начинают двигать перегородки, трансформировать пространство, чтобы можно было производить съемку с другой точки. Откуда-то приносят старую облезлую горку без стекол, ею закрывают дверной проем. Вот здесь лавка, командует режиссер. Вы оказываетесь здесь, показывает он. Она лежит вот так, голова на этом уровне, а ты вот здесь. Но ты пойми, что это сцена не про это, а совсем про другое про страх смерти. Ведь половой акт и смерть в них есть общее и там, и там есть момент умирания. Здесь нужно сыграть его мужскую истерику это про это. Не только гламур и дурь собачья Перерыв. Из помещения просят всех посторонних, дверь в комнату плотно закрывают и завешивают материалом. Начинаются съемки. Из помещения выбегает парень с какой-то дымящейся штукой. Ну, поморил их там немножко? смеются те, кто остается сейчас за пределами съемочной площадки. Нам, дилетантам, объясняют, что дым для того, чтобы картинка была глубже, объемнее, чтобы подчеркнуть луч света, идущий от окна или от лампы на столе. Ради глубины и качества изображения съемка идет на широкоформатную пленку, и никакой компьютерной графики мэтры этого не признают. Мэтры это сам Прошкин, оператор-постановщик Геннадий Карюк («Короткие встречи» и «Настройщик» Киры Муратовой, «Фортуна» и «Орел и решка» Данелии. «Известия») и художник-постановщик Александр Толкачев («Русский бунт» Прошкина, «Парад планет» Абдрашитова, «Остров» Лунгина. «Известия»), которого здесь все называют Никичем по отчеству. У нас больше половины съемочной группы молодежь. И все здесь ради того, чтобы учиться у мэтров, проходить мастер-класс, рассказывают на съемочной площадке. Мэтры требовательны и строги. Дубль за дублем переснимают одну и ту же сцену. Из-за закрытой двери дома, как из парилки, выбегают по очереди раскрасневшиеся ассистенты. Ну, он там бушует, делятся они увиденным с теми, кто остался по эту сторону. Дают понять: сцена в доме никак не получается. Что, строгий Прошкин? интересуемся мы. Требовательный. Но он большой профессионал и человек очень хороший. Кажется, молодежь на нагоняи не в обиде. Да и сам режиссер к своим подопечным относится уважительно. Сейчас в кино много ерунды, фигни, говорит Прошкин. На это, к сожалению, деньги находятся быстро. Но есть молодежь, которая стремится говорить правду и ради этого готова работать сутками, это хорошо и благодаря этому в нашем кино будет не только сплошной гламур и дурь собачья. Съемки «Живи и помни» в нижегородской глубинке будут идти еще около двух месяцев, затем работа продолжится на «Мосфильме». Выход картины на экраны запланирован на 2008 год. Пресса Вечера в Камергерском. Выпуск № 5, телеканал «Культура», 27.10.2023 Константин Хабенский, Дарья Мороз, Александра Ребенок и другие в благотворительном проекте #ТеатрПомогает, OK!, 9.10.2023 Дарья Мороз в программе «Скажи Гордеевой», Катерина Гордеева, 27.05.2021 По эту сторону занавеса, Вадим Рутковский, CoolConnections.ru, 18.11.2020 «Стойкое сообщество, чес-слово», Елена Дьякова, Новая газета, 10.11.2020 Вручение премии «Золотая маска – 2020» впервые прошло онлайн, видеосюжет телеканала «Мир 24», 10.11.2020 Фестиваль «Золотая маска» объявил победителей, видеосюжет телеканала «Культура», 10.11.2020 Быть иль не быть? Да все равно. О спектакле «Чайка» в МХТ им. Чехова, Екатерина Барабаш, RFI.fr на русском, 1.10.2020 Дарья Мороз, Владимир Машков и другие на Театральной премии «МК». Фоторепортаж, Наталья Мущинкина, Московский комсомолец, 29.09.2020 Театральная премия «МК» стала