О спектакле
- Премьера:
- Участвует в программе:
- «Пушкинская карта»
Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта»
(16+)
Пьеса «Говорит Москва» Юлии Поспеловой поставлена Данилом Чащиным для удивительной и легендарной актрисы — Натальи Теняковой. Это моноспектакль на историческую тему. Монолог героини построен на документах, но с помощью драматурга он обретает изысканную, едва ли не поэтическую художественную форму. Это чувственная драма, ритмизованный монолог, завершающийся весьма парадоксально. Пьеса построена так, что мы только в процессе понимаем, кому принадлежит монолог. Героиня взрослеет и отказывается от иллюзий, присущих возрасту. Вместе с ней растет и страна. Все детские мечтания, сказочная реальность ребенка опадают: мир детства оказывается миром гибели, миром тревоги. Тут есть то, что может сделать театр: рассказ об исторических процессах через индивидуальную судьбу свидетеля. И тот, кто рядом, кто ближе всего, кто якобы желает счастья всем людям, не способен сделать счастливыми хотя бы своих родственников.
Молодой драматург Юлия Поспелова в тандеме с Данилой Чащиным выпускают уже третий спектакль в Московском Художественном театре — здесь идут с успехом их совместные работы «Лёха…» и «Мальва».
(16+)
Пьеса «Говорит Москва» Юлии Поспеловой поставлена Данилом Чащиным для удивительной и легендарной актрисы — Натальи Теняковой. Это моноспектакль на историческую тему. Монолог героини построен на документах, но с помощью драматурга он обретает изысканную, едва ли не поэтическую художественную форму. Это чувственная драма, ритмизованный монолог, завершающийся весьма парадоксально. Пьеса построена так, что мы только в процессе понимаем, кому принадлежит монолог. Героиня взрослеет и отказывается от иллюзий, присущих возрасту. Вместе с ней растет и страна. Все детские мечтания, сказочная реальность ребенка опадают: мир детства оказывается миром гибели, миром тревоги. Тут есть то, что может сделать театр: рассказ об исторических процессах через индивидуальную судьбу свидетеля. И тот, кто рядом, кто ближе всего, кто якобы желает счастья всем людям, не способен сделать счастливыми хотя бы своих родственников.
Молодой драматург Юлия Поспелова в тандеме с Данилой Чащиным выпускают уже третий спектакль в Московском Художественном театре — здесь идут с успехом их совместные работы «Лёха…» и «Мальва».
- Режиссёр
-
Данил Чащин
- Художник
-
Михаил Заиканов
- Художник-модельер
-
Елена Афанасьева
- Художник по свету
-
Мария Белозерцева
- Композитор
-
Дмитрий Бурцев
- Педагоги по вокалу
-
Лидия Соколова,
Наталья Трихлеб
- Пластика
-
Николай Реутов
- Помощник режиссёра
-
Ольга Липская
-
В спектакле заняты:
-
Наталья Тенякова,
Дарья Петриченко,
Владислава Сухорукова,
Маргарита Якимова
-
Голос
-
Артём Быстров
Описание
Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта»
(16+)
Пьеса «Говорит Москва» Юлии Поспеловой поставлена Данилом Чащиным для удивительной и легендарной актрисы — Натальи Теняковой. Это моноспектакль на историческую тему. Монолог героини построен на документах, но с помощью драматурга он обретает изысканную, едва ли не поэтическую художественную форму. Это чувственная драма, ритмизованный монолог, завершающийся весьма парадоксально. Пьеса построена так, что мы только в процессе понимаем, кому принадлежит монолог. Героиня взрослеет и отказывается от иллюзий, присущих возрасту. Вместе с ней растет и страна. Все детские мечтания, сказочная реальность ребенка опадают: мир детства оказывается миром гибели, миром тревоги. Тут есть то, что может сделать театр: рассказ об исторических процессах через индивидуальную судьбу свидетеля. И тот, кто рядом, кто ближе всего, кто якобы желает счастья всем людям, не способен сделать счастливыми хотя бы своих родственников.
Молодой драматург Юлия Поспелова в тандеме с Данилой Чащиным выпускают уже третий спектакль в Московском Художественном театре — здесь идут с успехом их совместные работы «Лёха…» и «Мальва».
(16+)
Пьеса «Говорит Москва» Юлии Поспеловой поставлена Данилом Чащиным для удивительной и легендарной актрисы — Натальи Теняковой. Это моноспектакль на историческую тему. Монолог героини построен на документах, но с помощью драматурга он обретает изысканную, едва ли не поэтическую художественную форму. Это чувственная драма, ритмизованный монолог, завершающийся весьма парадоксально. Пьеса построена так, что мы только в процессе понимаем, кому принадлежит монолог. Героиня взрослеет и отказывается от иллюзий, присущих возрасту. Вместе с ней растет и страна. Все детские мечтания, сказочная реальность ребенка опадают: мир детства оказывается миром гибели, миром тревоги. Тут есть то, что может сделать театр: рассказ об исторических процессах через индивидуальную судьбу свидетеля. И тот, кто рядом, кто ближе всего, кто якобы желает счастья всем людям, не способен сделать счастливыми хотя бы своих родственников.
Молодой драматург Юлия Поспелова в тандеме с Данилой Чащиным выпускают уже третий спектакль в Московском Художественном театре — здесь идут с успехом их совместные работы «Лёха…» и «Мальва».