О спектакле
- Премьера:
- Цена билета:
- от 500 ₽ до 6500 ₽
Спектакль Юрия Муравицкого «Как вам это понравится?» — яркое, парадоксальное, полное драйва действо. По словам режиссёра, это похоже на то, как будто Sex Pistols играют Шекспира, причём на сцене театра «Глобус».
«Как вам это понравится» – не самая популярная комедия великого Барда, но один монолог из неё знают все: «Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актёры». Главная же эмоция этой истории – радость, ведь её герои молоды и влюблены. Скрываясь от гонений герцога Фредерика в Арденском лесу, они переживают разлуку и встречи, обманываются или убеждаются в своих чувствах.
Режиссёр Юрий Муравицкий: «Это история о стремлении человека к счастью. Стремлении безудержном и даже, я бы сказал, безумном. О том, к чему это стремление может привести, что вообще такое счастье и достижимо ли оно? Алексей Бартошевич говорит, что комедии Шекспира – это комедии восторга. Наша главная амбиция – достичь этого восторга. Взлететь в финале, как ракета, преодолев гравитацию. Вместе со зрительным залом.
Стилистически спектакль сочетает два мощных эстетических явления – шекспировский театр елизаветинской эпохи и панк-культуру, которая, как и Шекспир, родилась в Англии (лично я считаю Шекспира абсолютным панком). Поэтому в постановке занята преимущественно молодёжь. Это их энергия. С ними интересно и весело. Тот театр, которым я занимаюсь – так называемый "театр представления", – это конечно сложно, особенно в святая святых "театра переживания", которым является МХТ (однако, именно отсюда вышли и Мейерхольд, и Вахтангов). Молодые актёры подвижны, им интересно пробовать новое, проще перестраиваться ментально и справляться физически (а такой театр предполагает активное существование). Важно, что это добровольная история – кто-то уходил, говорил "не моё", кто-то, наоборот, быстро вливался. В игровой театр можно играть только добровольно, через силу ничего не выйдет. Тем более это комедия.
Так получается, что сейчас я ставлю только комедии. Это непросто. Непросто делать комедии сегодня. Непросто делать комедии барочные, потому что у нас другой культурный бэкграунд. Но мы попробуем. Я говорил ребятам: успех неизбежен, надо только приложить усилия.
Работая над спектаклем, мы пытались нащупать отношение к театру как к чему-то не привязанному к реальности, существующему в другой плоскости. Игра в игре, сон во сне, когда ты не понимаешь, где заканчивается игра и начинается жизнь, если она вообще существует вне игры. Это непросто, но интересно».
«Как вам это понравится» – не самая популярная комедия великого Барда, но один монолог из неё знают все: «Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актёры». Главная же эмоция этой истории – радость, ведь её герои молоды и влюблены. Скрываясь от гонений герцога Фредерика в Арденском лесу, они переживают разлуку и встречи, обманываются или убеждаются в своих чувствах.
Режиссёр Юрий Муравицкий: «Это история о стремлении человека к счастью. Стремлении безудержном и даже, я бы сказал, безумном. О том, к чему это стремление может привести, что вообще такое счастье и достижимо ли оно? Алексей Бартошевич говорит, что комедии Шекспира – это комедии восторга. Наша главная амбиция – достичь этого восторга. Взлететь в финале, как ракета, преодолев гравитацию. Вместе со зрительным залом.
Стилистически спектакль сочетает два мощных эстетических явления – шекспировский театр елизаветинской эпохи и панк-культуру, которая, как и Шекспир, родилась в Англии (лично я считаю Шекспира абсолютным панком). Поэтому в постановке занята преимущественно молодёжь. Это их энергия. С ними интересно и весело. Тот театр, которым я занимаюсь – так называемый "театр представления", – это конечно сложно, особенно в святая святых "театра переживания", которым является МХТ (однако, именно отсюда вышли и Мейерхольд, и Вахтангов). Молодые актёры подвижны, им интересно пробовать новое, проще перестраиваться ментально и справляться физически (а такой театр предполагает активное существование). Важно, что это добровольная история – кто-то уходил, говорил "не моё", кто-то, наоборот, быстро вливался. В игровой театр можно играть только добровольно, через силу ничего не выйдет. Тем более это комедия.
Так получается, что сейчас я ставлю только комедии. Это непросто. Непросто делать комедии сегодня. Непросто делать комедии барочные, потому что у нас другой культурный бэкграунд. Но мы попробуем. Я говорил ребятам: успех неизбежен, надо только приложить усилия.