первой пандемической, Иветта Невинная, Московский комсомолец, 29.09.2020 «МК» ПЕРВЫМ объявляет свою театральную премию, Марина Райкина, Московский комсомолец, 28.07.2020 Дарья Мороз: Артисты тотально психически неуравновешенны, Ирина Баржак, Сноб, 23.06.2020 Дарья Мороз: «Считаю себя честной стервой», Анна Позина, Известия, 8.04.2020 Пресс-конференция, посвященная премьере спектакля «Чайка». Фоторепортаж Генриетты Перьян, 23.03.2020 «Чайка» улетает в «Инстаграм», Анна Чепурнова, Труд, 20.03.2020 Залётная птица, Татьяна Власова, Театрал, 16.03.2020 Игорь Верник, Дарья Мороз, Евгения Добровольская и другие участники пресс-конференции в МХТ имени А. П. Чехова, Ok!, 11.03.2020 Чайка-коршун: звезды МХТ поспорили о яркой премьере весны, Свободная пресса, 11.03.2020 Легендарная «Чайка» вернулась на сцену МХТ имени Чехова, видеосюжет телекомпании РЕН-ТВ, 11.03.2020 МХАТовцы поспорили о «Чайке», Александр Трегубов, Московский комсомолец, 10.03.2020 Театр-театр, Алена Карась, Colta.ru, 6.03.2020 Крик «Чайки» в айфоне, Марина Токарева, Новая газета, 3.03.2020 Модная птица, Ирина Корнеева, Российская газета, 3.03.2020 «Чайка» Оскараса Коршуноваса в МХТ: тонкий спектакль о грубых людях, Алла Шендерова, The City, 3.03.2020 Оскарас за режиссуру: в МХТ имени Чехова вернулась «Чайка», Светлана Наборщикова, Известия, 2.03.2020 Пять пудов ревности, Ольга Федянина, Коммерсантъ, 2.03.2020 «Чайка» премьера в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 1.03.2020 Премьера «Чайки» в МХТ: зрителям разрешили фоткаться и селфиться, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1.03.2020 Хищное обаяние кармы, Наталия Каминская, Петербургский театральный журнал, 1.03.2020 Антонов огонь: живая «Чайка» и мумии трех сестер, Влад Васюхин, Известия, 29.02.2020 У новой «Чайки» в МХТ имени Чехова появился официальный хэштег, ТАСС, 28.02.2020 Интервью с Оскаросом Коршуновасом, видеосюжет телеканала «Культура», 27.02.2020 «Чайка» прилетела…, видеосюжет программы «Доброе утро», Первый канал, 27.02.2020 «Чайка» возвращается на сцену МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 26.02.2020 «Чайка» возвращается на сцену МХТ под музыку The Prodigy, видеосюжет телекомпании НТВ, 26.02.2020 На сцену МХТ имени Чехова возвращается «Чайка» в постановке Оскараса Коршуноваса, видеосюжет телеканала «Культура», 26.02.2020 На сцену МХТ имени Чехова возвращается «Чайка», видеосюжет телеканала «Культура», 20.02.2020 Дарья Мороз: «Аня растет среди странностей актерской жизни», Ok!, 4.02.2020 Видеомарафон к 160-летию А.П. Чехова, 29.01.2020 Дарья Мороз: «Я все-таки перехожу в другую профессию», Денис Мережковский, Harper's Bazaar, 3.01.2020 Церемония вручения государственных наград деятелям искусств прошла в Российском фонде культуры, видеосюжет Первого канала, 12.09.2019 Владимир Мединский вручил государственные и ведомственные награды деятелям культуры, сайт Министерства культуры РФ, 12.09.2019 Владимир Мединский вручил государственные и ведомственные награды, видеосюжет телеканала «Культура», 12.09.2019 Фоторепортажи с открытия 122 сезона МХТ, 3.09.2019 В Большом театре прошла церемония вручения премии «Золотая маска», видеосюжет Первого канала, 17.04.2019 Дарья Мороз в программе Фёдора Бондарчука «Кино в деталях», телеканал СТС, 16.04.2019 Дарья Мороз получила «Золотую маску» за лучшую женскую роль, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 16.04.2019 Тихая революция, Мария Иванова, Институт театра, 1.03.2019 «Три сестры» в