|Три сестры| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Премьера: 30 мая 2018 Продолжительность: 2 часа 20 минут с 1 антрактом Ориентировочная цена билетов: от 350 до 4500 руб. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта» (18+) Режиссёр Константин Богомолов: «Наш спектакль — это искренняя попытка сделать текст чеховской пьесы предельно живым, предельно современным, предельно естественным. Мы полгода разбирали этот текст с актерами, очень внимательно изучали его. При подобном погружении весь символизм Трех сестер уходит, и обнаруживается подробнейшая, тончайшая, абсолютно обоснованная психологическая структура. Именно это мне интересно в пьесе. Интересна эта реальность людей военного провинциального городка, которая связана с очень живыми конкретными, ситуативными проявлениями человеческими: любовью, эмоциями, отношениями. Я надеюсь, в нашем спектакле не будет символизма, не будет абстракции, не будет философствования. Это будет предельно конкретная, предельно бытовая, и в первую очередь бытовая в эмоциональном плане вещь о живых, обычных людях». Режиссёр Константин БогомоловХудожник Лариса ЛомакинаМузыкальное оформление Валерий ВасюковПомощник режиссёра Ольга РосляковаСуфлёр Марина ПрокловаВ спектакле участвуют: Ольга Сергеевна Прозорова Александра РебенокМария Сергеевна Прозорова Мария ФоминаИрина Сергеевна Прозорова Софья ЭрнстКулыгин Фёдор Ильич Кирилл Власовучитель гимназии, муж Маши Вершинин Александр Игнатьевич Дмитрий Куличковподполковник, батарейный командир Тузенбах Николай Львович, барон Дарья Морозпоручик Солёный Василий Васильевич Евгений Переваловштабс-капитан Чебутыкин Иван Романович Александр Семчеввоенный доктор Прозоров Андрей Сергеевич Кирилл ТрубецкойНаталья Ивановна Ольга Литвиноваего невеста, потом жена Ферапонт Артём Соколовсторож из земской управы Операторы Надежда Бушуева, Антон Орлов, Павел ЕмелинПресса Тихая революция, Мария Иванова, Институт театра, 1.03.2019 Победитель конкурса «Смотри и пиши». Отзыв Ирины Красильниковой на спектакль «Три сестры», 8.02.2019 «Три сестры» в МХТ: погружение в глубину диванов, Юлия Зу, Musecube.org, 30.01.2019 Итоги 2018 г. по версии Ассоциации театральных критиков, сайт Ассоциации театральных критиков, 17.12.2018 Три плюс три сестры, Ольга Фукс, Международный институт театра, 19.07.2018 Зарево новой жизни и тотальное безразличие / «Три сестры» в СТИ и МХТ им. А. П. Чехова, Дарья Андреева, Страстной, 10, 12.07.2018 «Три сестры» в постановках Женовача и Богомолова: мы сравнили спектакли, Марина Райкина, Московский комсомолец, 28.06.2018 Будущее Наташи, Камилла Конвэй, start-std.ru, 28.06.2018 «Три сестры» по-богомоловски, Наталия Каминская, Musecube.org, 24.06.2018 Константин Богомолов не стал устраивать провокаций, Елизавета Авдошина, Независимая газета, 20.06.2018 Шестью сестрами больше, Марина Шимадина, Театр, 17.06.2018 Дело не в новых формах, Антон Хитров, Colta.ru, 15.06.2018 Легкое сдыхание, Алла Шендерова, Коммерсантъ, 14.06.2018 Раскрась сам, Светлана Наборщикова, Известия, 13.06.2018 Почему нужно смотреть «Трех сестер» Константина Богомолова, Антон Хитров, Esquire, 8.06.2018 Сестры немилосердия, Елена Федоренко, Культура, 7.06.2018 Все равно! «Три сестры» в Московском Художественном театре, Татьяна Филиппова, Культуромания, 6.06.2018 Хорошо посидели, Елена Покорская, Российская газета, 5.06.2018 Интервью с режиссером Константином Богомоловым, Владислав Флярковский, видеосюжет телеканала «Культура», 3.06.2018 В МХТ имени А. П. Чехова показали «Три сестры», Владислав Флярковский, видеосюжет