Работая над спектаклем, мы пытались нащупать отношение к театру как к чему-то не привязанному к реальности, существующему в другой плоскости. Игра в игре, сон во сне, когда ты не понимаешь, где заканчивается игра и начинается жизнь, если она вообще существует вне игры. Это непросто, но интересно».
- Режиссёр
-
Юрий Муравицкий
- Перевод
- Татьяна Щепкина-Куперник
- Сценограф
-
Николай Симонов
- Художник по костюмам
-
Евгения Панфилова
- Художник по свету
-
Сергей Васильев
- Музыкальное оформление
-
Юрий Муравицкий,
Николай Романов
- Постановщик художественной речи
- Светлана Михалищева
- Хореограф
-
Никита Чумаков
- Ассистент сценографа
-
Мария Мелешко
- Помощник режиссера
- Людмила Сушкова
- Суфлёр
- Татьяна Литвинова
-
Старый герцог ∙ живущий в изгнании
-
Сергей Медведев
-
Герцог Фредерик ∙ его брат, захвативший его владения
-
Армэн Арушанян
-
Амьен
-
Николай Романов
-
Жак Меланхолик
-
Дмитрий Сумин,
Илья Козырев
-
Вельможи ∙ состоящие при изгнанном герцоге
-
Павел Филиппов,
Александр Поршин,
Арсентий Журид
-
Ле-Бо ∙ придворный Фредерика
-
Павел Филиппов,
Александр Поршин
-
Шарль ∙ борец Фредерика
-
Николай Романов
-
Свита герцога Фредерика
-
Юлия Витрук,
Владимир Кузнецов,
Павел Филиппов,
Александр Поршин
-
Оливер ∙ сын Роланда де Буа
-
Даниил Феофанов,
Никита Бурячёк
-
Жак ∙ сын Роланда де Буа
-
Владимир Кузнецов
-
Орландо ∙ сын Роланда де Буа
-
Антон Лобан,
Кузьма Котрелёв
-
Адам ∙ слуга Оливера
-
Иван Дергачёв
-
Деннис ∙ слуга Оливера
-
Владимир Кузнецов
-
Шут Оселок
-
Алексей Краснёнков,
Денис Парамонов
-
Оливер Путаник ∙ священник
-
Арсентий Журид
-
Корин ∙ пастух
-
Иван Дергачёв
-
Сильвий ∙ пастух
-
Павел Филиппов,
Александр Поршин
-
Уильям ∙ деревенский парень, влюбленный в Одри
-
Арсентий Журид
-
Лицо, изображающее Гименея
-
Владислава Сухорукова,
Ульяна Глушкова
-
Розалинда ∙ дочь изгнанного герцога
-
Полина Романова,
Софья Шидловская
-
Селия ∙ дочь Фредерика
-
Наташа Швец,
Владислава Сухорукова
-
Феба ∙ пастушка
-
Юлия Витрук
-
Одри ∙ деревенская девушка
-
Ульяна Глушкова,
Дарья Трухина
-
Отшельник
-
Иван Дергачёв
Описание
Спектакль Юрия Муравицкого «Как вам это понравится?» — яркое, парадоксальное, полное драйва действо. По словам режиссёра, это похоже на то, как будто Sex Pistols играют Шекспира, причём на сцене театра «Глобус».
«Как вам это понравится» – не самая популярная комедия великого Барда, но один монолог из неё знают все: «Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актёры». Главная же эмоция этой истории – радость, ведь её герои молоды и влюблены. Скрываясь от гонений герцога Фредерика в Арденском лесу, они переживают разлуку и встречи, обманываются или убеждаются в своих чувствах.
Режиссёр Юрий Муравицкий: «Это история о стремлении человека к счастью. Стремлении безудержном и даже, я бы сказал, безумном. О том, к чему это стремление может привести, что вообще такое счастье и достижимо ли оно? Алексей Бартошевич говорит, что комедии Шекспира – это комедии восторга. Наша главная амбиция – достичь этого восторга. Взлететь в финале, как ракета, преодолев гравитацию. Вместе со зрительным залом.
