Режиссеры | Константин Хабенский, Дарья Мороз, Александра Ребенок и другие в благотворительном проекте #ТеатрПомогает, 9.10.2023 К 125-му юбилею главного драматического театра страны fashion-бренд MONOCHROME создал коллекцию в насыщенном красном цвете с кутюрными вышивками и принтом легендарной Чайки на каждом изделии. 15% вырученных средств от продажи коллекции будут направлены пяти благотворительным фондам: «Артист», «Благотворительный фонд Константина Хабенского», «Жизнь как чудо», «Дом с маяком», «Бюро добрых дел». Учредителями, попечителями или друзьями этих фондов являются актёры МХТ.
«Благотворительность сочетается абсолютно с каждой сферой нашей жизни, и помогать можно совершенно по-разному. Это доказал и наш проект #ТеатрПомогает, который мы запустили в прошлом театральном сезоне. Он был тепло принят зрителями: мы увидели, что каждый приходящий в театр готов не только брать и наполняться, но и отдавать частичку себя и своего тепла. И этот обмен энергиями поможет нам и дальше развивать и масштабировать проект, тем самым поддерживая тех, кому нужна наша помощь», — рассказал художественный руководитель МХТ имени А. П. Чехова Константин Хабенский.
МХТ, MONOCHROME и Noôdome представили лимитированную коллекцию публике. Мероприятие прошло в пространстве Noôdome, который выступил партнёром благотворительного проекта.
«Точка соприкосновения МХТ имени А. П. Чехова и бренда MONOCHROME — однотонный красный, страстный цвет, возбуждающий на честный разговор с самим собой! Время правды. И сила в ней», — комментирует Александра Ребенок.
Для главного дизайнера бренда MONOCHROME — Алисы Боха и основателя Николая Богдановича проект стал логичным развитием благотворительной регулярной линейки (LIFE), запущенной более 3 лет назад в рамках партнерства с «Благотворительным фондом Константина Хабенского».
«Данное партнерство является для нас очень ценным и, пожалуй, эту коллаборацию можно назвать проектом года, причем не только для MONOCHROME, а для всей модной индустрии в стране. По сути, это первый проект, где пересекаются мода и искусство на самом высоком уровне. Разрабатывая коллекцию, мы не стали придумывать лишние смыслы, а лишь укрепили существующие, поскольку наши ценности с МХТ во многом идентичны. В основу идеи легли эмпатия, свобода, честность и стремление помогать людям просто потому, что мы это можем», —комментирует Николай Богданович.
Присоединяйтесь к благотворительному проекту #ТеатрПомогает, чтобы вместе с любимыми артистами помочь тем, кто в этом нуждается!
Оригинал статьиПресса Два по 125, Эсфирь Штейнбок, Коммерсантъ, 21.10.2023 Контрабас, Ольга Фукс, Exclusive, № 2, 05.2014 Петушиные бои, Кристина Матвиенко, Петербургский театральный журнал, № 43, 2006 | |