телеканала «Культура», 3.06.2018 Научились не орать. А счастья нет, Елена Дьякова, Новая газета, 3.06.2018 «Три сестры» Константина Богомолова как скальпель хирурга, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 1.06.2018 Без шума и ярости. О премьере «Трех сестер» в постановке Константина Богомолова, Нина Агишева, Сноб, 31.05.2018 Богомолов показал в спектакле «Три сестры» женскую любовь, Алексей Филиппов, News.ru, 31.05.2018 «Три сестры» — две премьеры, Евгения Смурыгина, BFM.ru, 31.05.2018 Фоторепортажи с премьеры спектакля «Три сестры», 31.05.2018 Дарья Мороз сыграла знаменитую мужскую роль, 7 дней, 30.05.2018 В МХТ имени Чехова представят самых красивых «Трех сестер», видеосюжет телеканала «Россия 24» («Вести»), 30.05.2018 Режиссер Богомолов представит спектакль «Три сестры» в МХТ имени Чехова, Ольга Свистунова, ТАСС, 30.05.2018 В МХТ имени Чехова покажут «Трех сестер» Константина Богомолова, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 30.05.2018 В МХТ имени Чехова Константин Богомолов поставил «Трех сестер», видеосюжет Первого канала, 30.05.2018 Константин Богомолов поставил «Трех сестер» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 29.05.2018 Константин Богомолов поставил «Трех сестер» в МХТ имени Чехова, Ольга Свистунова, ТАСС, 29.05.2018 Константин Богомолов в программе «Главная роль», видеосюжет телеканала «Культура», 16.05.2018 «Три сестры» пьеса на все времена, Анжелика Заозерская, Вечерняя Москва, 7.05.2018 Режиссер Константин Богомолов: «Мы живем в очень токсичной среде – у нас обосрать круче, чем сказать блин, мне нравится, Альберт Галеев, Tatler, 18.04.2018 Дарья Мороз, Софья Эрнст и Маруся Фомина о Константине Богомолове (видео), Tatler, 12.04.2018 Отзывы зрителей: Феномен — текст здесь полностью сохранен, но приобретает совершенно новые смыслы, словно новые очертания в калейдоскопе цветных фигурок. Все в умеренных тонах — без фальшивых вскриков, Наташа без вечных ‘розовых рюш’, в которые любят по обыкновению одевать ее режиссеры, совершенно безвольный Андрей — Трубецкой, сдержанный, отчаянно влюбленный Тузенбах в исполнении Мороз, необыкновенный Вершинин — Куличков, страстный, надломленный. Спектакль — как сжатая пружина: говорят монотонно, насмешливо, но то и дело — судорожно обнимет Маша подполковника Вершинина, задрожит подбородок — и эта бешеная, спрессованная энергия так и рвется наружу. Разомкнутые объятия, сдавленная истерика. И финал, совсем будничный, без заезженной для этого монолога многозначительности.Камилла Конвэй Мертвящее воздействие жизни — и капитулянтство перед ней. Терпение и приятие зла, подчинение без надежды. Спектакль — подготовка к длительному периоду смирения, покорности, анабиоза мысли и чувства. По методу — движение сквозь пост-модерн к традиционализму. Александр Гнездилов «Я знала» — это Ирина об убитом Тузенбахе. Все тут все знают и не пошевелятся хоть что-то изменить. Все страдают и недовольны, все несчастны и мучаются. Жаждут перемен. «Тоска о труде, как она мне понятна». Маша, занятая своими чувствами к Вершинину, когда он несколько раз повторяет, что не ел целый день и выпил бы чаю, отвечает: «скоро подадут». Не допросишься тут стакана чаю. Зато обожают философствовать, пересаживаясь с дивана на диван. Кроме бесконечно деятельной, стройной и миловидной, с виду безобидной Наташи. Без ненужных рефлексий и сомнений неустанно сжирающей все пространство вокруг себя. Ольга Галицкая Главной темой спектакля становится «отчуждение от жизни» практически всех героев, исключая Наташу. Мир образованных