МХТ: погружение в глубину диванов, Юлия Зу, Musecube.org, 30.01.2019 «Мужья и жены»: постановка по фильму Вуди Аллена на сцене Петербурга, видеосюжет topspb.tv, 9.11.2018 В Екатеринбурге покажут спектакль по оскароносной истории Вуди Аллена, видеосюжет Свердловского областного телевидения, 15.10.2018 Дарья Мороз: «Артист — абсолютно не мужская профессия», Анна Позина, Известия, 13.10.2018 Дарья Мороз: «Характер — это мое достоинство», Евгения Белецкая, Ok!, 14.09.2018 Благотворительный велозаезд «Теат-Ралли» открывает новый сезон спектаклей, видеосюжет Первого канала, 9.09.2018 Фоторепортажи с открытия 121-го сезона МХТ, 2.09.2018 Три плюс три сестры, Ольга Фукс, Международный институт театра, 19.07.2018 Зарево новой жизни и тотальное безразличие / «Три сестры» в СТИ и МХТ им. А. П. Чехова, Дарья Андреева, Страстной, 10, 12.07.2018 Константин Богомолов не стал устраивать провокаций, Елизавета Авдошина, Независимая газета, 20.06.2018 Шестью сестрами больше, Марина Шимадина, Театр, 17.06.2018 Дело не в новых формах, Антон Хитров, Colta.ru, 15.06.2018 Легкое сдыхание, Алла Шендерова, Коммерсантъ, 14.06.2018 Сестры немилосердия, Елена Федоренко, Культура, 7.06.2018 Все равно! «Три сестры» в Московском Художественном театре, Татьяна Филиппова, Культуромания, 6.06.2018 Научились не орать. А счастья нет, Елена Дьякова, Новая газета, 3.06.2018 «Три сестры» Константина Богомолова как скальпель хирурга, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 1.06.2018 Без шума и ярости. О премьере «Трех сестер» в постановке Константина Богомолова, Нина Агишева, Сноб, 31.05.2018 Богомолов показал в спектакле «Три сестры» женскую любовь, Алексей Филиппов, News.ru, 31.05.2018 Фоторепортажи с премьеры спектакля «Три сестры», 31.05.2018 Дарья Мороз сыграла знаменитую мужскую роль, 7 дней, 30.05.2018 В МХТ имени Чехова представят самых красивых «Трех сестер», видеосюжет телеканала «Россия 24» («Вести»), 30.05.2018 Режиссер Богомолов представит спектакль «Три сестры» в МХТ имени Чехова, Ольга Свистунова, ТАСС, 30.05.2018 В МХТ имени Чехова покажут «Трех сестер» Константина Богомолова, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 30.05.2018 В МХТ имени Чехова Константин Богомолов поставил «Трех сестер», видеосюжет Первого канала, 30.05.2018 Константин Богомолов поставил «Трех сестер» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 29.05.2018 Дарья Мороз в программе «2 Верник 2», телеканал «Культура», 27.05.2018 Дарья Мороз, Софья Эрнст и Маруся Фомина о Константине Богомолове (видео), Tatler, 12.04.2018 Дарья Мороз в программе «Линия жизни», телеканал «Культура», 16.11.2017 Московских театралов этой осенью ждут новые художественные приемы и необычные постановки, видеосюжет Первого канала, 4.09.2017 Фоторепортажи с открытия 120-го сезона МХТ, 1.09.2017 Дарья Мороз: «Дочь мудрее меня — я была эгоисткой», Лика Брагина, Tele.ru, 12.07.2017 Законный мрак, Алла Шендерова, Colta.ru, 26.06.2017 Театральная Москва: «драмеди», «карнавальная мениппея», опера-речитатив, видеосюжет телеканала «Мир 24», 25.06.2017 Брачные краски, Роман Должанский, Коммерсантъ, 17.06.2017 «Мужья и жены»: бег по кругу, Наталья Анисимова, Столичный информационный портал «ЯМосква», 17.06.2017 Женюсь? Женись, Анастасия Вильчи, Index-art, 16.06.2017 В МХТ показали сценическую версию фильма Вуди Аллена «Мужья и жены», видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 15.06.2017 МХТ имени Чехова представляет сценическую версию фильма Вуди