Стилистически спектакль сочетает два мощных эстетических явления – шекспировский театр елизаветинской эпохи и панк-культуру, которая, как и Шекспир, родилась в Англии (лично я считаю Шекспира абсолютным панком). Поэтому в постановке занята преимущественно молодёжь. Это их энергия. С ними интересно и весело. Тот театр, которым я занимаюсь – так называемый "театр представления", – это конечно сложно, особенно в святая святых "театра переживания", которым является МХТ (однако, именно отсюда вышли и Мейерхольд, и Вахтангов). Молодые актёры подвижны, им интересно пробовать новое, проще перестраиваться ментально и справляться физически (а такой театр предполагает активное существование). Важно, что это добровольная история – кто-то уходил, говорил "не моё", кто-то, наоборот, быстро вливался. В игровой театр можно играть только добровольно, через силу ничего не выйдет. Тем более это комедия.
Так получается, что сейчас я ставлю только комедии. Это непросто. Непросто делать комедии сегодня. Непросто делать комедии барочные, потому что у нас другой культурный бэкграунд. Но мы попробуем. Я говорил ребятам: успех неизбежен, надо только приложить усилия.
Работая над спектаклем, мы пытались нащупать отношение к театру как к чему-то не привязанному к реальности, существующему в другой плоскости. Игра в игре, сон во сне, когда ты не понимаешь, где заканчивается игра и начинается жизнь, если она вообще существует вне игры. Это непросто, но интересно».
«Как вам это понравится» – не самая популярная комедия великого Барда, но один монолог из неё знают все: «Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актёры». Главная же эмоция этой истории – радость, ведь её герои молоды и влюблены. Скрываясь от гонений герцога Фредерика в Арденском лесу, они переживают разлуку и встречи, обманываются или убеждаются в своих чувствах.
Режиссёр Юрий Муравицкий: «Это история о стремлении человека к счастью. Стремлении безудержном и даже, я бы сказал, безумном. О том, к чему это стремление может привести, что вообще такое счастье и достижимо ли оно? Алексей Бартошевич говорит, что комедии Шекспира – это комедии восторга. Наша главная амбиция – достичь этого восторга. Взлететь в финале, как ракета, преодолев гравитацию. Вместе со зрительным залом.
Стилистически спектакль сочетает два мощных эстетических явления – шекспировский театр елизаветинской эпохи и панк-культуру, которая, как и Шекспир, родилась в Англии (лично я считаю Шекспира абсолютным панком). Поэтому в постановке занята преимущественно молодёжь. Это их энергия. С ними интересно и весело. Тот театр, которым я занимаюсь – так называемый "театр представления", – это конечно сложно, особенно в святая святых "театра переживания", которым является МХТ (однако, именно отсюда вышли и Мейерхольд, и Вахтангов). Молодые актёры подвижны, им интересно пробовать новое, проще перестраиваться ментально и справляться физически (а такой театр предполагает активное существование). Важно, что это добровольная история – кто-то уходил, говорил "не моё", кто-то, наоборот, быстро вливался. В игровой театр можно играть только добровольно, через силу ничего не выйдет. Тем более это комедия.
Так получается, что сейчас я ставлю только комедии. Это непросто. Непросто делать комедии сегодня. Непросто делать комедии барочные, потому что у нас другой культурный бэкграунд. Но мы попробуем. Я говорил ребятам: успех неизбежен, надо только приложить усилия.
Работая над спектаклем, мы пытались нащупать отношение к театру как к чему-то не привязанному к реальности, существующему в другой плоскости. Игра в игре, сон во сне, когда ты не понимаешь, где заканчивается игра и начинается жизнь, если она вообще существует вне игры. Это непросто, но интересно».
Галерея
Галерея
-
-
«Это Москва. Люди»: проект «9 ряд. 10, 11 место». Глава «Характер»
-
Все женятся
-
«Это Москва. Люди»: «9 ряд. 10, 11 место». Глава «Декорации и костюмы»
-
-
«Это Москва. Люди»: спецпроект «9 ряд. 10, 11 место». Глава «Режиссура»
-
«Шекспир – это абсолютный панк»: спектакль «Как вам это понравится?» в постановке Муравицкого вышел в МХТ им. Чехова
-
«Шекспир и панки». В МХТ представили необычное прочтение пьесы английского классика
-
МХТ имени Чехова представил неожиданную трактовку Шекспира
-
Громкая премьера в МХТ имени Чехова — «Как вам это понравится?»
-
Панки играют Шекспира: премьера спектакля «Как вам это понравится?» в МХТ
-
МХТ имени Чехова покажет комедию Шекспира в стиле панк
-
Наташа Швец: «Как вам это понравится? – очень вдохновляющая история»
-
В МХТ имени Чехова репетируют комедию «Как вам это понравится?»
-
МХТ им. А. П. Чехова представляет первую зимнюю премьеру
-