героинь- виртуальная реальность, где нет места ни чувствам, ни отношениям. Они игнорируют любую возможность жить и проявиться в реальном мире. Все разговоры о любви — схоластика, пустая говорильня, не подтверждаемая заботой и вниманием к людям, даже к тем, кого они как бы любят. Гюльнара Алиярова Как говорится — не забыть. Постановка — тихая, вкрадчивая, без надрыва и эмоций. Чехов дистиллированный, совершенно свободный от чужих прочтений. Ошеломляющий и пронзительный. Так показать внутреннюю трагедию героя, обозначить ее безмерную глубину, используя сдержанные средства, «холодную палитру» — невероятно. Ольга Чехова В доме Прозоровых по Богомолову царит перманентная мучительная апатия. Каждому герою тошно присутствие остальных. Только сидящая в качестве реквизита старуха-служанка, кажется, какое-то время никого не беспокоит, пока мещанка Наташа, стремящаяся перекроить весь дом под себя, не прогоняет и её со сцены. Вячеслав Герасимчук Город разбитых судеб, нереализовавшихся людей с увядшими душами, город, где живые завидуют мертвым. И очень перекликается с сегодняшним временем, где куча халявшиков и праздно шатающихся неуклюже пытаются хоть чем то наполнить свое существование, бесконечно болтая. Но, кроме лелеяния пустых надежд, толком ничего не выходит. Чехов гений!!!!! Андрей Антипов Режиссёр в очередной раз показал нам самих себя. И рассердимся ли мы, смотря на свои отражения в честно заработанный непосильным трудом выходной день, или нет — это уже наши проблемы. Ведь Чехов был и остаётся писателем современным. Недаром же декорации дома Прозоровых — более чем в духе нашего времени. Читая «Три сестры» или смотря вот такие спектакли, осознаешь: это мы скучаем вечерами, предаваясь бесплодным мечтам… Вот-вот явится принц и все изменит. .. Ирина Красильникова Театр, с его возможностью импровизации и рождения действия «здесь» и «сейчас», и кино, позволяющее направить наше внимание и сделать видимым и ощутимым главное в неброской повседневности обычной жизни. Это шедевр соединения сегодняшнего нового искусства и старого классического материала — той и нынешней жизни. Игорь Незовибатько Это возвращение к истоку оказывается таким ошеломляюще искренним и честным, что ты сидишь и как завороженный не можешь оторвать глаз от происходящего и не можешь поверить, что слышал, видел, читал не раз, и все не впервые, но как будто иначе и не веришь своим ощущениям, что каждая строчка как откровение, что давно избитые фразы открываются новыми смыслами, что можно снова удивиться. Татьяна Бухмастова «Три сестры» здесь скорее нуаровские – общая атмосфера равнодушия и лицемерия, а также бегства, в состоянии которого мы так часто сегодня оказываемся. Часто оцениваем путешествия, поездки на дачу, посиделки с друзьями как бегство от суеты, от шумливой Москвы, от самого себя. Думаем, что это злоба современного мира, а нет! Чехов уже всё сказал об этом, о сестрах, так стремительно бегущих в Москву из городка, откуда уезжают военные. А в постановке это подано очень актуально, и кажется, что перед тобой не Ольга с Машей, а пассажирки современного московского метро. mikkelandjelo Беспросветность быта, бездеятельности и равнодушия к происходящему вокруг здесь возведена в абсолют. Отсутствие перспективы ощущается уже с первых минут. Кажется, будто сёстры изо дня в день сидят на одном и том же диване, уже в 185й раз говорят одни и те же слова, в 185й раз Маша встречается с Вершининым, и в 185й раз у них ничего не получается, в 185й раз Андрюша женится на Наташе, в 185й раз Тузенбах погибает на дуэли… oh_theatre |