Аллена «Мужья и жёны», видеосюжет телеканала «Культура», 14.06.2017 Абсолютная математика Дарьи Мороз, Ирина Удянская, Watch Russia, 10.05.2017 Дарья Мороз и Константин Богомолов: театральный роман длиною в бесконечность, Вадим Верник, Ok!, 3.11.2016 На сборе труппы в МХТ Табаков удивил всех, видеосюжет телеканала «Мир 24», 4.09.2016 Сбор труппы МХТ. Фоторепортаж Владимира Майорова, 30.08.2016 В театре Маяковского и МХТ им. Чехова прошли сборы трупп, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 30.08.2016 Олег Табаков вернулся в петербургскую Александринку, чтобы сыграть драму об умирающем ювелире, видеосюжет телеканала НТВ, 18.12.2015 Коротая жизнь за мечтой, Мария Юрченко, Музыкальный центр, 21.10.2015 Год, когда он умер, Сергей Лебедев, Современная драматургия, № 3, 29.09.2015 МХТ имени Чехова, «Юбилей ювелира»: поистине ювелирная работа, Мария Демидова, Ярославский регион, 15.09.2015 МХТ им. А. П. Чехова представил в Ярославле спектакль «Юбилей ювелира», ЯрКуб, 15.09.2015 На открытии МХТ им. Чехова Табаков назвал русских артистов нахалами. Фоторепортаж Кирилла Искольдского, Московский комсомолец, 2.09.2015 «Юбилей ювелира» с Олегом Табаковым, Эмилия Деменцова, The Holliwood Reporter, 17.08.2015 Репетиция программы «Круг чтения» на фестивале «Книги России». Фоторепортаж Екатерины Цветковой, 27.06.2015 Елизавета II направила Олегу Табакову благодарственное письмо, видеосюжет телеканала «Культура», 8.06.2015 МХТ привез в Северную столицу нашумевший спектакль-провокацию, видеосюжет телекомпании НТВ (Санкт-Петербург), 30.05.2015 Память сердца. Эпизод 6, Эмилия Деменцова, Театрон, 23.04.2015 Люби свою королеву, Елена Левинская, Театральная афиша, 22.04.2015 «Юбилей ювелира»: а дальше тишина?, Ирина Шведова, Московская правда, 21.04.2015 Память сердца. Эпизод 5, Эмилия Деменцова, Театрон, 20.04.2015 Дарья Мороз: Первую роль в кино сыграла в 3 месяца, Анна Чепурнова, Труд, 17.04.2015 Память сердца. Эпизод 4, Эмилия Деменцова, Театрон, 13.04.2015 Память сердца. Эпизод 3, Эмилия Деменцова, Театрон, 8.04.2015 Дарья Мороз: «Сейчас могут побаиваться артистов Богомолова», Татьяна Власова, Театрал, 7.04.2015 Память сердца. Эпизод 2, Эмилия Деменцова, Театрон, 2.04.2015 Его величество, Эмилия Деменцова, Комсомольская правда, 30.03.2015 Дарья Мороз: «К моей профессии дочка относится с иронией», Grazia, 30.03.2015 Ювелиры бывшими не бывают, Григорий Заславский, Независимая газета, 30.03.2015 Память сердца. Эпизод 1, Эмилия Деменцова, Театрон, 28.03.2015 Последнее наваждение: «Юбилей ювелира» Константина Богомолова, Сергей Багулин, Бюро 24/7, 27.03.2015 Смерть без эмоций, Роман Должанский, Коммерсантъ, 27.03.2015 На юбилей Олега Табакова явится английская королева, Елена Ларина, Трибуна, 24.03.2015 Взгляд с экрана, Вячеслав Суриков, Эксперт, 21.03.2015 Придет ли к Табакову королева?, Анна Балуева, Комсомольская правда, 20.03.2015 9 вопросов для Дарьи Мороз, Пресс-служба МХТ, 18.03.2015 О «Юбилее ювелира» в обзоре «Пятёрка премьер нового сезона», Ирина Алпатова, Театрал, 16.03.2015 Дарья Мороз: «Мама говорила: С таким характером никто на тебе не женится!, Катя Прянник, 7 дней, 13.03.2015 Трагичный юбилей Олега Табакова, видеосюжет телеканала «Мир 24», 13.03.2015 Ювелирная весна, Алена Карась, Российская газета, 11.03.2015 Табаков попытался заглянуть за край, Марина Райкина, Московский комсомолец, 11.03.2015 Кто любит свою королеву…, Елена Дьякова, Новая газета, 11.03.2015 «Когда холодные воды-годы смыкаются над головой
