Марина Вячеславовна Проклова

Работает в Московском Художественном театре с 1979 года. Начинала в отделе кадров, в 1987 была приглашена в репертуарное управление на должность суфлёра.
Работала с О. Н. Ефремовым, выпустила такие спектакли, как «Московский хор», «Олень и шалашовка», «Варвары»; с Н. Л. Скориком — «Ундину».
Работала на спектаклях «Чайка», «Иванов», «Старый Новый год», «Перламутровая Зинаида» (реж. О. Н. Ефремов), «Тартюф» (реж. А. В. Эфрос), «Амадей» (реж. М. Г. Розовский) и других. 
В 1991 году ушла из театра, в 2012 вновь приглашена на должность суфлёра.

Выпустила спектакли:
«Он в Аргентине» (реж. Д. Брусникин), «Начнем все сначала» (реж. А. Джурджиа), «Макбет» (реж. Я. Клята), «Мефисто» (реж. А. Шапиро), «Трамвай Желание» (реж. Р. Феодори), «Мушкетёры. Сага. Часть первая», «Дракон», «Мужья и жёны», «Сентрал-парк Вест», «Три сестры» (реж. К. Богомолов), «Пьяные» (реж. В. Рыжаков), «Офелия боится воды» (реж. М. Брусникина), «Человек из рыбы» (реж. Ю. Бутусов), «Бег» и «Заговор чувств» (реж. С. Женовач), «Чайка» (реж. О. Коршуновас), «Месяц в деревне» и «Сирано де Бержерак» (реж. Е. Перегудов), «Дядя Ваня» (реж. Д. Азаров), «Третий звонок, господа!» (реж. К. Вытоптов).