Художественное руководство и дирекцияРуслан Кулухов Ляйсан Мишарина Артемий Харлашко Евгений Зубов Вячеслав Авдеев Наталья Перегудова Алексей Чирков Константин Шихалев Екатерина Капустина Творческая частьМедиацентрАнастасия Казьмина Дарья Зиновьева Александра Машукова Татьяна Казакова Наталья Бойко Олег Черноус Алексей Шемятовский Репертуарная частьНаталья Беднова Олеся Сурина Виктория Иванова Наталья Марукова Людмила Калеушева Алёна Соколова Служба главного администратораСветлана Бугаева Анна Исупова Илья Колязин Дмитрий Ежаков Дмитрий Прокофьев Отдел проектной и гастрольной деятельностиАнастасия Абрамова Инна Сачкова Отдел маркетинга и стратегического развитияЛилия Сидорова Мария Баженова Музыкальная частьОрганизационный отделОтдел кадровАнна Корчагина Отдел по правовой работеЕвгений Зубов Надежда Мотовилова Финансово-экономическое управлениеИрина Ерина Елена Гусева Административно-хозяйственный отделМарина Щипакова Татьяна Елисеева Сергей Суханов Людмила Бродская ЗдравпунктТатьяна Филиппова | CТД провел Выездную школу для молодых актеровЗоя Апостольская , Российская газета, 27.09.2023 В подмосковной Рузе, в творческой резиденции «Актер» во вторник, 26 сентября, завершилась пятидневная Выездная школа Союза театральных деятелей. Среди наставников были и Константин Хабенский, и Игорь Золотовицкий, и Светлана Крючкова. Кроме того, известные режиссеры и актеры Евгений Писарев, Виктор Рыжаков, Александр Домогаров, именитый педагог по сценической речи Анна Петрова.
Открывая школу, председатель Союза театральных деятелей Александр Калягин пообещал: молодые актеры, собравшиеся здесь, возможно, не услышат ничего принципиально нового зато у них 5 дней, чтобы стать намного лучше. «Хоть на микрон».
Расписание составили максимально плотное: с утра и до отбоя мастер-классы, круглые столы, занятия. Собрали здесь 36 участников со всей России, от Улан-Удэ до Оренбурга, от Калининграда до Донецка, прошедших конкурсный отбор из более чем 300 заявок. Все они служат театру, у каждого уже свой репертуарный лист и опыт работы c разными режиссерами. Нет никого из Москвы или Петербурга это принципиальная позиция организаторов. У столичных актеров и без того возможностей побольше. Хотелось поддержать ребят из регионов.
Учеба здесь не по звонку, не обязательно во время занятия. Вот на открытии три девушки в качестве студенческого приветствия стали читать фрагмент «Трех сестер» про то, что «надо жить, надо работать, только работать!» а Константин Хабенский со Светланой Крючковой совершили танцевальный выход, смутивший выступающих. Что это? Урок: зритель может быть непредсказуем а артисту важно сохранить лицо.
Хабенский обсудил это с ребятами на первом же мастер-классе. Вопросов было много. Злободневных, острых и прямых. Хабенский убеждал: все возможно, им по силам все даже если живут далеко. И МХТ он с ними, если что, он совсем рядом. Хабенский был в фирменной мхатовской толстовке, на одной половине которой написано «верю», а на другой «не верю». Каждый выбирает свое. Но - как же ему не поверишь?
Оригинал статьиПресса Два по 125, Эсфирь Штейнбок, Коммерсантъ, 21.10.2023 Контрабас, Ольга Фукс, Exclusive, № 2, 05.2014 Петушиные бои, Кристина Матвиенко, Петербургский театральный журнал, № 43, 2006 | |