», Нина Агишева, Петербургский театральный журнал, 7.03.2015 Королевская старость, Алла Шендерова, Colta.ru, 6.03.2015 «Юбилей ювелира», «Страна мальчишей» и «Жизнь в движении», видеосюжет телеканала «Россия 24» («Вести»), 4.03.2015 В МХТ грядет громкая премьера: в главной роли Олег Табаков, Светлана Хохрякова, Московский комсомолец, 3.03.2015 Олег Табаков сыграет ювелира, видеосюжет телеканала «Культура», 3.03.2015 Табаков рассказал про «Юбилей ювелира» и свой собственный, видеосюжет телеканала «Россия 24» («Вести»), 2.03.2015 Табаков отметит 80-летие спектаклем о смертельно больном человеке, видеосюжет телеканала «ТВ Центр», 2.03.2015 Торжественная церемония открытия Года литературы в России, телеканал «Культура», 10.02.2015 Дарья Мороз и Константин Богомолов в программе «Пока все дома», Первый канал, 23.11.2014 Дарья Мороз: В какой-то момент европейский театр ушел вперед, и сейчас мы их догоняем, Культурный обмен с Сергеем Николаевичем, ОТР, 29.10.2014 «Карамазовы» в фотографиях Галины Фесенко, 12.09.2014 Дарья Мороз: «Первую роль я сыграла младенцем», Светлана Васильева, Омская правда, 14.05.2014 Дарья Мороз: «У нас из всего делают драму», Ирина Чернышева, ИА «ОмскПресс», 12.05.2014 Хроника скотского времени, Ольга Фукс, Современная драматургия, № 2, 1.04.2014 Я люблю тебя, жизнь, Дмитрий Лисин, Русский журнал, 12.03.2014 Спектакль «Карамазовы» пополнил репертуар МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 24.01.2014 Заповедник одержимых, Алла Шендерова, Огонёк, 2.12.2013 Карамазовы и ад, Ксения Ларина, The New Times, 2.12.2013 Вот такие Карамазовы, Анна Балуева, Комсомольская правда, 29.11.2013 Карамазовы и ад, Марина Давыдова, Colta.ru, 29.11.2013 Карамазовы пошли к черту, Марина Шимадина, Известия, 27.11.2013 Было у отца три сына. По Достоевскому, Жанна Зарецкая, Фонтанка.ру, 26.11.2013 Безруков на юбилее Школы-студии МХАТ стал барином, 7 дней, 12.11.2013 МХТ. Вручение памятных знаков «Чайка». Фоторепортаж Анатолия Морковкина, Театрал, 26.10.2013 Дарья Мороз: современный театр — это провокативный театр, Rus.err.ee, 15.10.2013 «Пространство прозы» объединило сразу три сцены МХТ имени Чехова. На один вечер, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2013 Фоторепортаж «Московский Художественный театр имени Чехова открыл новый сезон», Московский комсомолец, 3.09.2013 Дарья Мороз: «Хочу дружить со своим возрастом», Елена Чайкина, Вокруг ТВ, 29.08.2013 Дарья Мороз: Все актерские штучки мой муж выжигает каленым железом!, Анна Чепурнова, Труд, 20.06.2013 Константин Богомолов в программе «Личное время», телеканал «Культура», 17.05.2013 Константин Богомолов в программе «Личное время», телеканал «Культура», 17.05.2013 Музыкальный вечер, посвященный Дню Победы, пройдет в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.05.2013 Суд публики, Анна Наринская, Коомерсантъ Weekend, 15.03.2013 Недружеский шарж: «Идеальный муж» в МХТ им. Чехова, Жанна Зарецкая, Фонтанка.ру, 28.02.2013 «Идеальный муж. Комедия»: что будет после смеха, Наталья Витвицкая, Ваш досуг, 25.02.2013 Тошно в цель, Алла Шендерова, Огонёк, 18.02.2013 Трэш с тоской, Мария Седых, Итоги, 18.02.2013 В МХТ поставили «Идеального мужа» в жанре трэш, видеосюжет телеканала «Мир», 16.02.2013 Праздник непослушания, Глеб Ситковский, Ведомости, 14.02.2013 На красные башни родного Содома, Елена Дьякова, Новая газета, 13.02.2013 Актуальный муж, Роман Должанский, Коммерсантъ, 13.02.2013 Три сестры, прости господи, Алена Карась, Российская газета, 13.02.2013 Идеальный муж Константина Богомолова оказался гомосексуалистом, Алла Шевелева, Известия, 12.02.2013 В МХТ имени Чехова начались предпремьерные показы спектакля «Идеальный муж», видеосюжет телеканала «Звезда», 11.02.2013 В МХТ начинается громкая премьера «Идеальный муж», Анна Балуева, Комсомольская правда, 11.02.2013 Дарья Мороз станцевала стриптиз для мужа, Александр Куров, 7 дней, 11.02.2013 Константин Богомолов представил в МХТ «Идеального мужа», видеосюжет телеканала «Культура», 11.02.2013 Дарья Мороз разделась ради «Идеального мужа», видеосюжет телеканала НТВ, 10.02.2013 Фотолента «Шансон, политика и чувства: Идеальный муж. Комедия в МХТ», РИА-Новости, 10.02.2013 МХТ начинает предпремьерные показы спектакля «Идеальный муж. Комедия», РИА-Новости, 10.02.2013 Константин Богомолов: «Мне нравится дышать свободно!», Алла Шендерова, Ваш досуг, 28.01.2013 «Идеальный муж. Комедия» в МХТ, Андрей Пронин, Colta.ru, 13.01.2013 Провокация по мотивам Уайльда на сцене МХТ, телеканал «Культура», 11.01.2013 Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, видеосюжет телеканала «Культура», 14.12.2012 115-й сезон стартует в МХТ имени А. П. Чехова, фотогалерея «Комсомольской правды», 7.09.2012 Дарья Мороз, Нина Соловей, Пермская афиша, 10.07.2012 Тандем МХТ и «Табакерки» приготовил 2 премьеры, видеосюжет телеканала ТВ-Центр, 26.05.2012 Дарья Мороз: «Пусть лучше меня считают склочной», Елена Добрякова, Невское время, 6.04.2012 Провинциальный анекдот, Наталия Колесова, Планета Красота, № 1-2, 29.02.2012 «Событие» Богомолова: метаморфоза бессобытийности, видеосюжет МТРК «Мир», 28.01.2012 Дарья Мороз в телепроекте «На ночь глядя», Первый канал, 31.08.2010 Дмитрий Дюжев в роли Лаврецкого, Видеосюжет телеканала «Звезда», 7.11.2009 Премьера спектакля «Дворянское гнездо», Видеосюжет телеканала ТВ-Центр, 6.11.2009 Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007 Жили и помнили: советская проза на сцене МХТ, Павел Руднев, Деловая газета «Взгляд», 8.03.2006 Русь уходящая, Григорий Заславский, Независимая газета, 24.01.2006 Ледяной дом, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 21.01.2006 Рисковал, но выиграл, Алексей Филиппов, Московские новости, 20.01.2006 Любовь в кубе, Глеб Ситковский, Газета, 19.01.2006 Валентин Распутин: Это у меня лучшая Настена, Павел Басинский, Российская газета, 19.01.2006 Жена дезертира, Ольга Егошина, Новые Известия, 19.01.2006 Современный Декамерон, Артем Солнышкин, Досуг&развлечения, 24.03.2005 КОГДА В ПОСТЕЛИ ЧУВСТВАМ ТЕСНО, Леонид Петров, Вечерняя Москва, 18.02.2005 Девушка Mороз, Лариса Резникова, Московский Комсомолец, 25.12.2004 Мороз и солнце, Ольга Сапрыкина, Атмосфера, 1.08.2004 Дарья Мороз учится на своих ошибках, Алина Фрейд, Ваш досуг, 22.07.2002 Интерактивный комплексный обед, Александр Соколянский, Ведомости, 27.04.2002 Мхатовская каракатица, Артур Соломонов, Газета, 26.04.2002 Право выбора, Григорий Заславский, Русский Журнал, 25.04.2002 Интерактивные песни западных славян, Наталия Каминская, Культура, 25.04.2002 Выбирай или проиграешь, Елена Ямпольская, Новые известия, 23.04.2002 Мой первый Павич, Дарья Коробова, Независимая газета, 23.04.2002 Удачливая Даша, Глеб Ситковский, Алфавит, 21.02.2002 Молодая кровь, Григорий Заславский, Русский журнал, 26.09.2001 Осколки разбитого вдребезги, Елена Дьякова, Газета.Ru, 22.09.2001 Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000 Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000 |